Полетел Модуль АBS???!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    aneurysm
    Участник
    SSS такое впечатление,что вы сотрудник разоряющегося салона оф. диллера))чем б/у отличается от новой?! Тем что гарантированно проработает 1 год за 50 тыщ рублей?! он разборке стоит 5тыр..их можно штук 8 купить и менять хоть каждые 2 месяца..И никак это не скажется на безопасности..исходя из ваших слов получается, что машину вопще нельзя ремонтировать,а сразу менять на новую т.к. получается экономия на безопасности! Официалы-зло ИМХО! Разводят на бапки не хуже гайцов.. модуль АБС куда проще и бюджетней тупо вырубить,не стоит эта муйня 50килорублей

  2. #12
    SSS
    Участник
    aneurysm, личное дело каждого, что ставить на свою машину.
    Здесь идёт обсуждение. Я высказываю своё мнение.

    Если же вы второсортщик и ставите на свою машину всё второсортное, это ваше право. Мне лично до фонаря.
    Советую ещё пойти в секонд-хэнд и трусы поношенные купить. Чем они отличаются от новых-то? Зато стоят в 10 раз дешевле.

    В дискуссию с вами вступать не собираюсь.

  3. #13
    kursiv557
    Старожил
    тогда уж и я выскажусь imho

    Цитата Сообщение от SSS Посмотреть сообщение
    Своими силами в электронику Фордов лазить нельзя.
    -можно. если силы сопровождаются элементарными навыками.

    Мультиплексная проводка даст о себе знать..
    -она в авто называется CAN-ШИНА. основная теория была изложена здесь...


    У неофициалов менять можно, но только в сервисе, специлизирующемся именно на Фордах. Гаражные дяди Васи только хуже сделают..
    -FORD это всего лишь название марки. современные проги работают к
    универсальными интерфейсами различных устройств так и с уникальными.
    Если например у вас сгорает USB-кабель на принтер вы же сами меняете а не к изготовителю обращаетесь.


    .
    Если машину продавать не собираетесь, то придётся менять. Б/у зачем? Вы на безопасности экономите? Опять же неизвестно, что там полетело. Если одно колесо заблокируется, а второе нет? Улетите куда-нибудь и всё..
    -думаете в сервисе хоть в фирменномхоть в гаражном там кто-то будет алгоритм работы, схему менять? сомневаюсь. скорее как макс. считают-прошьют с аналога или как мин. заменят на аналогичный всего то.

    .
    Если на продажу, то просто ошибку снимаете в любом сервисе, чтоб лампочка не горела и продаёте, как исправную.
    -а вот это наивно. если источник трабла не устранён ошибка вылезет уже на стадии проверки при продаже и кто окажется в дураках?

  4. #14
    SSS
    Участник
    kursiv557, тоже отвечу на ваши комментарии по пунктам:
    1. элементарными навыками, про которые вы пишете, обладают единицы. Рядовой пользователь вообще "не в теме" (таких 99% среди обладателей Фиест). А, действуя по инструкции, легко всё переломать.
    2. с теорией про мультиплексную проводку всё тоже самое. П. 1.
    3. тот же п. 1. Дополнительно хочу отметить, что есть авто с приметивной схемой электрики (дешёвые Chevrolet, Daewoo и пр.). В них хоть улазийся своими силами. Но современные агрегаты (Ford, VW и пр.) подчас невозможно обслужить без спец. оборудования.
    4. не понял смысл написанного до конца. Агрегат меняется в сборе на новый. Все ремонты различных блоков - это всего лишь оттягивание момента кончины этого блока.
    5. это отнюдь не наивно. Вкладываться в машину под продажу наивно. Просто сшибаются ошибки и авто продаётся. Покупатели б/у, в большинстве своём, машины не проверяют на сервисе, это раз. А, два, если и проверяют, то осмотр визуальный. В электрику никто не лезет. И ни один вменяемый владелец авто до продажи не позволит это делать арам из ближайшего арасервиса, в которых обычно проверки б/у и делают. Если вообще делают.

  5. #15
    kursiv557
    Старожил
    п4. имел в виду что поставить рабочий блок с битой под разборку, скажем, машины
    с соотв. проверкой - нет ничего плохого. Думаю никто чуть-чуть глючный блок не будет ремонтировать. Либо работает(+самодиагностика его) либо нет.
    на любые подобные вещи даётся минимальная гарантия даже на авторынке.

    п5. если не вкладываться для продажи то лучше сразу скинуть цену.
    Если вы покупаете авто то неужели даже не проедите на нём скажем под залог какой-то а чеще и просто по договорённости вместе с продавцом.?
    опять же гарантия минимальная какая-то есть.
    это со стартером можно фокусы(трюки) делать типа помазать-почистить а потом в морозец только трабл вылезет у нового владельца через полгода.
    с блоком электроники так не пройдёт - она работает ежедневно и очень быстро даст знать о трабле в себе особенно если испытать на разных режимах.

    к тому же =индивидуальность= в Фи имеет только блок ECU и панель приборов. все остальные блоки Типовые Элементы Замены.

  6. #16
    SSS
    Участник
    п. 4. Ну кому как. Я бы на свою машину б/у не поставил. Как выше писал. Не известно сколько эта машина, с которой сняли блок, прошла и как. Кот в мешке.
    п. 5. Не говорите ерунду, честное слово. Я никогда не покупал б/у авто. Но продавал свои машины. И многие знакомые и друзья продавали. И никто и никогда не давал садится за руль авто чужому человеку. Хотя не исключаю, есть такие, кто и даёт. Но их, явно, единицы.
    Конкретно по блоку ABS. А как можно на ходу определить, что блок не исправен, если ошибка снята и ничего не горит? Тормозить в пол? Бред. Такие веще только в салоне дилеров на тест-драйвовых авто делают.
    И зачем скидывать цену, если авто неисправно? Если покупатель-лох подписал акт-приёмки передачи авто и уехал, то всё. Чао-какао. Это законы рынка. Не углядет при покупке, чини сам.

  7. #17
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от SSS Посмотреть сообщение
    п. 5. Я никогда не покупал б/у авто. Но продавал свои машины. И никто и никогда не давал садится за руль авто чужому человеку. Хотя не исключаю, есть такие, кто и даёт. Но их, явно, единицы.

    И зачем скидывать цену, если авто неисправно? Если покупатель-лох подписал акт-приёмки передачи авто и уехал, то всё. Чао-какао. Это законы рынка. Не углядет при покупке, чини сам.
    -остаётся посочувстовать покупателям...
    Это уже далеко не законы рынка а скорее законы джунглей какие-то...
    По сути обман покупателя или введение его в заблуждение если точнее.

    Я покупал машины б-у и помогал выбирать всем желающим. И всегда проверял так, как бы давал гарантию человеку что если что-то не углежу буду устранять сам (по возможности конечно). И если в чём-тобыло омнение честно советовал отказаться от покупки. Протестировав 5авто купить одно нормальная статистика. Чтобы начать тестировать 5 нужно выбрать 10подходящих и осмотреть...

    Если продавец отказывается от теста в движении, благоразумнее сразу отказаться от покупки т.к. скорее всего вам готовят именно =кота в мешке=.

  8. #18
    SSS
    Участник
    Ну, тот, кто покупает б/у должен понимать, что это всегда кот в мешке

  9. #19
    aneurysm
    Участник
    SSS 5 котов в мешке куда,лучше чем 1 новый по цене 10х,к тому же покупаемую деталь в большинстве случаев дают проверитьу меня стояла б/у фара...я ее разбил и поставил в точности такую же б/у фару..что я потерял при этом? О каком втором сорте идет речь при абсолютно равноценной замене?А вот если я поставлю новую фару, то мне придется старую фару обновлять т.е. полировать,чистить,драить итп т.к. разница будет слишком в глаза бросаться и лишние вопросы при продаже авто мне не нужны!и спрашивается на кой ля мне этот гемор тем более за 2-ю плату..Правда боюсь услышать от такого эстетствующего маргинал,как вы, предложение "заметить сразу обе фары на новые"

    зы:И не надо ,пожалуйста, тут гомосятину разводить и совать свой нос в мою личную интимную жизнь=)
    Последний раз редактировалось aneurysm; 14.09.2009 в 09:02.

  10. #20
    Полосатый Шмель
    Новичок
    Короче, купил я б/у блок, сам поставил за час вместе с прокачкой.Все работает!

Похожие темы

  1. Модуль зажигания
    от Rudi_Red в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 01:06
  2. GPS-модуль к коммуникатору
    от PSN в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 14:19
  3. Модуль управления стеклоподъемниками
    от Андрей в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •