Заедает коленвал после замены ГРМ

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    GrigoryV
    Новичок

    Тема новичка Заедает коленвал после замены ГРМ

    ФФ 2007 1,4 16кл
    120000км пробег.
    Вопрос: срочно нужен совет: после замены ГРМ коленвал заедает при провороте. До сборки выставлены метки вал проворачивался, после сборки и затяжения болта вала стал заедать через пол оборота, что это может быть и как устранить. Заранее спасибо!

  2. #2
    c555c
    Участник
    Цитата Сообщение от GrigoryV Посмотреть сообщение
    ФФ 2007 1,4 16кл
    120000км пробег.
    Вопрос: срочно нужен совет: после замены ГРМ коленвал заедает при провороте. До сборки выставлены метки вал проворачивался, после сборки и затяжения болта вала стал заедать через пол оборота, что это может быть и как устранить. Заранее спасибо!
    Совет очень простой.С подобными работами нужно обращаться к специалистам,а не пытаться ради кроилова(или любопытства)заниматься сим вопросом самостоятельно.Никому же из вас не придёт в голову мысль зубы самостоятельно лечить?А ведь прикольно было бы попробовать!!)))А по существу,скорее всего при затяжке болта КВ вал провернулся и теперь поршни упираются в клапаны.Начинайте все заново.Мы на спортивных машинах разрезаем нижний кожух ремня ГРМ вдоль,дабы при каких либо срочных работах с мотором(та же замена ГРМ),не отпускать болт КВ.Жизнь упрощает в разы))С Новым годом!

  3. #3
    GrigoryV
    Автор темы
    Все сложнее, делал человек который с закрытыми глазами разберет и соберет обратно весь мировой автопром...Сняли ремень. Отпустили распредвалы, клапана отошли вверх, а коленвал все равно в ВМТ заедает, как будто что то мешает ему(не клапана точно...). Покрутили с пол часа стал легче и легче проходить пока заедание не исчезло... Отчего это было, вот вопрос? Кстати после этой е..ли думаю, что зубы не вылечу, а ГРМ поменять сам, смогу Спасибо за ответ.

  4. #4
    c555c
    Участник
    Цитата Сообщение от GrigoryV Посмотреть сообщение
    Все сложнее, делал человек который с закрытыми глазами разберет и соберет обратно весь мировой автопром...Сняли ремень. Отпустили распредвалы, клапана отошли вверх, а коленвал все равно в ВМТ заедает, как будто что то мешает ему(не клапана точно...). Покрутили с пол часа стал легче и легче проходить пока заедание не исчезло... Отчего это было, вот вопрос? Кстати после этой е..ли думаю, что зубы не вылечу, а ГРМ поменять сам, смогу Спасибо за ответ.
    Чудеса,да и только!Ну хорошо что все хорошо закончилось!

  5. #5
    GrigoryV
    Автор темы
    Вот и гадаем, что это могло быть.. Спасибо!

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 22:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 21:50
  3. Рестайл После замены топливного фильтра - меняем АЗС))))
    от Диполь в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 23:27
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 09:18
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •