Like Tree3понравилось

Салонный фильтр

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Pashteccio
    Участник

    Lightbulb Салонный фильтр

    Всем привет.
    Я тут фильтр салонный поменял – на неоригинальный, не дорогой. Хочу кодом запчасти поделиться – запчасти дорожают, и, думаю, замена оригинальных фильтров на более дешевые для многих будет актуально.

    Я хочу рассказать даже не про замену оригинальных на неоригинальные, а про замену угольных салонных фильтров на неугольные.
    Для начала: речь о моей машине: Fiesta 2008 год, 1,6, 100 л.с., кондиционер, МКПП, для России.
    Известно, что фильтры салонные бывают угольные и неугольные (просто бумажные). Угольные дороже чем неугольные в несколько раз, раза в 2-3, а то и еще дороже. Угольные фильтры лучше тем, что они фильтруют не только крупные твердые частицы, но и также способны адсорбировать на своей поверхности всякую более мелкую дрянь, на молекулярном уровне, например запахи, которые часто обусловлены газами или отдельными взвешенными в воздухе молекулами или крайне малыми частицами.

    Самое главное преимущество угольного фильтра в том, что он также на себе адсорбирует всякую живность – то есть микроорганизмы, которые также крайне малы и не удерживаются бумажным фильтром. Вобщем-то это свойство фильтра и обуславливает его применение на машинах с кондиционером. Когда работает кондиционер в машине, то воздух с улицы проходит через фильтр, и далее через охлаждающий радиатор, потом в салон. Тык вот на охлаждающем радиаторе конденсируется влага – конечно, если за окном лето, на улице жарко и влажно и вы хотите горячий влажные воздух с улицы охладить. Эта влага как раз и капает из под машины при включенном кондее – конденсат. Тык вот эта влага на охлаждающем радиаторе – отличная среда для размножения всякой живности. Радиатор покрывается плесенью, микробы на нем чувствуют себя как коты в масле, живут большими колониями, пахнуть начинают. Если в машине стоит угольный фильтр – микроорганизмы им задерживаются и на влажный радиатор не попадают, если стоит бумажный – то для микроорганизмов, можно считать, фильтра нет.
    Вобщем-то из вышесказанного должно быть понятно, каковы риски установки вместо угольного фильтра неугольного.

    Но вот два момента важных, которые, по крайней мере, для меня, играют в пользу установки бумажного фильтра, особенно сейчас:
    1. Сейчас зима, и дело даже не в том, что я сейчас не пользуюсь кондиционером, а в том, что зимой, вследствие низкой абсолютной влажности воздуха и низкой температуры, микроорганизмов в воздухе меньше чем летом, и не надо от них защищаться. И так не только зимой, а почти всю осень и добрую часть весны, до самого мая. Конечно, с неугольным фильтром в машине будет больше запахов улицы – но я живу не в мегаполисе и для меня это не важно.
    2. Ну что-то уж очень значительно цены выросли на запчасти, настолько, что я уже и не готов платить за угольный салонный фильтр столько, сколько за него просят.

    Еще хочу отметить, что зимой впринципе мало пыли по сравнению с летом, и срок службы фильтра увеличивается значительно, его и в принципе можно снять, если печка совсем не дует а новый фильтр еще не купили по каким-то причинном – но это уж совсем крайность.

    Вобщем, тут конечно выбор нужно строить, исходя из экономического расчета – вы сейчас можете поставить неугольный фильтр, много при этом съэкономить, всю зиму и весну с ним катать, а когда дело дойдет до лета – тут уж езда с таким фильтром будет сопряжена с вышеописанными рисками. Я буду продолжать ездить с неугольным, так как крайне редко пользуюсь кондиционером и развитие бактерий пахнущих в системе вентиляции меня не пугает. Но вот если вы все-таки захотите летом перейти на угольный фильтр – имеет смысл, если постоянно пользуетесь кондиционером – то тогда в результате к стоимости неугольного фильтра добавите стоимость угольного. Неугольный конечно вы можете снять и отложить до того момента, когда он понадобиться – он зимой и весной мало загрязниться. Но вот когда наступит осень – ставить прошлогодний неугольный фильтр будет иметь смысл только в том случае, если угольный значительно забился и требует замены и печка плохо дует. В противном случае его менять на зимний период не будет смысла, так как зимой салонный фильтр особо не забивается.

    Вобщем, резюме и мой совет – мало пользуетесь кондиционером летом и хотите съэкономить на запчастях – берите неугольный фильтр. Кондиционером пользуетесь много – берите угольный.

    Теперь про код запчасти. Обычно продавцы в магазинах, например в экзисте, предлагают запчасти во номеру машины (VIN), а по вину моей машине полагается угольный фильтр. Продавец обычно мне предлагает угольный оригинал, и несколько угольных аналогов подешевле. При этом врятли он предложит бумажный – для этого уже надо будет лезть в каталоги, смотреть размеры, сравнивать – продавцы ленивые. На мою машину вот какой неугольный подошел: ALCO MS-6259, в прошлом году вапще капейки стоил, я неделю назад купил за 286 рублей, сейчас он уже от 327. Размеры – 34*240*190 – можно и другие бумажные аналоги поискать.
    Надесь, кому-то будет полезно.

    Ну а про то, как фильр поменять, инфа была – там не долго, ключик на 10 педальку газа открутить (3 гайки), клипсу пластиковую справа от педальки выкрутить из панеле обшивки – отвертка крестовая PH2, а можно и так выдернуть, ну и ключик звездочка нужен, небольшой, номер не помню, для крышки фильтра, которая справа от педали газа, и фонарик не помешает. Делов минут на 10-20, в зависимости от того, как долго можете прибывать в скрюченной состоянии.

  2. #2
    Троffим
    Участник
    Кроилово ведёт к попадалову!
    Сэкономишь 100-200р. в год? Станешь богаче? А дышать пыльным и загазованным воздухом? Станешь здоровее?
    Ставлю угольный неоригинал, меняю два раза в год, весной и осенью.
    Я лучше на спиртном сэкономлю, лишний раз пешочком пройдусь а не на авто, а фильтр куплю нормальный .
    Для любителей экономить и колхозить. Пошарьте в сети. Есть чудаки, которые покупают фильтровальные материалы для кухонных вытяжек и строят из них себе фильтры.

  3. #3
    Pashteccio
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Троffим Посмотреть сообщение
    Кроилово ведёт к попадалову!
    Сэкономишь 100-200р. в год? Станешь богаче? А дышать пыльным и загазованным воздухом? Станешь здоровее?
    Ставлю угольный неоригинал, меняю два раза в год, весной и осенью.
    Я лучше на спиртном сэкономлю, лишний раз пешочком пройдусь а не на авто, а фильтр куплю нормальный .
    Для любителей экономить и колхозить. Пошарьте в сети. Есть чудаки, которые покупают фильтровальные материалы для кухонных вытяжек и строят из них себе фильтры.
    Троffим, а если не секрет, зачем так часто меняете фильтр? ды еще и после зимы? Какие показанию к замене фильтра?
    Может быть, вы очень много проезжаете на машине за год?
    Кстати, вы когда будете пешком проходиться, чтобы сэкономить чуть-чуть и купить нормальный угольный фильтр - будете дышать пыльным и загазованным нефильтрованным воздухом - будте осторожны, здоровее можете от этого не стать.

  4. #4
    Троffим
    Участник
    За год я проезжаю около 15 т.км.
    Даже после 7-8 т.км по Москве, на салонник больно смотреть. Не в чистенькой Европе живём, к сожалению....
    Если не лень, просчитайте площадь фильтра и объём прокачиваемого воздуха, возможно станет понятнее.
    Ещё можете почитать тесты салонных ( угольных и обычных ) фильтров на сайте АВТОРЕВЮ. Занимательное чтение.
    За здоровьем слежу. В свои 45 лет, через день хожу в бассейн (2-2,5 км проплываю), летом - горный велик 800-100км за сезон ( пересечёнка) .

  5. #5
    Pashteccio
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Троffим Посмотреть сообщение
    За год я проезжаю около 15 т.км.
    Даже после 7-8 т.км по Москве, на салонник больно смотреть. Не в чистенькой Европе живём, к сожалению....
    Если не лень, просчитайте площадь фильтра и объём прокачиваемого воздуха, возможно станет понятнее.
    Ещё можете почитать тесты салонных ( угольных и обычных ) фильтров на сайте АВТОРЕВЮ. Занимательное чтение.
    За здоровьем слежу. В свои 45 лет, через день хожу в бассейн (2-2,5 км проплываю), летом - горный велик 800-100км за сезон ( пересечёнка) .
    Троffим, скажите, а вы умеете крестиком вышивать?

  6. #6
    Троffим
    Участник
    Цитата Сообщение от Pashteccio Посмотреть сообщение
    Троffим, скажите, а вы умеете крестиком вышивать?
    Неа, не умею! Зато хорошо готовлю. Особенно люблю итальянскую кухню.
    Всё таки вернёмся к фильтрам.
    Ставлю качественный неоригинал, меняю два раза в год. Городить огород со снятием фильтра на зиму ( или летом - угольный, зимой - бумажный ) - пустая трата времени и энергии.

  7. #7
    LexaOmega
    Участник
    Мой опыт показывает, что оригинал лучше. Ставил Гудвил - снял на второй день и забыл как страшный сон (запахи пропускает, утром воняет, когда печку врубаешь, размер почти такой- но не такой же в точности, а если сравнить с оригиналом на вид все сразу понятно . В итоге купил опять оригинал угольный за 724 руб до Нового года). Меняю каждый год( с пробегом под 10 тыс.) и обязательной дезинфекцией испарителя самостоятельно - все гуд.
    Опыт использования неоригинальных фильтров - получился печальный.
    Воздушный фильтр (моторный) вообще считаю можно ставить только оригинал, т.к. он пропитан маслом а не оригинал нет и фильтрация частиц совсем разная.
    Мнение личной и никого не убеждаю.

  8. #8
    boris61region
    Новичок

    Тема новичка

    два дня назат заглянул у нас в магазинчик на отшибе спросил фильтра на фиесту 2007г 1.6 мкпп :продован пробил по катологу и пошёл в свой склад-выносит четыре фильтра все в пыли и с ценниками 2012г говорит бери пока не переоценил,естественно забрал,масло(манн) 230,воздух(манн)370,топливный(манн)400,салона угольный (невский)340.я был приятно удивлён,нарвался на халяву.А по поводу того как часто менять фильтра не косаемо какой он моё мнение таково:кашу маслом не испортить.да и насчёт межсервисного пробега заявленного для форда 20000км тоже считаю маркетинговым ходом.на всех своих предыдущих авто то делал через 10000 какую бы модную синтетику не лил в двиг.Фиесту приобрёл в декабре 2014 с пробегом 82000 продаван говорит менял масло на 78000,но на вид оно чернее ночи,хоть и лил он формула f,(отдал остатки в пятишке).моё мнение оригинальное фордовское масло неочём,от тоёты осталось мотюля 4 литра 5W40 догоню до 85000 залью его.по моим наблюдениям на тоёте мотюль начинал темнеть после 6000 пробега на нём,а у двига попа улыбалась от его присутствия внури оного.Считаю на хорошего качества расходниках не сэкономишь,мужики ну в самом деле пропиваем гораздо больше ё-ма-ё,а ТО посути приходится делать раз в год и какая тут экономия 1000р,да лажа полная,по поводу масла продаваны в Ростове сами говорят брендовое масло-эконом вариант и рекомендуют что-то посерьезней и посинтетичней,говорят если ездишь 80км/ч бери форд,а я люблю навлить и фифа меня поддерживает,поэтому буду крмить её коньячком,а не палёной сивухой)))вобщем кто как хочет так и ...А я"люблю свою лощадку-причешу ей шёрстку гладко"Про фильтр салона считаю если Вы живёте в машине или торчите по несколько часов в пробках в мегаполисах,то имет смысл ставить качественные фильтра,дабы меньше вдыхать выхлоп соседа на Камазе по пробке,вот мое мнение.Всем хороших дорг мужики!

  9. #9
    zholi
    Участник
    а подскажите код угольного! я в каталоге не очень знаю, как найти салонный фильтр

  10. #10
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от zholi Посмотреть сообщение
    а подскажите код угольного! я в каталоге не очень знаю, как найти салонный фильтр
    Обычный пылевой - 1585216
    Угольный - 1353269
    Угольный повышенной эффективности - 1713178

    С уважением, Алексей.

Похожие темы

  1. салонный фильтр
    от natali67 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 11:23
  2. Салонный фильтр для Фиесты 6-го года
    от Romariofiesta в разделе Казань
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 08:12
  3. Рестайл Немагу найти салонный фильтр
    от Людеза в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:16
  4. МК3: Салонный фильтр на
    от alexars1981 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:22
  5. МК6: Салонный фильтр
    от derfin в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 15:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •