Заглавный спот кампании демонстрирует далеко не новую, но неизменно веселую идею о том, что сесть за руль автомобиля — это настоящий праздник, в честь которого запускаются салюты и фейерверки, устраиваются театрализованные и авиа-шоу. Не так давно гимнасты отсалютовали гибридной Toyota Camry , а теперь настала очередь циркового представления от Ford Fiesta.
Кампания «It’s a pretty big deal»/«Это довольно-таки важное событие» стартовала 60-секундным спотом во время трансляции «American Idol» на телеканале FOX. В ролике парень нажимает на кнопку запуска, и вокруг автомобиля начинается необычное движение: люди выпрыгивают из окон, пролетающего мимо самолета и даже канализационных люков, создавая оригинальные декорации, рассказывающие о преимуществах нового Ford Fiesta.



Напомним также, что ранее настоящий праздник в честь своего покупателя с фейерверками, воздушными шарами, рок-звездами, вертолетами и монументами устраивала компания Mastercard в ролике с участием певицы 80-х Бонни Тайлер.



http://www.adme.ru/ford/cirkachi-i-t...fiesta-150855/