Fiesta MK7 - не держит холостые, полная непонятка..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    SPI99
    Участник

    Fiesta MK7 - не держит холостые, полная непонятка..

    Двигатель у меня 1.6 на ручке. Началось недавно вот что.. На холостых машинка начала себя вести странно..стоишь, обороты застыли на 750 примерно..и тут - бах, провал до 400 - и резкий скачок до 1200..и обратно на 750..и дальше спокойно стоит..Хмм..насторожило..По рекомендациям на этом и других форумах поглядел дроссельную заслонку - нагар присутствовал, но не настолько критично..Когда через несколько дней начались сначала падения до 300 и скачок уже на 1500 - поехал в авторизованный сервис. при салоне.Диагностика у них заняла больше суток и вередикт - "у вас не работает машина "
    Типа ошибок система не выдает никаких, но комп при попытке сформировать смесь - постоянно скачет туда-сюда в показателях, потому что каждый раз у него то богатая, то бедная смесь выходит..Говорят, что отсоединили топливопровод от моего бензобака, подключили свою систему промывочную, почистили дроссель, форсунки - и на их системе (ВРОДЕ БЫ, КАК ИМ ПОКАЗАЛОСЬ )все заработало..СОбрали обратно, и когда моя жена приехала ее забирать - машинка так же себя вела..Написали в отчете о диагностике что на свечах имеется черный налет (свечам неделя) и что рекомендуется чистка инжектора, проверка состояния топливоприемника в баке и чистка бака и фильтра вентиляции бака. Ну и конечно - заправляйтесь в Европе (используйте более качественное топливо)

    Сейчас машина на холостых постоянно глохнет (Не ездим на ней, только до сервиса и обратно) - но при езде на оборотах от 2000 - отличное ускорение, хотя из выхлопной трубы вылетает сажа (видимо не сгорает топливо? ) . Вопрос, уважаемые - что же это может быть? Отдавать ее в авторизованный сервис уже боязно - если они проведут все эти работы - то счет выставят нехилый..И не факт что в этом проблема..Топливного фильтра отдельного в этой машине как я понял с их слов - нет..все (и сеточка грубой очистки) меняется вместе с бензонасосом, а это 22 тысячи..хмм...
    Заранее спасибо всем кто напишет совет..))

  2. #2
    Anton1o
    Старожил
    Заправились плохим бензином. Разбавьте его или "выкатайте" его, а потом нормальный заправьте. 1,6 очень привередлив к качесту топлива. Фильтра нет, так что все летит напрямки.

  3. #3
    SPI99
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    Заправились плохим бензином. Разбавьте его или "выкатайте" его, а потом нормальный заправьте. 1,6 очень привередлив к качесту топлива. Фильтра нет, так что все летит напрямки.
    По моему описанию видно было что бенза тут ни при чем..выкатал все старые запасы в бензобаке на сто раз..заправлялся на других АЗС - результат тот же...

  4. #4
    pril2002
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    Заправились плохим бензином. Разбавьте его или "выкатайте" его, а потом нормальный заправьте. 1,6 очень привередлив к качесту топлива. Фильтра нет, так что все летит напрямки.
    не только 1,6...моя 1,4 тоже так себя вела после хр..о бензина) разбавляла 98

  5. #5
    kursiv557
    Старожил
    Извиняюсь, увидел тему. Возможно поможет опыт.
    Понятно что если у дилера делать рекомендованные им же работы что выше, будете играть как в карты, ища неисправность методом перебора карт, хорошо если по гарантии, а если за ваши деньги?
    Хотя бы по диагностики сказали какой именно цилиндр или форсунка дурит... Но раз нет значит смотреть все.
    Поэтому советую всё сделать самостоятельно - по крайней мере почистить форсунки и дроссельную заслонку не такой уж подвиг. Времени занимает полчаса-40мин. А польза будет.
    В минувшие выходные в саду занялся прочисткой. Взял распылитель =очиститель карбюратора= за 150р (покупал ещё в прошлом году), чистую ветошь. ключик на 10.
    Снимаем корпус воздэ фильтра (в MK7 и этого делать не надо). отсоединяем вх. топливную магистраль и обратку от топл. рампы - две защёлки. Но не сразу после выключения зажигания а подождав полчасика, чтоб давление стравилось.
    сама рампа на 2х саморезах под10. +4 разъёма на каждую форсунку . Вынимаем и смотрим на распылители сначала. Если вы ездите на 95м там будет чёрно-коричневый налёт скорее всего.
    чистим всё это распылителем не касаясь центра. Кончик по любому всегда блестящий< лишь бы не был повреждён и рассеивал ровно.
    чистится всё от налёта до резинки уплотнения. Сами отв. в блоке тоже проливаются и чистятся до блеска. Свечи говорите меняли недавно значит нечего туда лезть.
    Стоит ещё проверить разъём на катушке как сидит. там защёлка простая снизу ушко. если кто-то снимал и недощёлкнул, а потом пыль попала... Если ушко сломано уплотнительная резинка будет всё время выталкивать разъём.Возможен неконтакт.
    Ну и дроссельная заслонка. Она достаточно широкая, вращается на оси. даже снимать её не обязательно. Ветошью и очистителем протереть-промыть всё до блеска.

    Ну и всё назад собрать-поставить. После этой процедуры у меня машинке как будто лишних лошадей пристегнули. Чуть надавливаешь педальку -сразу рвёт и тянет так что вдавливает в кресло. Обороты на холостых стоят ровно - на полоску ниже отметки 800. и не колыхнётся даже. (показанием к чистке у меня стало то что обороты стали высоковаты 850-900. и повышенные при прогреве держались несколько дольше чем обычные 2мин прогрева).
    Но мотор у меня 1.4 кушает преимущественно 92 без присадок. 95й только на дальние расстояния заливаю, где ферроприсадки не так страшны в дороге.
    Последний раз чистил дроссель и форсунки года 2 или три назад - тоже летом.

  6. #6
    SPI99
    Автор темы
    Спасибо за ответ..)) Заслонка чистая, ее чистили в сервисе..форсунки тоже..Сейчас катаюсь на 92-м бензине..вчера снимали бензобак, там все чисто, сеточка конечно вся коричневая, но заменить ее нечем и в сервисе говорят что она идет ТОЛЬКО в сборе с новым бензонасосом, а у него ресурс - 100 000 км. Так что фиг знает что такое..((

  7. #7
    Div
    Старожил
    SPI99, товарищ, у вас Мк7 (и не важно, что там всё тот же двиг, только с небольшими доработками)! Какой к черту 92?! У вас даже в мануале по идее прописан 95 бензин!
    Тут в шестерках проблемы бывают, когда заливают 92. А вы удивляетесь.

  8. #8
    SPI99
    Автор темы
    Да, написано..только у нас в России нет нормального 95-го.. А тот что есть - это 92-й с присадками, повышающими октановое число..Да и писал - началось все это когда ездил на 95-м...

  9. #9
    Div
    Старожил
    SPI99, да, только не забывайте, что 92 с присадками, повышающими октановое число уже лучше, чем просто 92! А есть еще 98, к слову.
    Очень странная позиция у вас. Машина глохнет и ведет себя нестабильно, а вы решили еще и бензин похуже заливать. Отличная идея!

  10. #10
    SPI99
    Автор темы
    Уважаемый, спасибо за комментарий..Но бензин тут ни при чем. Да, и поездить на 92-м решил по рекомендации двух сервис-менов из форда. В четверг загоняю на полную диагностику в другой сервис Форда, посмотрим что скажут.

    Хмм.. почти все тут в голос убеждают что дело в бензине..Даже после того как трижды написал что этот фактор (плохой бензин) исключен в первую очередь. Да, из-за бензина могло что-то выйти из строя. Но вот что? вариантов нема пока..

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:56
  2. Полная шумоизоляция МК-3 с фото
    от Frida в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 13:24
  3. MK4 Холостые обороты
    от Yury в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 15:42
  4. Двигатель не держит обороты
    от AZot в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 19:08
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •