Компания Ford решила проверить своих клиентов на склонность к дальтонизму. Для этого Европейский исследовательский центр в Ахене (Германия) разработал особый тест, с помощью которого специалисты хотят определить разницу в восприятии цвета при различных внешних факторах.
Особенность человеческого глаза такова, что две части интерьера одного цвета могут различаться по оттенку, если сделаны из разных материалов. Для того чтобы выяснить степень различия оттенков, инженеры установили огромный высококонтрастный монитор, настроенный идеальным образом, в комнате, где на экран светят специальные лампы, имитирующие дневной свет.
Испытуемый видит два квадрата, который либо отличаются по цвету, либо нет. Каждому участнику необходимо ответить, есть ли разница в цветах. Собранные данные затем будут использоваться для измерения качества автомобилей, степень влияния того или иного материала на цветовое восприятие человека.
В дальнейшем каждый специалист Ford, ответственный за подбор материалов сможет проверить свои возможности. Для этого им предложат совместить два изначально разных по цвету квадрата, так чтобы оттенки их полностью совпали. По мнению Ford, это озволит выработать новые стандарты, которые раньше существовали лишь в виде субъективных оценок.
Означает ли это, что при приеме на работу на определенные должности соискатель должен будет проходить подобный тест, Ford не сообщает, как и то, будут ли уволены нынешние сотрудники, если выяснится, что они совершенно не могут различать оттенки.







http://www.caredge.ru/news/4570-komp...010-08-01.html