У "Фокуса" 1,6-литровый атмосферник заменили на литровый турбомотор

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Romus1984
    Старожил

    У "Фокуса" 1,6-литровый атмосферник заменили на литровый турбомотор


    Ford Focus. Фото Ford

    На европейском рынке на смену 1,6-литровой атмосферной «четверке», устанавливающейся на семейство Ford Focus, пришел 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Об этом сообщает издание Autocar.
    Новый мотор для «Фокуса» будет доступен в двух вариантах мощности — 100 и 125 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент наиболее мощного варианта составляет 170 Нм (200 Нм в режиме кратковременного повышения давления наддува Overboost) и доступен в диапазоне от 1400 до 4500 оборотов в минуту. Его средний расход топлива составляет пять литров на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 114 граммам на километр.
    Базовый агрегат потребляет 4,8 литра на сотню, а его уровень выбросов вредных веществ равен 109 граммам на километр.
    Впоследствии такой же литровый турбомотор появится на моделях Ford B-Max, C-Max и Grand C-Max.
    В Великобритании продажи «Фокусов» с новым двигателем начнутся в следующем месяце. Цены на автомобиль будут начинаться от 13 тысяч 995 фунтов стерлингов, что на 250 фунтов дороже 125-сильного хэтчбека с мотором 1.6.


    http://motor.ru/news/2012/01/30/focus/

  2. #2
    PMS
    Старожил
    В России его традицонно не будет... =(((

    Если на Фокус в России начнут ставить экобусты то на него спрос выростет вдвое...

  3. #3
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    В России его традицонно не будет... =(((

    Если на Фокус в России начнут ставить экобусты то на него спрос выростет вдвое...
    И по аналогии с форумами VW появятся темы - "Проблемы с ecoboost после 40 тыс. км":crazy:

  4. #4
    Pirlo
    Старожил
    а мондео клуб есть? надо там почитать, экобусты на них вроде уже год как ставят!

  5. #5
    Jaguar-nn
    Старожил
    почему тогда на фотке орусевший фокус с экобустом?

    Цитата Сообщение от karas Посмотреть сообщение
    И по аналогии с форумами VW появятся темы - "Проблемы с ecoboost после 40 тыс. км"
    говорили там темы "Проблемы с DSG после 40 тыс. км"

  6. #6
    edic
    Участник
    Зато за растаможку много платить не придется. У нас это налог уже :o >

  7. #7
    Вовч
    Участник
    Да ну нах такой мотор, ресурс наверно тыщ писят

  8. #8
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вовч Посмотреть сообщение
    Да ну нах такой мотор, ресурс наверно тыщ писят
    не думаю - на фольксах турбомоторы 300 нормально ходят...

  9. #9
    Gonzo61
    Старожил
    Цитата Сообщение от edic Посмотреть сообщение
    Зато за растаможку много платить не придется.
    а разве в перспективе нет сброса цен на растаможку изза вступления в ВТО ?

    а про спрос на фокусы .. мне кажжется даже щас завод не справляется
    херачат наспех с русской адекватностью этого вопроса

  10. #10
    Вовч
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    не думаю - на фольксах турбомоторы 300 нормально ходят...
    не путать со старым 1,8 турбо- те и по пицот выхаживали, а вот новые TSI - гамно, ресурс у них изначально небольшой, даже менеджеры в салонах этого не скрывают, уже с детства маслице пожирают, заправлять их надо тока 98-м чтоб на форсунки не встрять, к тому же они уже не ликвидны на вторичке

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 08:21
  2. Ford представил литровый мотор
    от Gonzo61 в разделе Новости
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 12:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 16:19
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •