Концерн Ford Motor, входящий в тройку крупнейших автопроизводителей США, впервые с августа 1998 г обошел по объему продаж в США своего прямого конкурента - корпорацию General Motors, сообщает ИТАР-ТАСС.
Согласно распространенным во вторник данным, объем продаж Ford в феврале этого года увеличился на 43 проц по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи GM выросли на 11,5 проц, однако этого концерну не хватило для того, чтобы не допустить "первенства" Ford. Впрочем, последний смог продать в феврале лишь на 334 автомобиля больше, чем General Motors.
Третий ведущий автоконцерн США - Chrysler - должен обнародовать данные о своих февральских продажах позднее.
Эксперты считают, что успехи Ford и General Motors во многом связаны с негативным имиджем, который в этом году получила на мировом рынке Toyota. Из-за ряда дефектов, в частности, "залипания" педали газа японской корпорации пришлось отозвать у владельцев около 8,5 млн автомобилей для ремонта. Основная часть работ по устранению неисправностей уже завершена, однако урон для реноме Toyota, похоже, будет ощущаться еще долго.
В попытке вернуть интерес клиентов Toyota объявила во вторник о том, что если покупатели, у которых уже есть созданная компанией машина, решат приобрести новую, они смогут бесплатно проходить техническое обслуживание в течение двух лет. Цель данной программы - прекратить тенденцию к сокращению объема продаж продукции Toyota, которые в феврале в США снизились на 9 проц.

http://iguru.ru/deposits/show.aspx?id={4AE83DC3-9D88-48EA-95C2-15C07C23C85F}