Ford Fiesta Sport – индивидуальный подход

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    VeTAL
    Участник

    Ford Fiesta Sport – индивидуальный подход

    Ford Fiesta Sport – индивидуальный подход

    Статья в журнале "За рулем"


    Алексей Матвеев

    Глобализация уничтожает индивидуальность. В большинстве стран мира люди одеваются одинаково, едят одинаковую пищу и ездят на одинаковых автомобилях. Да, кое-кто еще выпускает самобытные машины, но, как правило, это крайность. Такие автомобили либо очень дороги, либо, как нам известно не понаслышке, просто не модернизировались несколько десятков лет.





    Ford покончил с индивидуальностью лет пять назад. Когда мир увидел новый Ford Monde0, ставший родоначальником поколения Next – автомобилей «кинетического» дизайна. Новая идеология компании была проста и чрезвычайно эффективна: сделать свои машины узнаваемыми и, главное, интересными для автомобилистов всех пяти континентов.

    Новая Fiesta - последняя из моделей, обращенных в «веру» кинетического дизайна. И с этой точки зрения она мне нравится. В ней нет и капли от прежней с ее наивно-обиженной «мордочкой», при взгляде на которую хотелось пожалеть не только автомобиль, но и его хозяина.
    Спортивные качества Fiesta Sport лучше проверять на пустых дорогах


    Анфас новая Fiesta малоотличима от своего некогда старшего брата Focus, да и в профиль размеры не особо различаются. А значит, на дороге к ней будут относиться по-взрослому. Но трехдверная версия с точки зрения семейного человека менее практична, хотя бы потому, что усесться на задний ряд – целое приключение.
    На заднем сиденье места скорее для детей


    У Fiesta Sport существуют ограничения и по обзору назад. Возможно, поэтому автомобиль снабжен камерой заднего вида, которую подстраховывают парктроники. И поверьте, они здесь не лишние – обвес автомобиля не только не позволит вам въехать на бордюр, но даже прижаться к нему колесами.
    В версии Sport, на которой я езжу сегодня, вместимость багажника и наличие дверей сзади не самое важное. Покупают такие автомобили вовсе не для семейных поездок по магазинам и развоза детей по детским садам или школам. Да и на грунтовых дорогах или грейдерах такую машину вряд ли увидишь.
    Назначение кнопок на мультифункциональном руле интуитивно понятно, привыкать не придется


    Этот автомобиль - для эгоиста. Сидящий впереди получает все: вдоволь места, широкие регулировки сиденья и регулируемую по вылету рулевую колонку, хорошо читаемые приборы, AUX- и USB-входы для iPod или другого плеера, разъем под флэш-карту и центральную панель управления информационно-развлекательной системой, напоминающую современный мобильный телефон.
    Лакированная панель аудиосистемы бликует при дневном свете


    Но самое главное - цена: 713 000 рублей. Это на 120 000 больше, чем просят за обычную Fiesta, в которой, к слову, все вышеуказанное тоже есть.
    А вот чего нет на обычной машине: на 10 мм сниженного дорожного просвета, низкопрофильных шин и 16-дюймовых колес, двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 литра, мощностью 134 л.с.
    На бумаге это мало кого впечатлит, да и в городских пробках истинный характер автомобиля никак не проявляется, провоцируя на риторический вопрос - как вообще Ford решился продавать эту машинку за такие деньги?
    Шкала приборов простовата, но читается хорошо


    Все вопросы отметаются в сторону, стоит только появиться свободному участку дороги. Двигатель, измученный бензиновой диетой, от смелого прикосновения к педали газа мгновенно оживает и рычит совсем не «по-детски». Стрелка тахометра с удалью прыгает вверх, и ты с удивлением осознаешь, что этот автомобиль не тот, за кого себя выдает. Он не просто едет. Он едет так, что понимаешь – десятки тысяч сверху Ford просит не за красивые глаза. Просто это реальная цена эксклюзивного товара, у которого практически нет конкурентов.
    Спортивный обвес вынуждает тщательно выбирать место парковки


    Fiesta Sport не просто отлично держится за дорогу и рвет асфальт под себя. Этим могут похвастать многие автомобили. Он задает другой ритм, постоянно провоцируя на более высокие скорости на виражах, но при этом великодушно прощает ошибки, не срывается обиженно в затяжной снос. Более того - дает возможность эти ошибки исправить и вновь почувствовать себя хозяином ситуации.
    Справа от шильдика Ford - камера заднего вида, на грязных дорогах ее нужно постоянно протирать



    Изображение с камеры заднего вида проецируется в салонном зеркале. Красная линия очень точно маркирует опасную зону


    Но самое главное, он дарит заново ощущение владения автомобилем, то, которое переполняло тебя в первые месяцы твоей водительской жизни.
    Багажник у Fiesta скромный - на одну поездку в супермаркет


    Конечно, Fiesta Sport можно использовать и по обычному назначению – спокойному перемещению в дорожном пространстве. Но все ли смогут добровольно отказаться от чистейшего адреналина высшей пробы?


    "Конечно, Fiesta Sport можно использовать и по обычному назначению – спокойному перемещению в дорожном пространстве. Но все ли смогут добровольно отказаться от чистейшего адреналина высшей пробы?"

    http://www.zr.ru/a/418438
    Последний раз редактировалось PMS; 21.03.2012 в 11:30. Причина: Добавил саму статью

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Хорошая статья)
    Только о таких машинах надо все атки не просто так писать а сравнивать с чем-то, например со 140 сильными Корсой и Пыжом

  3. #3
    Jaguar-nn
    Старожил
    машина - огонь, скажу я вам!
    а что будет когда выйдет ст, ммм...

  4. #4
    Barxat
    Мисс ПОПулярность 2012
    меня смущает :ограничения и по обзору назад, обвес "..не только не позволит вам въехать на бордюр, но даже прижаться к нему колесами", мне кажется для России нужны машинки повыше, хотя я очень её хочу, еще очень понравилась это фраза :"В ней нет и капли от прежней с ее наивно-обиженной «мордочкой», при взгляде на которую хотелось пожалеть не только автомобиль, но и его хозяина." Блин, а это реально так!)))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------

    Fiesta в TopGear

    Очень нравиться эти видео )
    Часть1 http://www.youtube.com/watch?v=6Zy78tFPQwQ
    Часть2 http://www.youtube.com/watch?v=sYIyCmcuQno

  5. #5
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    СуперРРР!!!

    Машина разгоняется, стоит только дотронуться до педали газа. Не сравнить с тем, что у нас было до ....

  6. #6
    dandy
    Старожил
    134 лошади - прям GT ;D

  7. #7
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    Цитата Сообщение от dandy Посмотреть сообщение
    134 лошади - прям GT ;D
    Приезжай на встречу, прокатишься

  8. #8
    dandy
    Старожил
    вы что, уже купили? ))))
    а как же ST?

    на этих выходных точно не смогу .. меня не будет в Москве .. а вот на следующих, думаю пора бы )))))))))))

  9. #9
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    Здрасти приехали... проснулся )))

  10. #10
    dandy
    Старожил
    зимняя спячка прошла )))
    ну, рассказывай, купили? да?

Похожие темы

  1. За рулем: Ford Fiesta Sport: Физкульт-привет! (Ford Fiesta MK7)
    от Romus1984 в разделе СМИ о Ford Fiesta
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 12:58
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 17:10
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 11:30
  4. статья =Тест Ford Fiesta Sport=
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:39
  5. Полосы у Ford Fiesta Sport
    от Андрей_8 в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •