Help! Привод ГРМ!!!

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Elmarka
    Участник

    Help! Привод ГРМ!!!

    Подскажите, поделитесь опытом!!! Ситуация такая: купил фиесту 2009 г.в. с мотором 1.4. Текла помпа, поменял с другом у него в сервисе. Соответственно снимал ставил ГРМ. Сделали спец болт для установки колена и пластинку для фиксирования хвостов распредвалов. Затянули, собрали, все было хорошо. Но вот незадача, в четверг двигатель начал торит, диагностика показала смешение ГРМ. Причин этому я так и не нашел. Толи косяк в том что я проехал по невнимательности по яме быстро. вот на форуме нашел похожую ситуацию:

    "cerega
    15.12.2008, 15:29
    Порвался из-за средней опоры двиг.Она была порвана и движка гулял туда сюда!Ехал я по трассе спокойненько так как гаишники надоели со своими радарами.Тут меня обгоняет БМВ Х5,я заним пристроился...120...140...160 и вдруг он начал притормаживать.Я отпустил педаль газа вследствии чего произошёл рывок,вот и ремешок то и провернуло!При чём после этого я умудрился прехать ещё около 2км
    Ремонт я делал сам по запчастям обошлось 5000р!Поменял Рокер,Ремень ГРМ,Прокладка ГБЦ.
    Кстати на ремешке не было ни каких трещин,Изношеных зубьев на ремне ГРМ.При сравнении с новым отличался не намного! "

    Толи затянули болты шкивов не правильно. Вроде по книжке делали. Там тянуть в два этапа надо же. Дотягивали пневмо пистолетом, но вроде на 90 градусов болт довернулся.

    В чем прикол? странно так, что ГРМ проворачивается))) Может кто сталкивался с подобной проблемой, как решить? Пробег 60 000 км. 2 года машине. Гарантии нет!

  2. #2
    fidel1970
    Старожил
    Elmarka, скорее всего неправильно выставили метки... не там...

    Вот тут большой материал по самостоятельной замене ремня ГРМ + обсуждение внизу страницы.

  3. #3
    KirilleR
    Участник
    Все верно,фидель прав,разбирайте и выставляйте метки на колене и распредвалах и ставьте ремень,если промахнулись на один-два зуба ничего критического,но троить будет.лучше исправить в ближайшее время.проверьте зазоры в клапанном механизме,если они регулируются на новой,я не знаю,ссори)

  4. #4
    Elmarka
    Автор темы
    Поправил уже, все стало хорошо. Судя по прорезям в распредвалах уехали градусов на 10. Но тогда, взаимное расположение колен вала и распредвала мы выставили хорошо. После замены помпы проездил 5 000 км до злополучного происшествия... Не понятно почему так происходит? Неужели из-за ям или чего-то иного на моторе может ремень перескочит или шкив провернутся? Бред какой-то...

    За ссылку спасибо! Наглядно! только не понял пару моментов... зачем стартер снимать, если спец болт и так стопорит коленвал? Ну это ладно, смысл все равно один и тотже...

Похожие темы

  1. Привод открытия багажника из салона
    от thelostviking в разделе Внутренний тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 20:47
  2. Куплю Куплю правый привод на Фиесту
    от pirozhok в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 15:15
  3. MK4: Привод регулятора отопления
    от александер в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 21:01
  4. Форд КА: Привод акселератора на
    от Dmi3y в разделе Другие модели Ford
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 17:46
  5. Задний привод
    от ТаТ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •