MK7: Поменял аккумулятор, загорелся индикатор неисправности ПБ и рулевого управления

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Andrei555
    Новичок

    Question MK7: Поменял аккумулятор, загорелся индикатор неисправности ПБ и рулевого управления

    Помогите пожалуйста!На форде фиеста 2008 года выпуска после разряда ак. батареи и замены ее на новую загорелся индикатор неисправности рулевого управления и подушки безопасности.Машина не заводится стартер не крутит. Что могло случиться? Помогите пожалуйста. ???

  2. #2
    PMS
    Старожил
    полярносто точно соблюли? аккумуляторы бывают разные с плюсом слева и справа.
    Если все нормально проверьте все предохранители.

  3. #3
    Andrei555
    Автор темы
    Спасибо что откликнулись. Вы правы при установке нового акк. была кратковременно нарушена полярность.

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrei555 Посмотреть сообщение
    Спасибо что откликнулись. Вы правы при установке нового акк. была кратковременно нарушена полярность.
    тогда скорей всего сгорел блок управления двигателем, он на аккумуляторе прям и висит. Удовольствие не дешевое, но его под замену скорей всего. И все равно сначала проверьте все до единого предохранителя, а еще лучше не проверяя все поменять на новые.

  5. #5
    Andrei555
    Автор темы
    Большое спасибо за помощь.

  6. #6
    Uncensored
    Старожил
    ожесть... сначала акум убить а потом эбу.. сурово...

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrei555 Посмотреть сообщение
    Спасибо что откликнулись. Вы правы при установке нового акк. была кратковременно нарушена полярность.
    Это каким же образом?! Там длина проводов разве не исключает возможность
    один с другим проводом перепутать.

    Интересно, сколько стоит новый ЭБУ? Предполагаю что баксов 500. Или больше?

  8. #8
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Это каким же образом?! Там длина проводов разве не исключает возможность
    один с другим проводом перепутать.
    Длина проводов то не позволяет, но вот некоторые аккумуляторы это позволяют, где полярность наоборот)))

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Длина проводов то не позволяет, но вот некоторые аккумуляторы это позволяют, где полярность наоборот)))
    Я там рядом не стоял конечно. Но АКБ с обратной полярностью.... Ты их вообще часто
    видел в продаже? Ты его вообще видел? На нем всегда КРУПНО НАПИСАНО ЧТО ОН
    НЕСТАНДАРТНЫЙ И КУЧА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ что если вы его всунете вместо
    стандартного то.....

  10. #10
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Я там рядом не стоял конечно. Но АКБ с обратной полярностью.... Ты их вообще часто
    видел в продаже? Ты его вообще видел? На нем всегда КРУПНО НАПИСАНО ЧТО ОН
    НЕСТАНДАРТНЫЙ И КУЧА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ что если вы его всунете вместо
    стандартного то.....
    видел! и не только видел но и ставил в свою машину! и не фига на нем не написано! только как обычно плюс и минус и одна клемма толще второй!
    вот + справа


    вот + слева

Похожие темы

  1. Ответов: 279
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 09:39
  2. MK3 Замена крестовины рулевого кардана
    от De_Neas в разделе Ремонт
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 04:54
  3. Загорелся индикатор неисправности двигателя
    от alexfs в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 22:03
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:16
  5. Индикатор сообщений
    от Christofor в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •