печка работает лишь на первой скорости!

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    mentara
    Участник

    печка работает лишь на первой скорости!

    Привет всем столкнулся при покупке с проблемой.печка не работает на 2-4 скоростях. Кто подскажет что за хз?

  2. #2
    Fen
    Участник
    Это какая-то хрень. Печка работает через резисторы на 1-3 положениях, причем резисторы соединены последовательно (на 3 положение он один, на первое аж три штуки). Эти резисторы оформлены в виде отдельного блока и меняются в сборе. Если все соединения штатные, и в первом положении работает печка - значит резисторы все исправны. Тогда получается что не исправны либо провода от резисторов до переключателя, либо сам переключатель. Вероятнее всего это какая-то доработка продавца. Например вышел из строя блок резисторов и он его заменил как смог. Блок резисторов находится за вещевым ящиком. Это справедливо для МК5, МК6.
    По хорошему надо посмотреть подключение резисторов и колодку на селекторе скорости отопителя. Убедиться в исправной работе селектора скорости можно отсоединив колодку от блока резисторов и в режиме прозвонки мультиметром (можно лампочкой и батарейкой) проверить в режимах 1-3 контакт с массой проводов на колодке блока резисторов.

  3. #3
    mentara
    Автор темы
    Спасибо что то уж очень сложно. Приеду к электрику...

  4. #4
    mentara
    Автор темы
    А блок резисторов как обозначен и как выглядит ???

  5. #5
    Fen
    Участник
    Почему-то не отображаются сообщения автора темы.
    mentara найдите книгу издательства Третий рим - руководство по ремонту и эксплуатации фиеста фьюжн, там есть фото про этот резистор, а методику проверки я изложил. Это не сложно. За одно купите мультиметр (120-200 рублей) - незаменимая вещь для автомобилиста, да и в быту полезна.
    выглядит вот так:
    http://fordex.org/shop/image/cache/d...90-500x500.jpg
    http://форд96.рф/users/ford96/imgExt.../big/m3929.jpg
    Только зеленой штуки не видно, она внутри панели, а торчит белый разъем на два винта фланцем прикрученный

  6. #6
    mentara
    Автор темы
    А про эту штуковину я тут много читал но пишут же что если наоборот на последующих если скоростях работает печка тогда он неисправен а у меня все наоборот .а вольтметр куплю! Спс

  7. #7
    mentara
    Автор темы
    Спасибо открутил таки этот резистор прикупил на всякий терморезистор. и поеду к электрику.

  8. #8
    mentara
    Автор темы
    Убедиться в исправной работе селектора скорости можно отсоединив колодку от блока резисторов и в режиме прозвонки мультиметром (можно лампочкой и батарейкой) проверить в режимах 1-3 контакт с массой проводов на колодке блока резисторов.
    Могу подробней узнать как это все делать?

  9. #9
    mentara
    Автор темы
    Расскажите как прозванивать более подробно сам хочу научиться!!!!!

  10. #10
    Fen
    Участник
    Подробнее? поробую. Мультиметр в положение для прозвонки там диод нарисован и расходящиеся волны на картинке http://www.tehnoman.ru%2Fpicture_lib...1381900181.jpg это положение внизу красным обведено. При замыкании щупов пищит. Пищит и при сопротивлении около 10 Ом. Точного сопротивления исправного блока резисторов я не знаю, но могу предполагать ,что там единицы-десятки Ом. Таким образом, для определения наличия контакта ставим в пищащее положение, для определения сопротивления строго на полшестого)) так 200 написано. это значит, что предел измерения в этом диапазоне до 200 Ом.печка работает лишь на первой скорости!-123.jpg Это схема интересующего Вас узла из книги, рекомендованной ранее. Если Вы сняли блок резисторов, то, значит, вы сняли узел №3. Отсоединяете этот узел, на колодке с проводами три контакта. Ваши действия: один щуп на массу - не окрашеную железяку в машине, за бардачком их море, под болт какой-нибудь. Второй щуп на контакт разъёма. Машина может быть заведена или нет - пофигу. в режиме прозвонки должен быть писк. Если нет, то переключаете скорость на следующую (от 1 до трёх включительно). Нашли писк - хорошо, переходите к следующему контакту. Не нашли в двух положениях, а в первом только пищит - хреново. не исправен участок от контакта переключателя до разъёма. Надо разбирать дальше. Обратите внимание ,что контакты на разъёме подписаны, и 4-й контакт идет на мотор и на четвертую скорость. То есть 4 режим проверяется точно так же. Только в нуле звенеть ничего не должно. Если у вас окажется, что звенит в первом положении, но на разъёме это четвертый вывод, то предыдущий хозяин менял схему включения, например при выходе из строя блока резисторов.
    Блок проверяется в режиме измерения сопротивления (200). Только теперь тыкаете щупом одним во второй контакт блока №3, а другим последовательно по остальным трём. При этом должно показываться сопротивление, если прибор покажет 1 в левой части экрана это значит, сопротивление выше 200 Ом, чего на этом блоке быть не должно. При проверке в следующем порядке 2-1, 2-3, 2-4 - Вы должны видеть, что сопротивление растёт, за счёт этого скорость мотора падает.

Похожие темы

  1. MK3 Не работает печка и вентилятор радиатора
    от IgorRusakov в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 17:29
  2. Дорестайл Печка не работает.
    от stassiki в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 11:48
  3. MK3 Не работает печка
    от Rasp в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 01:49
  4. MK3 Плохо работает печка
    от sashok в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 00:56
  5. MK7: Не работает печка
    от Павел007 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •