Замена рулевой рейки с усилителем на механическую

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Dmi3y
    Новичок

    Замена рулевой рейки с усилителем на механическую

    У меня, правда, не Фиеста, а Ка. Рейка течет страшно, ремонтировать говорят бесполезно, а новая с ГУРом - дорого. Думаю поставить без ГУРа, благо машинка легкая, и такие модификации были. Может кто знает, реально ли это в принципе, а если реально, то с какими проблемами может быть сопряжено. Или адресуйте, плиз, к каким-нить знатокам...

  2. #2
    Gothrom
    Старожил

    Замена рулевой рейки с усилителем на механическую

    Если была модификация без ГУРа, то реально.
    Проблемы могут быть из-за разных настроек углов подвески для с ГУР и для Без ГУР.
    Еще проблемы - демонтаж текущей (в обеих смыслах ) рейки и навесного к ней: ремни, ролики и т.п. Если будете делать не сами, то по цене может приблизиться к стоимости новой рейки. Если сами, то для начала изучить безГУРовую конструкцию для КФшек. МикроКат и каталги с Экзиста вам в руки...

  3. #3
    Dmi3y
    Автор темы

    Замена рулевой рейки с усилителем на механическую

    Экзист знаю, а что такое микрокат?

  4. #4
    Gothrom
    Старожил

    Замена рулевой рейки с усилителем на механическую

    Цитата Сообщение от Dmi3y
    Экзист знаю, а что такое микрокат?
    Электронная БД Форда по всем его моделям. См. в разделе ФАК

Похожие темы

  1. Замок на рулевой вал
    от Professor в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 22:24
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 13:13
  3. Войлок под рулевой - Fiesta 97 года
    от AndrF в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •