По данным исследования Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), более 50 тысяч аварий в Северной Америке происходят ежегодно в ситуации, когда водитель переоценивает возможности автомобиля и слишком быстро входит в поворот. Для предотвращения таких ДТП компания Ford разработала новую систему активной безопасности Curve Control.






Система использует датчики ABS, а также 100 раз в секунду измеряет продольное ускорение, крены кузова, скорость вращения колес, а также угол поворота рулевого колеса, чтобы просчитать, как быстро автомобиль входит в поворот и насколько сильно водитель повернул «баранку». Если создается угроза заноса, Curve Control задействует тормозную систему всех четырех колес, а также снижает тягу двигателя.

По данным компании, в большинстве случаев водитель не сможет затормозить столь же эффективно, тогда как система снижает скорость автомобиля примерно на 16 километров в час каждую секунду. Инженеры Ford говорят, что эффективность системы остается высокой даже на мокром покрытии.

Впервые система Curve Control дебютирует в качестве стандартного оборудования для нового поколения внедорожника Ford Explorer, а к 2015 году будет устанавливаться на 90 процентов кроссоверов, пикапов и минивэнов, правда, только в Северной Америке.


http://www.caredge.ru/news/4288-komp...010-06-28.html