Представлена Fiesta S2000

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    ой.....

  2. #12
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Не.. WRC не объедет.
    вот срецификация мотора Focus WRC'07:
    а у s2000 280 л/с и 480-500Нм...
    И вес меньше на добрую сотню а то и на две.
    Да мотор верховой... Но на асфальтовых допах думаю что она или быстрей или на уровне будет.

  3. #13
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    а у s2000 280 л/с и 480-500Нм...
    И вес меньше на добрую сотню а то и на две.
    Да мотор верховой... Но на асфальтовых допах думаю что она или быстрей или на уровне будет.
    гым.. ты себя сам внимательно читаешь?
    Я в самом начале написал:

    280 л.с. на 8000 об., 260 Нм на 6500 об. 1200 кг веса
    Ты в вопрос про "Объедет ли она Focus WRC" этот же текст и цитировал...

    И на асфальте - тоже не объедет.
    При прочих равных.

  4. #14
    murrrzick
    Старожил
    И нтересно, а что за движок там 2х литровый стоит? Из какого он сделан? ООООЧень интересно.. может они дефорсированную его версию на st поставят! Если mk7 st будет о двух литрах, это будет шикарно! 2 настощих литра атмосферных все же лучше чем 1.6 турбо...

  5. #15
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    И нтересно, а что за движок там 2х литровый стоит? Из какого он сделан? ООООЧень интересно.. может они дефорсированную его версию на st поставят! Если mk7 st будет о двух литрах, это будет шикарно! 2 настощих литра атмосферных все же лучше чем 1.6 турбо...
    Focus WRC is based on Ford's 2.0 Litre Duratec from other models in the Focus range as rallying rules do not permit the standard 2.5 Litre engine of the Focus ST

    Fiesta S2000 Engine:
    Ford 1998cc Pipo built I4 Duratec S2000 engine. Four cylinders, 16 valves.
    Bore 87mm. Stroke 83mm. Cosworth electronics engine management system. Catalytic converter.

    ИМХО, блок один и тот же... Он же на 2х литровых фокусах и Мк6 СТ. Дурик, он и в африке дурик 8) А вот что вокруг и внутрь понапихали - вопрос.
    Основой для Мк7 СТ этот двигатель вряд ли станет - не выгодно. А вот для РСки - вполне

  6. #16
    murrrzick
    Старожил
    mk7 rs?
    МММММММммммммммммммммммммммммм....................

  7. #17
    -Stranger-
    Участник
    мечтатели... на таком верховом моторе ездить не круто... делали уже из фф2 2.0 200 сил.. все равно не едет...

    no turbo no party

  8. #18
    PMS
    Автор темы
    Ну почему же)) 200 сильная хонда (по странному стечению обстоятельств тоже S2000) с 2х литровым атмосферником едет очень даже неплохо, мотор начанает тянуть с 4500 и бешенно тянет почти до 9000 оборотов

  9. #19
    murrrzick
    Старожил
    ОЙ КАК НЕ СОГЛАШУСЬ!

    Турбо, - да. Но турбо, это дурь. Сумасшедшая дурь))

    А верховой мотор это совершенство... звук, - песня...

    Даже из моей фиесты 1.4 можно снять 160л.с. и отсечку около 9ти... но стоить это как турба, или даже дороже. Очень хочу. Именно такой характер мотора.

    В макси-тюнинге была статья о двух Свифтах. Один из них черный, с движка 1.3 сняли 160 высокооборотистых лошадей. Все пытаюсь найти этот журнал, и узнать что за контора делала, хочу посчитать буюджет.

    Когда турбина начинает дуть, ты получаешь удар в спину, и некоторое время мутнеет в глазах от разгона.

    А верховой мотор плавно наращивает рык и за ним следует лавина ускорения, и песня, песня, песня двигателя... Покрутить подольше, подоткнуть пониже, только чтобы услышать эту песню..

  10. #20
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    мечтатели... на таком верховом моторе ездить не круто... делали уже из фф2 2.0 200 сил.. все равно не едет...

    no turbo no party
    на верховом надо долго и нудно учиться ездить. Турбо проще. Но у турбо мотора есть свои недостатки, и излишняя, лавинообразно нарастающая дурь - один из них.
    Понятие "круто-некруто" в данной теме вообще малоприемлимо Эта машина - заточенный под конкретные требования инструмент. Более того, после исчезновения класса WRC, S2000 будет единственным "топовым" классом. Кто не умеет - тот идет лесом полем. Остальные - учатся. Валят, "супера", кстати неплохо. И намного красивее "вагонеток" WRC...

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 18:40
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 21:17
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 11:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •