Like Tree1понравилось

Аааа, кондей накрылся

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 88
  1. #31
    Pashteccio
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    мегаполезная инфа) спасибо огромное за детальное изучение вопроса. ниче полезней еще не было

    токо вопросы конечно есть
    Да, кстати, фреон в автомобилях после 1993г. стали применять R134a вместо R-12. Он не разрушает озонового слоя
    на этот счет слышал много разных мнений. а подтвержедний того, что в фиесте мк6 именно R134a, вы не встречали? может там на элементах кондея где написано....? какого-нибудь подтверждения бы.

    что такое ревитализант?


    вы пишете, что все содержимое баллончика с газом и маслом вы заправили в кондер (в нем осталось немного газа, чтоб 1,7 атм создать), посчитали,что содержимое составило 300 г. а потом еще из баллончика 500 г на глаз добавили 170 г.нужно было залить всего 470 г, т.к. эта цифра была написана на таблички кондера.
    В связи с этим возникли вот какие вопросы:
    что же все-таки написано на таблички? вес фреона, или вес смеси фреона с малом и другими добавками разными. сколько по массе масла в балончике , и сколько этого светящегося в уф вещества, и ревитализанта.
    Масло в кондер заливают каждый раз при дозаправке, или уровень масла можно проверить как-то?
    И как быть, если в кондере мало фреона. в смысле фреон есть, но его мало, и надо бы дозаправить, но не понятно сколько. можно как-нибудь по давлению фреона в системе ориентироваться? или может быть фреон надо сначало полность из системы спустить, а потом долить 470г?

  2. #32
    Pashteccio
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    и что будет, если залить фреона в систему больше чем положено?чем это грозит кондеру?

  3. #33
    SergikE
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    Цитата Сообщение от Pashteccio
    и что будет, если залить фреона в систему больше чем положено?чем это грозит кондеру?
    Однозначно конкретного ответа я не нашел, но по информации, вычитанной из интернета понял следующее:

    а) перезаправленный кондей не есть хорошо.
    1. Перегружается компрессор, т.к. давление газа в магистрали высокого давления резко увеличивается
    2. Начинает срабатывать датчик перегрузки по высокому далению, отключая компрессор и соответственно снижая количество холода, поступаемого в салон.
    3. Магистраль высокого давления (радиатор, трубки, резиновые шланги от радиатора к компрессору) работает под повышенным давлением и увеличивается шанс повреждения этих узлов.

    б) недозаправленный кондей тоже не есть хорошо.
    1. Компрессор испытывает "масляное голодание", так как масло переносится фреоном, что может привести к преждевременному износу узлов копрессора.
    2. Опять же снижается хладопроизводительность.

    Теперь по другим вопросам
    1. Табличка с маркой газа и его количеством в МК6 находится в аккурат под поворотником правой фары. Ее можно увитеть если при поднятом капоте смотреть сверху в место соединения верхней декоративной решетки и правой фары. Если фару снял, мимо не пройдешь. Чтобы не было путаницы межу фреонами для них изготавливают разные заправочные штуцера. Для R12 он точно такой же как колесный с наружней резьбой, для 134а с внутренний резьбой, гораздо большего диамера и со шлицем под защелку. Сложнее с системами на R12, которые переделали на R134а. А некоторые умельцы могли сделать и наоборот. Смешивать газы недопустимо, образуется взрывоопасная смесь.
    2. Ревитализант - такой состав, восстанавливающий трущиеся части. Почитайте http://xado.ru/
    3. На табличке написана марка газа и его вес. На счет массы масла не помню, дополнительно посмотрю, но про него написано отдельной строкой. В баллончике фреона 300гр, масла с ревитализантом 75 гр., УФ наполнителя 0,5 гр. В баллончике на нижней картинке толко фреон в количестве 500гр
    4. Как проверить уровень масла не знаю. В описании есть лишь инфа какое количество масла надо добавить при замене определенного узла. Но масло имеет такое свойство - испаряться всесте с газом.
    5. На заправочных станциях сначала систему ваккуумируют, т.е. полностью удаляют газ, а а потом заправляют по весу. Что при этом делают с маслом и сколько его добавляют не знаю. Ввиду того, что у меня манометр не показвал практически ничего я решил, что газа в системе практически и нет, поэтому и брал за основу заправочный вес. А по поводу дозаправки я понял из инструкции на тест коннектор, что давление в магистрали низкого давления должно находится в пределах голубого сектора при работе двигателя на холостом ходу и включенном кондиционере. Желтый сектор - перезаправка, зеленый недозаправка. Ну естественно ориентируемся на количество заправляемого газа.

  4. #34
    Pashteccio
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    спасибо
    в фак!
    ща жара начнется,уверен, многие попробуют этот девайс и эту методику, и накопится много опыта касательно этого вопроса
    Токо вот мне одного не понятно: как вам удалось померять давление в системе обычным шинным манометром, ведь у вас же фреон R134a, а штуцер в системе с таким фреоном не как в автомобильном колесе

  5. #35
    SergikE
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    Да очень просто. Снял колпачок со штуцера на радиаторе кондея. Там не ниппель, а такой шариковый клапан. Положил резиновую прокладочку. Нашел небольшую железячку диаметром 3 мм и длиной миллиметров 15. Приложил и надавил манометр, он надавил на железяку, та на шариковый клапан, а прокладка из резины загерметизировала соединение. Так и померил давление.

  6. #36
    nightflash
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    а какой смысл было покупать все это за 2000р если заправка кондея стоит в пределах 1000р ?

  7. #37
    SergikE
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    Цитата Сообщение от nightflash
    а какой смысл было покупать все это за 2000р если заправка кондея стоит в пределах 1000р ?
    Чтобы доехать до Москвы и обратно мне только на бензин надо будет по минимуму оставить около 1200 руб. У официалов, до коих мне ехать в одну сторону 100 км, эта процедура стоит 3300 руб, как писал Scooterman. А приличных неофициалов поблизости нет, да и расценки у них не сильно отличаются от официалов. Провинция она и есть провинция.
    К тому-же за эти 2000 я заправлюсь ТРИ раза, а может кого и подзаправлю и верну часть потраченного.

    Для Pashteccio.
    Сейчас еще раз посмотрел табличку. Ее хорошо видно и не снимая фары, количество масла там не указано, есть такая надпись WSH-M1C231-B и все. Я думаю это какой- то номер по каталогу или марка масла.

  8. #38
    Pashteccio
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    Спасибо SergikE

  9. #39
    Selinochka
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    Здраствуйте, а я сегодня свой Фордик Фиесту отвезла в Major новая рига (самый ближайшей сервис к моему дому), перестал работать кондиционер. После диагностики заявили, что из-за не правильной установки защиты картера в системе кондиционера перетерлась какая-то трубка. Объявили 6200р. за трубку и 3328р. за работу. Свою машину покупала в Нью-Йорк моторсе и защиту ставила у них же. Как в данной ситуации нужно поступить, т.к. в Майжоре сказали, что я не попадаю под гарайтийный случай? Может у кого-то была такая ситуация, что-то денег за ремонт(не моя же вина) платить не хочется.

  10. #40
    Pashteccio
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    тык ведь в нью-юорк моторс надо ехать.

Похожие темы

  1. Замерзла омывалка или накрылся моторчик?
    от Flaiff в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 11:34
  2. Где заправить кондей подешевле.
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 11:57
  3. Как поставить кондей в фиесту
    от Camel в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:33
  4. Накрылся парковочный сенсор
    от Андрей в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •