Ford B-Max. Фото Ford



Американский автопроизводитель Ford объявил о выпуске на рынок своего самого компактного двигателя – 3-цилиндрового 1-литрового мотора EcoBoost. Двигатель был разработан в Англии и впервые представлен на концепте B-Max в Женеве в марте текущего года.

Двигатель является частью силовой установки, разработанной автопроизводителем, которая также включает 8-ступенчатую трансмиссию или вариатор e-CVT, которые будет применяться в гибридных моделях.

СП Ford Sollers будет поставлять
автомобили и моторы, произведенные
в России, на экспорт...

Новый 3-цилиндровый двигатель станет самым маленьким мотором, когда-либо выпущенным Ford. Двигатель будет устанавливаться на глобальные модели, продающиеся на всех рынках, такие как Fiesta или Focus. Мощность нового мотора будет сравнима или даже больше мощности 4-цилиндровым моторов Ford, рассказал вице-президент компании по развитию Деррик Кьюсак. "Наш новый 1-литровый двигатель EcoBoost предоставит покупателям, желающим получить экономию топлива, аналогичной гибридной машине, новый, более доступный выбор", - отметил Кьюсак. При разработке нового мотора инженерам компании удалось добиться уменьшения расхода топлива на 20%, благодаря модернизированной системе впрыска топлива, которая более точно подает бензин в цилиндры в маленьких моторах, передает Automotive News.

Новый двигатель будет производить на нескольких заводах, однако компания не раскрывает, в каких именно странах будет налажено производство.

Мотор был создан в центре разработки двигателей небольшого объема в Дантоне, недалеко от Лондона. При проектировании мотора, инженеры сосредоточились на оптимизации тепловых потерь и снижении потерь на трение, особенно в фазе прогрева, когда мотор выбрасывает самое большое количество вредных веществ в атмосферу.

По заявлениям компании, больше технических деталей будет обнародовано на автосалоне во Франкфурте, который пройдет осенью текущего года. Автопроизводитель работает также над совершенствованием 8-ступенчатой трансмиссии. Этот шаг позволит сохранить конкурентоспособность на фоне таких концернов, как BMW, который предлагает аналогичный элемент на новой "пятерке", и Chrysler, который планирует поставить 8-ступенчатую КПП на новый седан 300.

Ford пока не раскрывает на какие автомобили будет устанавливаться новинка. "Новая коробка передач будет первой и пока единственной, которая получит некоторое количество новых технологий и разработок. Они должны сделать переключение передач более быстрым и плавным", - заявил вице-президент компании по разработке двигателей Джо Бакай.

Концерн также заявил, что займется разработкой собственной гибридной трансмиссии, которая в будущем заменит аналог, который сейчас поставляется из Японии и используется на гибридных моделях Ford и Lincoln. Производство этой трансмиссии должно стартовать в центре Ford Van Dyke Transmission Plant, производящем 6-ступенчатые АКПП. Серийное производство запланировано на первую половину 2012 года.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=389772