Лучшим двигателем года признан фордовский Ecoboost

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    PMS
    Старожил

    Лучшим двигателем года признан фордовский Ecoboost

    Маленькие двигатели с турбонаддувом не теряют популярности. В 2011 году лучшим двигателем года был признан 2-цилиндровый фиатовский TwinAir объемом 0,9 л, в этом сезоне автомобильные журналисты из жюри конкурса «Международный двигатель года» назвали лучшим фордовский 1-литровый EcoBoost с тремя цилиндрами, который с недавних пор ставят на европейские версии Ford Focus.

    Ford ставит 1-литровый Ecoboost на европейскую версию Focus


    Литровый Ecoboost кроме победы в абсолютном зачете, где он с значительным отрывом опередил 1,4-литровый двухнаддувный TSI концерна Volkswagen и 4,5-литровый V8 Ferrari, победил также в номинациях «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом менее 1 л» (его точный объем 999 куб см).
    Ferrari с уже упомянутым V8 первенствовал в категории «Спортивный двигатель года». Он же стал лучшим двигателем объемом свыше 4 литров. В еще одной «именной» категории «Лучший зеленый двигатель» победил 1,4-литровый бензиновый мотор, который используется в Chevrolet Volt/Opel Ampera для подзарядки генератора.
    В «литровых» номинациях безоговорочно лидирует концерн BMW. Лучшими признаны 1,6-литровый мотор BMW/PSA (категория от 1,4 до 1,8 л), 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор (категория от 1.8 до 2 литра), 3-литровая рядная «шестерка» (от 2.5 до 3 литров) и 4-литровая атмосферная «восьмерка» (от 3 до 4 литров). И только в категории от 2 до 2.5 литра первенство у 2,5-литрового 5-цилиндрового турбомотора Audi.

    Источник

  2. #2
    Eremin
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    [B] [/COLOR]
    В «литровых» номинациях безоговорочно лидирует концерн BMW. Лучшими признаны 1,6-литровый мотор BMW/PSA (категория от 1,4 до 1,8 л),Источник
    "...плод совместных усилий BMW с тем же концерном PSA. Настоящая мина замедленного действия! Рванула она у многих владельцев автомобилей Mini, Citroen и Peugeot, попавших на сервис с жалобами на потерю тяги всего через 20—30 тысяч километров, — из-за неудачной конструкции головки блока отложения в ее каналах и на клапанах к этому времени превышали все разумные пределы. Дальше — еще хуже: к 50—60 тысячам километров из-за слабого натяжителя и прогрессирующих ударных нагрузок растягивается рассчитанная на весь срок жизни мотора цепь газораспределительного механизма! При этом сигнал о неисправности мотора может и не включиться.
    Сценариев развития событий два: изредка цепь рвется, а чаще потихоньку «уходят» фазы газораспределения, что усугубляется ненадежной фиксацией приводной звездочки на коленчатом валу — только болтом, без шлицов и шпонок. Процесс неизбежно прогрессирует, мотор теряет силы, появляется риск прогара поршней, а у турбоверсий при определенном провороте звездочки отключается наддув — тяга может пропасть в самый неподходящий момент! Итог в обоих случаях печальный — клапаны встречаются с поршнями, а сумма за капремонт может превысить шесть тысяч евро, поэтому куда дешевле при первых признаках «слабости» и стрекоте из-под клапанной крышки обновить привод газораспределительного механизма (две-три тысячи евро).
    Когда выяснились масштабы бедствия, дилеры перестали кивать на плохой бензин и «неправильные» условия эксплуатации и начали безропотно перебирать (с чисткой и притиркой клапанов) или менять по гарантии головку блока цилиндров и цепь ГРМ вместе с успокоителями и натяжителем. А к середине 2010 года не на шутку встревоженные производители провели серьезную работу над ошибками, внеся в мотор несколько десятков изменений, главные из которых — усиленная фиксация звездочек газораспределительного механизма, новые головка блока цилиндров, натяжитель цепи, масляный насос, материал и профиль клапанных седел и софт системы управления двигателем."
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6827

    Как говорится - ложечки нашлись, но осадок остался.
    Более того, не факт что нашлись.

  3. #3
    Shum
    Старожил
    До нас этот литровый движок не дойдет,увы.. слишком уж он дорогой..

  4. #4
    Eremin
    Участник
    По моему мнению малолитражные двигатели с наддувом недолговечная вещь. Они работают в очень напряженном режиме. Европейцы идут на это ввиду налога на объём, а не на мощность.

  5. #5
    PMS
    Автор темы
    Eremin,ну на ввоз у нас тоже пошлина на объем, поэтому на рынке БУ машин он может оказаться популярным - мощность хорошая, а ввозная пошлина копеечная

Похожие темы

  1. Продам родной фордовский багажник на крышу
    от avtokot в разделе Тюнинг и доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 09:29
  2. EuroNCAP назвал Ford Focus лучшим в классе
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 11:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 11:23
  4. Проблема с двигателем
    от madnezz в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 12:03
  5. Кондиционер с двигателем 1.4
    от xor в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 12:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •