Like Tree1понравилось

Аааа, кондей накрылся

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88
  1. #1
    Scooterman
    Старожил

    Аааа, кондей накрылся

    Стоит климат-контроль, после зимы (сегодня заметил) не работает кондей, дует теплый воздух, хотя включен режим low, т.е. самый холодный воздух. 18-го мая (забрал машину) 2 года кончаюцца, т.е гарантии ппц. Щас такие очереди в сервисе. Как быть в данной ситуации? Как зафиксировать неисправность до устранения, пока дойдет очередь до сервиса? Зараний СПС.
    З.Ы. Завтра, само собой в сервис поеду.

  2. #2
    -Stranger-
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    какие очереди? позвоните в ролф октяборьская и запишитесь.

  3. #3
    Scooterman
    Автор темы

    Аааа, кондей накрылся

    Завтра поеду по-любому. На всякий случай, подскажите где всякие трубочки (или что там) у кондея находятся? Зимой по плохим дорогам ездил, может повредил чего. А так вообще пробег небольшой. Блин, у меня паника, через неделю в командировку уезжать, а гарантия кончается.
    З.Ы. Легко сказать - запишись. А если меня запишут на 19-е, а гарантия заканчивается 18-го? Кок-то нужно осмотреть и все такое.

  4. #4
    kitnamor
    Старожил

    Аааа, кондей накрылся

    зафиксируй дату, когда записался... очередь - проблема сервиса

  5. #5
    S.N.
    Старожил

    Аааа, кондей накрылся

    А можыт его просто заправить надо? )

  6. #6
    -Stranger-
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    kitnamor прав. очереди не ваши проблемы.

  7. #7
    maxc
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    возможно пробит радиатор кондиционера ( я умудрился пробить уже 2 радиатора), в этом случае с гаранией пролетаешь (возможен вариант со страховкой). В любом случае - удачи.

  8. #8
    Scooterman
    Автор темы

    Аааа, кондей накрылся

    Страховки нету (((. А где этот радиатор искать? Я хоть гляну заранее.

  9. #9
    SergikE
    Участник

    Аааа, кондей накрылся

    Столкнулся с такой же ситуацией, правда гарантия в прошлом году кончилась. Кое-что нарыть удалось.
    За правой фарой (точнее наверно под ней) имеется аккумулятор-осушитель, напоминающий по виду боченок. На нем имеется реле низкого давления. Его можно увидеть, если смотреть со стороны двигателя и к нему подходят два провода. Чтобы к нему добраться, по идее надо снимать правую фару, но я изловчился и так снял с него разъем. Запустил двигатель, включил климат на режим low. С помощью мультиметра определил, что на один из выводов приходит +12В. Если так, то цепь от климата исправна, если нет ищем обрыв. Замкнул перемычкой провода в разъеме. У меня тут же включилась муфта и заработал венилятор. Если так, то надо быстренько убрать перемычку, т.к. можно испортить компрессор, работающий без фреона и соответственно без масла, т.к. масло подается фреоном. Неисправностей здесь может быть две: либо несправность реле низкого давления (что бывает реже), либо недостаточное давление газа в системе или полное его отсутствие (что бывает чаще). Также надо хорошенько посмотреть контакты в разъеме и на самом реле. Вожможно они просто окислились.
    Если установка перемычки к положительному результату не привела, то надо проверять реле высокого давления (расположено в магистрали идущей от радиатора кондиционера к испарителю, у меня к нему подходит 4 провода) и далее провода до мозгов.
    Немного теории по реле. Нормальное давление фреона в системе при неработающем компрессоре 6-7 атм и в магистрали высокого и в магистрали низкого давления. Рабочее положение обоих реле - замкнутое состояние контактов. Реле низкого давления установлено в магистрали низкого давления и отрегулировано на 2,0-1,7 атм, т.е при давлении более 2 атм контакты реле замкнуты и кондей работает, а при давлении в системе менее 1,7 атм контакты размыкаются, компрессор отключается. Реле высокого давления установлено в магистрали высокого давления и размыкает свои контакты и отключает компрессор при давлении фреона свыше 17 атм.
    Так вот, в моем случае оказалось, что давление газа составляет около 1 атм вместо положенных 6-7 (мерил колесным манометром через штуцер на радиаторе кондея), соответственно реле низкогои не дает включиться компрессору.
    Теперь как можно лечить эту беду. Если газ в системе имеется, но его давление маловато, его можно дозаправить и самому. Тут уж правую фару точно придется снимать. Яндекс рулит, нашел такую штуку - "тест-коннектор" называется. Производитель хадо (не реклама). Она представляет собой манометр с двумя шлангами. Один шланг со штуцером для присоединения к заправочному штуцеру автомобиля, другой с краном и фланцем для присоединения к баллончику. Кстати хадо (тоже не реклама) выпускает и аэрозольные баллончики с фреоном и маслом для дозаправки обемом 500 мл. И инструкция по заправке имеется и на баллончиках и к тест-коннектору. Стоимость этого хозяйства примерно такая - тест-коннектор порядка 350 руб, баллончик порядка 400 руб. Правда этими девайсами я пока не обзавелся, но очень хочу, тока негде приобрести. Хочу попробовать дозаправить сам. Если в ближайшее время не куплю, то тоже в сервис, хоть и далеко.
    Да, кстати, фреон в автомобилях после 1993г. стали применять R134a вместо R-12. Он не разрушает озонового слоя.

  10. #10
    Scooterman
    Автор темы

    Аааа, кондей накрылся

    Спасибо всем за поддержку и за инфу. Завтра в сервис запишусь, а там будем лазать под машинкой и курить интернет. Самое хреновое, что не во-время все - я с киндером остался сидеть на след неделе, а потом в командировку на месяц. Неужели за 2 года эксплуатации и 15тыс пробега у форда не российской сборки может возникнуть необходимость в заправке кондея?

Похожие темы

  1. Замерзла омывалка или накрылся моторчик?
    от Flaiff в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 11:34
  2. Где заправить кондей подешевле.
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 11:57
  3. Как поставить кондей в фиесту
    от Camel в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:33
  4. Накрылся парковочный сенсор
    от Андрей в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •