Like Tree1понравилось

Аааа, кондей накрылся

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 88
  1. #21
    Лисичка
    Новичок

    Аааа, кондей накрылся

    Простите за непонятливость, а зачем сливать фреон?
    Сейчас разговаривала с мастером, он сказал, что система герметична, но фреона в ней нет... Как так бывает?

  2. #22
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Аааа, кондей накрылся

    Цитата Сообщение от Лисичка
    Простите за непонятливость, а зачем сливать фреон?
    Сейчас разговаривала с мастером, он сказал, что система герметична, но фреона в ней нет... Как так бывает?
    А это кто и где его сливает? Он сам улетучивается со временем и его только доливают. В этом
    и есть суть заправки кондея - долить фреона.

  3. #23
    SergikE
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    Вот именно, что при вытекшем фреоне не будет "никаких телодвижений". ИМХО в системе специально стоит защита от низкого давления фреона, чтобы не убить компрессор.
    Согласно информации оф. диллера фреон надо дозаправлять каждые 2 года.
    Цитата Сообщение от Freez
    Мне тоже так меняли радиатор,а фрион забывали заправить.Муфта должна щелкать при включении.
    Ну не должна срабатывать муфта при давлении фреона в ситеме ниже определенного значения (около 2 атм.), и не будет, если конечно шаловливые ручки не перемкнули реле низкого давления. Все это сделано для защиты компрессора.

  4. #24
    Scooterman
    Автор темы

    Аааа, кондей накрылся

    Перед тем, как отдать машину, задал несколько вопросов о том, как работает кондей и сколько лет. Мастер привел для сравнения старый холодильник, который может работать по 30 лет. Забрали в 12:00 и объявили, что диагностика кондея процесс долгий и может занять 3-5 часов. В 15:45 позвонили. Никаких утечек не обнаружено и ремонтировать нечего, но хладогент куда-то подевался и потребовалась заправка. Заправка каких-либо жидкостей и пр. не попадает под гарантию, поэтому выставили счет 3300р (из них 2200р за работу). Забирая машину, поинтересовался: что делать, если повторится такая хрень? Ответили, что если в течении 2-3 дней, то все устранят, если через 2-3 недели, то меня обязательно вспомнят и все сделают, как положено. Но гарантия кончается через 3 недели... В итоге мастер объявил, что на это лето хватит стопудово, а там ХЗ. Вот такая херня!!!
    Для себя сделал выводы: раз кондей продержался 2 года, значи в дальнейшем каждые 2 года меня ждет дозаправка. Ессно не у официалов.
    З.Ы. Перед тем, как забрали машину, сказали, что никакой официальной инфы по поводу дозаправки кондея каждые 2 года нет, так что Мажор парит.

  5. #25
    Alen
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    Цитата Сообщение от Scooterman
    Мастер привел для сравнения старый холодильник, который может работать по 30 лет.
    Ну да, только весь контур бытового холодильника не имеет ни одного разъемного соединения, все на сварке и пайке.
    Фреон - такая гадость, в плане текучести, везде "дырку" найдет.

  6. #26
    1572280
    Новичок

    Аааа, кондей накрылся

    Могу порекомендовать - где заправить кондей. http://www.nrf.ru/ - заправляют путёво (сначала всё откачивают, помом масло и фреон и все действительно за 800 руб.

  7. #27
    markuha
    Новичок

    Аааа, кондей накрылся

    Чо делать? Кондиционер не работает... Давление стояночное 6 арм. (при 15 градС), датчик низкого давления-отробатывает, до датчика высокого давления не добрался, муфта не втягивается. может кто знает какую-нибудь стандартную поломку? (МК6 2005год; 1,6; 101лс)

  8. #28
    Катенок
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    у меня при включении А/с на климатике машинка отказывается ехать - ползет еле-еле ... муж говорит, что для 96 лошадок это нормально.

  9. #29
    Pashteccio
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    Цитата Сообщение от SergikE
    Столкнулся с такой же ситуацией, правда гарантия в прошлом году кончилась. Кое-что нарыть удалось.
    За правой ........
    .......Теперь как можно лечить эту беду. Если газ в системе имеется, но его давление маловато, его можно дозаправить и самому. Тут уж правую фару точно придется снимать. Яндекс рулит, нашел такую штуку - "тест-коннектор" называется. Производитель хадо (не реклама). Она представляет собой манометр с двумя шлангами. Один шланг со штуцером для присоединения к заправочному штуцеру автомобиля, другой с краном и фланцем для присоединения к баллончику. Кстати хадо (тоже не реклама) выпускает и аэрозольные баллончики с фреоном и маслом для дозаправки обемом 500 мл. И инструкция по заправке имеется и на баллончиках и к тест-коннектору. Стоимость этого хозяйства примерно такая - тест-коннектор порядка 350 руб, баллончик порядка 400 руб. Правда этими девайсами я пока не обзавелся, но очень хочу, тока негде приобрести. Хочу попробовать дозаправить сам. Если в ближайшее время не куплю, то тоже в сервис, хоть и далеко.
    Да, кстати, фреон в автомобилях после 1993г. стали применять R134a вместо R-12. Он не разрушает озонового слоя.
    Где же продолжение про тест-коннектор? очень интересно

  10. #30
    SergikE
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    Цитата Сообщение от Pashteccio
    Где же продолжение про тест-коннектор? очень интересно
    Вобщем выкладываю про тест-коннектор.
    В прошлую субботу мне наконец удалось обзавестись тест-коннектором, он выглядит вот так
    ,
    баллончиком с фреоном R-134a c маслом и ревитализантом и ультрафиолетовым наполнителем

    и двумя баллончиками с фреоном R-134а


    Все производство ХАДО. Покупал в интернет-магазине http://www.bigteh.ru/index.php?productID=554.
    Минимальная сумма покупки 1400 руб + доставка 450 руб. Других вариантов не нашел, заказывал через родственников в Москве. Правда на момент покупки (всего неделю с небольшим назад) тест-коннектор стоил 350 руб, а сейчас гляжу уже 440 руб. Цена газа не изменилась.

