Ford B-Max. Фото Ford

Компания Ford рассказала подробности о гамме двигателей компактвэна B-Max, а также сообщила их показатели расхода топлива и уровня выбросов CO2.
Компактвэн будет предлагаться с трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом один литр и мощностью 120 лошадиных сил, а также с 95-сильным 1,6-литровым дизелем. Первый из них расходует в среднем 4,9 литра топлива на сто километров пробега, а его уровень выбросов CO2 составляет 114 граммов на километр. Дизель потребляет около четырех литров топлива на «сотню». Его уровень выбросов CO2 равен 104 граммам на километр.
Сравнение характеристик «Би-Макса» с ближайшими конкурентами (данные компании Ford):
Бензиновые модели (>100 л.с.)

МодельCO2(г/км)Расход топлива (л/100 км)Ford B-MAX 1.0 EcoBoost S/S (120PS)1144.9Opel Meriva 1.4 ecoFLEX S/S (120PS)1345.7Citroen C3 Picasso 1.6 VTi 120 (120PS)1496.4Renault Grand Modus 1.2 TCe 100 (103PS)1396.0
Дизельные модели (>85 л.с.)

МодельCO2(г/км)Расход топлива (л/100 км)Ford B-MAX 1.6 TDCi (95 л.с.)1044.0Opel Meriva 1.3 CDTi ecoFLEX S/S (95 л.с.)1094.1Citroen C3 Picasso 1.6 HDi 90 (92 л.с.)1194.6Renault Grand Modus 1.5 dCi 90 eco2 (88 л.с.)1074.1


По словам представителей «Форда», низкого расхода топлива позволяют добиться системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, специальный индикатор на панели приборов, подсказывающий оптимальный с точки зрения экономичности момент для переключения передач, а также электроусилитель руля, который помогает уменьшить уровень выбросов CO2 на три процента по сравнению с автомобилями, оборудованными обычными гидроусилителем.
Мировая премьера компактвэна B-Max состоится в марте на моторшоу в Женеве.



http://motor.ru/news/2012/02/09/bmax/