Российский завод Ford начинает производство обновленного Моndeo. Новый автомобиль будет представлен в пяти комплектациях. Цена на обновленную версию останется прежней.
Российский завод Ford с сегодняшнего дня начинает производство обновленного Моndeo, сообщает пресс-служба компании. Новый Mondeo 2010 модельного года, производимый на заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом, будет представлен в пяти комплектациях — Ambiente, Trend, Ghia X, Titanium и новой Titanium Black.
По словам директора по связям с общественностью Ford Russia Екатерины Кулиненко, цены на обновленную версию Mondeo меняться не будут.
Производство Mondeo на российском заводе Ford началось в марте этого года. Mondeo — вторая по популярности в России модель Ford, после Focus. По данным аналитического агентства «Автостат», на нее приходится 8,5% от общих объемов продаж Ford в стране. За семь месяцев 2009 года было продано более 4,5 тыс. автомобилей этой модели. На всеволожском заводе Mondeo выпускается в кузове «седан», хетчбэки и универсалы поставляются на российский рынок с завода в бельгийском Генке.
Конвейер вновь запущен

Несколько дней назад пресс-служба компании сообщила, что конвейер всеволожского завода был вновь запущен после остановки 31 августа. Ранее компания объясняла остановку производства тем, что автозавод адаптирует свои производственные мощности к снижающемуся спросу на российском автомобильном рынке. По прогнозам компании, до конца 2009 года в России будет продано 1,4 млн новых автомобилей, что более чем в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. Как отметила Кулиненко, во избежание сокращений штата на российском заводе компании с завтрашнего дня производство перейдет на работу в две смены. Начиная с мая этого года российский Ford останавливает производство в среднем на десять дней в месяц, чтобы избавляться от излишков производства.
В конце июля профсоюз российского завода Ford предупреждал о возможности проведения забастовок в связи с изменением режима работы предприятия. «В рамках законодательства будем проводить жесткие и даже жестокие акции. Будем готовиться к забастовке. Основная наша цель — сохранение рабочих мест и нормальная работа», — заявлял глава профсоюза Алексей Этманов. Коллективные судебные иски об отмене четырехдневной рабочей недели подали 36 сотрудников автозавода.
Аналитики консалтинговой компании «АСМ-холдинг» в начале сентября сообщали, что численность персонала на предприятиях автомобилестроения в России в июне 2009 года сократилась по сравнению с прошлым годом на 20%, а средняя зарплата упала на 16,4% и теперь составляет 14 тыс. рублей. По данным «Автостата», в январе-августе 2009 года производство легковых автомобилей в России сократилось на 62,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: http://infox.ru/auto/car/2009/09/21/...yet_proi.phtml