    Теперь о том, что делал.
    Про то как снимать правую фару писать не буду, по-моему где-то уже писалось как ее снимать.
    Я взял баллончик с газом и маслом хорошнько его взболтал, потом прикрутил к тест-коннектору с той стороны, с которой краник. Краник находится в открытом состоянии. Потом делается прокол баллончика для чего краник заворчивается до упора. Потом я опять открыл краник, стрелка манометра остановилась в районе 6 атм, затем закрыл краник. Стрелка осталась на месте. Надавил на нипель-защелку. Давление упало на 0, газ немного пшикнул. Эту процедуру я сделал чтобы удалить воздух из тест-коннектора и заместить его фреоном.

    Присоединяется тест-коннектор к аккумулятору-осушителю очень легко. Для этого оттягивается наружнее кольцо защелки, тест-коннектор одевается на штуцер, защелка под действием ружины возвращается назад. Ничего крутить не нужно. После подсоединения к аккумулятору-осушителю манометр показывает давление в системе. У меня он почти ничего не показывал, из чего я сделал вывод, что газа в системе практически нет и можно его добавить по весу, указанному на табличке возле аккумулятора осушетеля. У меня 470 гр +- 10 гр.
    Запустил двигатель, включил кондиционер (он естественно не включился). Начал потихонечку открывать краник, держа при этом баллончик "вверх ногами". Сделав несколько оборотов краником я увидел как стрелка манометра ожила, стала перемещаться в голубую зону и о чудо, щелкнуло реле низкого давления, включился вентилятор и щелкнула муфта компрессора. И самое главное пошел долгожданный холод в салон. Не успел я понять что-же всетаки произошло как содержимое баллончика закончилось. Компрессор работает, стрелка находится в голубой зоне и давление потихонечку падает. Как только стрелка доходит до отметки 1,7 атм реле низкого давления отключается, муфта компрессора отключается. Давление начинает расти, достигает 2,5 атм, реле низкого давления включается включается муфта и далее цикл повторяется.
    Учитывая, что в баллончике с маслом фреона всего 300 гр я взял другой баллончик, уже без масла, отсоединил тест-коннектор от автомобиля и заменил баллончик. Повторил вышеописанные операции. Правда из другого баллона газ я добавлял на глазок т.к. необходимо было добавить оклоло 170 гр, а в этих баллончиках 500гр фреона. После добавки на оборотах холостого хода компрессор отключаться перестал, давление в системе при работающем компрессоре было около 1,9-2 атм. Моей радости не было предела.....

    Теперь о грустном.
    Раз уж газ оказался с ультрафиолетовым наполнителем, было принято решение купить ультрафиолетовую лампу. Покупал в электротоварах обыкновенную такую черную трубку мощностью 6 Вт и светильник для нее. Все обошлось в сумму около 200 руб.
    Возвращаюсь в гараж, закрываю ворота, включаю УФ лампу, выключаю общий свет. Проверил дествие УФ наполнителя на первом баллончике. В месте выхода газа увидел яркое желто-зеленое свечение. Лезу с лампой под капот, осматриваю трубки, соединения. Как будто ничего, течей не видно. Затем свечу на радиатор со стороны декоративной решетки. Вроде тоже ничего.
    Прошел день. Еще раз решил посмотреть на радиатор с помощью лампы. В нижней части (где большая решетка) вдруг вижу небольшое желто-зеленое свечение. А не дырка ли тут?. Осматриваю радиатор при дневном свете и вижу небольшое масляное пятнышко как раз в этом месте - верный признак утечки.
    Спустя 2 дня на этой же трубке на расстоянии 10-15 см от этого пятнышка появилось еще одно, которое чуть поменьше в диаметре, а первое за это время увеличилось до диаметра двухрублевой монеты. Самое обидное что в этих местах совершенно нет никаких повреждений, даже перфорация нисколько не погнута, а свечение наблюдается где-то в глубине, где перфорация приварена к трубкам. Но кондиционер пока работает.

    Резюме.
    Чудес на свете не бывает, особенно в технике. Газ исчез не просто так. 2-3 дневная гарания скажем так выдержана. Теперь буду ждать 2-3 недели. Но зато я точно знаю где дырка, правда может и не одна. И у меня появилась следующая делемма. Читал в интернете что есть баллончики - герметики кондиционеров, которые устраняют мелкие течи и заправляются в систему точно также вместе с газом, вот не знаю не то купить, не то готовиться к смене радиатора. Кстати сколько он стоит?

    Пы. Сы. Извиняйте, что сам замутил и ничего не написал, расстроился шибко. Да и понаблюдать хотел подольше, что бы уж потом отписаться

Похожие темы

  1. Замерзла омывалка или накрылся моторчик?
    от Flaiff в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 11:34
  2. Где заправить кондей подешевле.
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 11:57
  3. Как поставить кондей в фиесту
    от Camel в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:33
  4. Накрылся парковочный сенсор
    от Андрей в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •