Утечка тока - подозрение на стартер

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Makrash
    Новичок

    Утечка тока - подозрение на стартер

    Всем привет! В понедельник утречком собрался на работу, сажусь в машину, а батарея на ноль. Ничего не включается (электр.), стартер не поворачивается, все мертвое. Машину купил в феврале, два месяца каждый день ездил без проблем. За 4 дня до проблемы были заменены ремни генератора и гидравлики. В воскресенье наездил порядка 170 км, потом вечером оставил на стоянке.
    Сначала погрешил на старый акб, поехал купил новый и поставил. Машина завелась, всё ОК, простояла ночь, наутро поехал на работу, вечером сажусь, вижу часики тускло горят, акб разрядился. Начали искать причину разрядки. Акб зарядил на 100 %, взял мультиметр и первым делом проверил генератор на недозаряд. Напряжение при вкл. двигателе было 13,99 Вт, то бишь нормальное. Значит не гена, думаю я. Амперметр показывает расход тока в 2,72А. Я немного офигел, так как это жестокий расход в выключенном состоянии. Пошел шарить дальше по предохранителям. Нигде расход не уменьшился. Потом сделал замер по проводке на "+". Зажигание не потребляло ничего, а вот толстая проводка, которая идет на стартер и гену давала расход как раз таки 2,72А. Так вот теперь вопрос: может ли стартер или гена потре***** столько, из-за чего и как это устранить? Всем заранее большое спасибо за ответ!

  2. #2
    patriot2000
    Участник

    Утечка тока - подозрение на стартер

    Электрическую схему фиесты в части связи генератора , стартера, аккумулятора не изучал, но думаю что эта часть не особо отличается от того же ВАЗа.........по сему делаю вывод,что точно не в стартер утекает! В цепи стартера обычно добротное реле стоит с хорошей изоляцией - там уж либо включено либо выключено ИМХО. Другое дело - генератор! В фордовском генераторе наверняка стоит стандартная выпрямительная сборка (диоды там всякие которые имеют свойство сгорать и причем таким образом,что становятся проводниками тока в обоих направлениях!). Кстати, на плюсовой клемме генератора может еще какой провод сидит от мощного потребителя.....если есть то необходимо померять ток между проводом от аккума и всеми проводами посаженными на эту клемму - возможно ток течет и не в генератор совсем. Я бы провел вот такое маленькое расследование :blink:

  3. #3
    SergikE
    Участник

    Утечка тока - подозрение на стартер

    Самое простое это отсоединить провода от генератора и померить утечку. Вполне возможно, что и генератор имеет утечку. В нем действительно стоит обыкновенный трехфазный выпрямитель, собранный на 6 диодах как и на ВАЗах. А так, согласен с patriot2000 надо смотреть все цепи, отходящие от плюсовой клеммы аккумулятора и генератора.

  4. #4
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Утечка тока - подозрение на стартер

    Обогрев сидений не мог забыть выключить? Или освещение в салоне, которое днем не заметно.
    Если с этим все ок - то начинай с генератора. Меня лично настораживает тот факт что недавно
    меняли ремень - это непростое совпадение. Могли задеть какой-нибудь провод.

    Начни с того что все руками прощупай на наличие нагрева - 35Вт выделяемого тепла не могут
    быть незаметными, что-то обязательно будет теплым.

    Еще могла сломаться схема включения обогрева зеркал и стекол - может там что-то в обход
    предохранителя происходит?

    Пробитые диоды генератора обычно замыкают все накоротко, не встречал я еще такого
    чтобы они превращались чисто в резистор с постоянным номиналом. Либо не проводят
    вообще, либо коротят начисто.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 20:31
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 12:00
  3. Стартер(((
    от Crazy21099 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •