Регулировка клапанов

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    skorpk
    Участник

    Регулировка клапанов

    Машина 2007 года двигатель 1,6(бензин) пробег 135тыс появился стук на холодную.При прогреве до рабочей температуры стук пропадает, двигатель работает отлично. Сказали что требуется регулировка клапанов, если нету гидрокомпенсаторов. Как я понял их нету на моем двигателе, но есть толкатели. Вопрос в том можно ли регулировать клапана или нужно менять эти толкатели?

  2. #2
    max18
    Участник
    Клапана регулируются подбором толкателей соответствующей толщины(толщина написана изнутри).при работе с Б/у толкателями желательно промерять их микрометром,дабы учесть износ.

  3. #3
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от skorpk Посмотреть сообщение
    Машина 2007 года двигатель 1,6(бензин) пробег 135тыс появился стук на холодную.При прогреве до рабочей температуры стук пропадает, двигатель работает отлично. Сказали что требуется регулировка клапанов, если нету гидрокомпенсаторов. Как я понял их нету на моем двигателе, но есть толкатели. Вопрос в том можно ли регулировать клапана или нужно менять эти толкатели?
    Стук на холодную и должен быть пока зазоры не выставятся, вот если на горячую будет стучать, то мерять зазор на холодную, потом заказать необходимые толкатели и вторым этапом разбор и замена( снимаются распредвалы, в общем муторная операция и дорогая). Если на горячую все норма, то трогать не стоит
    По регламенту форда регулировка по-моему на 200-240 тыс. пробега, даже больше чем замена ремня ГРМ -160 тыс.км.)

  4. #4
    skorpk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    Стук на холодную и должен быть пока зазоры не выставятся, вот если на горячую будет стучать, то мерять зазор на холодную, потом заказать необходимые толкатели и вторым этапом разбор и замена( снимаются распредвалы, в общем муторная операция и дорогая). Если на горячую все норма, то трогать не стоит
    По регламенту форда регулировка по-моему на 200-240 тыс. пробега, даже больше чем замена ремня ГРМ -160 тыс.км.)
    Я бы не назвал это стуком. Владею машиной уже 8 лет и она всегда так вела себя на холодную.

  5. #5
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от skorpk Посмотреть сообщение
    Я бы не назвал это стуком. Владею машиной уже 8 лет и она всегда так вела себя на холодную.
    В чем тогда вопрос-?
    Если стучит не как обычно и подозрения на клапана, проверить зазоры на холодную все станет понятно, они это или нет

Похожие темы

  1. MK4 Регулировка клапанов (Zetec SE 1,25)
    от Fujin в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 09:58
  2. MK3 регулировка клапанов 1.1 50 л.с.
    от edik2909 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 12:35
  3. Регулировка клапанов
    от Алек$андр в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 01:59
  4. MK3: Регулировка клапанов
    от fiestavod в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:30
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •