Like Tree1понравилось

Аааа, кондей накрылся

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 88
  1. #71
    ruwka
    Участник
    Цитата Сообщение от LIX Посмотреть сообщение
    это нормально. один их фреонопроводов (который идет из салона к компрессору а не обратно) априори холодный. теплоизоляции нет-образуется конденсат (откройте кран с холодной водой дома-та же фигня будет). ничего страшного. вот если б не "плакал" он без теплухи - вот тогда ненормально. вот тогда стоит беспокоиться.
    LIX, согласен, и очень надеюсь на это, НО:
    год назад у дилера был на ТО.
    Итог: хладагент отсутствовал, заправили. Написали, что требуется диагностика/заправка АС.
    Вот думаю теперь

    Хотя! Стекать кроме воды-конденсата там больше нечему.
    Последний раз редактировалось ruwka; 08.07.2010 в 11:48.

  2. #72
    LIX
    Старожил
    Цитата Сообщение от ruwka Посмотреть сообщение
    хладагент отсутствовал, заправили. Написали, что требуется диагностика/заправка АС.
    я п убил за такое...вы деньги в воздух выкинули. если он отсутствовал-значит текет где то фреон...а раз текет-какой понт заправлятть? м?

  3. #73
    KeKZ
    Участник
    ААААА люди спасите (или помогите советом) на улице +37 а у меня кондей не хочет работать.
    точнее не так.
    когда включаешь АС и внутреннюю циркуляцию воздуха буквально через 3-5 мин машина начинает греться, до закипания я не дошел сразу же выключил АС и включил печку. без внутренней циркуляции машина вроде не греется.что это может быть ??

  4. #74
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от KeKZ Посмотреть сообщение
    ААААА люди спасите (или помогите советом) на улице +37 а у меня кондей не хочет работать.
    точнее не так.
    когда включаешь АС и внутреннюю циркуляцию воздуха буквально через 3-5 мин машина начинает греться, до закипания я не дошел сразу же выключил АС и включил печку. без внутренней циркуляции машина вроде не греется.что это может быть ??
    Антон звони 507-42-65 зовут Линар, толковый парень, и работает: надежно-недорого-дотошно, сошлись на меня и обязательно скажи что ты из фиеста-клуба.

  5. #75
    KeKZ
    Участник
    Спасибо Александр

  6. #76
    FEO
    Старожил
    Ну в общем и я столкнулся с похожей проблемой. Ситуация следующая: завожу, включаю климат, все прекрасно работает, стоит встать в пробку, дует теплый воздух. Поехал в сервис, промыли радиатор кондея, заправили фреоном, не помогло. Приехал к дому, включаю климат, включаеться вентилятор, но реле не щелкает (муфта). Вот думаю чудес же не бывает, грешу на перегрев муфты или возможно блокировка от перегрева стоит какая нить? Может есть у кого домыслы? Тему прочитал, но похожей проблемы не увидел, в основнов все сразу включали и дул теплый воздух.

  7. #77
    Anya
    Старожил
    KeKZ, отпишись если исправят. Езжу с вечным выбором кипеть самой или машине.

  8. #78
    SergikE
    Участник
    Цитата Сообщение от KeKZ Посмотреть сообщение
    когда включаешь АС и внутреннюю циркуляцию воздуха буквально через 3-5 мин машина начинает греться, до закипания я не дошел сразу же выключил АС и включил печку. без внутренней циркуляции машина вроде не греется.что это может быть ??
    1. Я бы сначала проверил, включается ли вентиятор радиатора.
    2. Пормыл соты радиатора кондея от дохломух и прочего мусора.

    Хотя при +37 и включенном кондее, чистом радиаторе и работающем вентиляторе при езде по городу со ск. 20-30 км/ч двигло иногда нагревается до температуры 95-97 град. (смотрю по бортовому компу).

  9. #79
    KeKZ
    Участник
    Прошу прощения что пропал. устроился на работу (УРА) и на машине почти не езжу.

    "1. Я бы сначала проверил, включается ли вентиятор радиатора. " - включается
    "2. Пормыл соты радиатора кондея от дохломух и прочего мусора." - промыл все тоже самое

  10. #80
    Светлячёк
    Старожил

    )))

    Народ, у меня такая фигня, подскажите, плиз
    Еду в пробке, толкаюсь минут 40, климат работает на 22, потом я замечаю, что на меня стал дуть очень горячий воздух. Я сразу на приборы смотреть стала. Ошибок никаких нет, НО вижу температура движка начинает резко расти, стрелка движется к красной отметке. Я быстро выключаю кондей, ещё и музыку вырубаю и стрелка показывающая температуру движка вновь становится как и была по серёдке. Что это может быть????
    Потом я когда стала подъезжать к дому врубила кондей, вроде работает, но дует теплом а не как раньше у меня всегда было.
    Сегодня я рискнула доехать на ней до метро, благо расстояние до него совсем ничего., но ехала без кондея с открытыми окнами.

Похожие темы

  1. Замерзла омывалка или накрылся моторчик?
    от Flaiff в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 11:34
  2. Где заправить кондей подешевле.
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 11:57
  3. Как поставить кондей в фиесту
    от Camel в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:33
  4. Накрылся парковочный сенсор
    от Андрей в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •