Like Tree2понравилось

Влага в салоне, масляный поролон в корпусе фильтра двигателя, передняя фара

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    chelobuk
    Участник

    Тема новичка Влага в салоне, масляный поролон в корпусе фильтра двигателя, передняя фара

    Всем привет, появилось пару вопросов, прошу помочь мне советами.

    1) После дождливой погоды в машине чувствуется запах сырости! под ковриками вроде как сухо... подскажите в каких места проверять в первую очередь?

    2) Вчера при разборке корпуса воздушного фильтра двигателя обнаружил в одном из отсеков корпуса поролоновую вставку, пропитанную масляной черной жидкостью. Как раз в том месте, куда подцепляется маленький (третий) патрубок. Это нормально? и для чего этот поролон там нужен?

    3) Правая передняя фара перестала гореть в режиме ближнего света, а на дальний - работает. В наших лампах две струны и видимо одна перегорела? предохранителей сгоревших не нашел... Как я понял, фару не так просто снять, по этому я и решил предварительно спросить совета.

    4) При разгоне (РКПП) сразу после переключения передач (на 2, на 3, на 4) чувствуется слабый, но отчетливый пинок. В двух сервисах сказали однозначно - срочно менять сцепление + выжимной.
    Подскажите, так ли очевидно, что нужно менять сцеп+вижимной и действительно насколько срочно нужно это сделать?

  2. #2
    karas
    Старожил
    chelobuk,

    1) Если пахнет сыростью почисть испаритель кондиционера, ну и ищи места скопления влаги в салоне (под ковром пола или в нише запаски, так же неплохо прочистить дренажи в дверях)
    2) Поролон нужен - это считай фильтр картерных газов(я в свое время даже новый заказывал)
    3) поменяй лампочку
    4) не могу сказать точно, у меня механика была. Про пинок - это робот, а не автомат. При подходе к моменту переключения рекомендуется приотпускать газ, поездий побольше, привыкни к машине, думаю пинок пройдет с ловкостью ног, если нет, то тогда уж в сервис.

  3. #3
    chelobuk
    Автор темы
    karas, спасибо за ответ!
    1) кондера нет и коврики проверял - сухо. Сегодня загляну в нишу запаски и проверю хотябы выходные дренажные отверстия в дверях!
    2) успокоил, а в каком случае следуем менять? внешне он был черный
    3) понял ... бампер боюсь снимать, он и так наладом дышит.. как думаешь, можно подобраться к кожуху фары со стороны арки? сняв колесо и подкрылок?
    4) попробую адаптироваться под него, кстати мне предстоит замена опоры двигателя (правой), возможно с ней и пинок уйдет!?

    еще раз спасибо за советы.

  4. #4
    karas
    Старожил
    Черный фильтр картерных газов помой дома теплой водой водичкой с фейри, станет чистым. Я фары научился снимать без съема бампера, самый гемор открутить винт в районе решетки радиатора, но при отгибании бампера с определенной сноровкой все снимается за минуту. Посмотри еще заднюю опору КПП, она почти у всех трескается.

  5. #5
    chelobuk
    Автор темы
    Спасибо за совет!

  6. #6
    Троffим
    Участник
    Непонятно какая машина, год? Модель?

    У меня, как купил, тоже был запах плесени сырости в салоне. Был забит дренаж стока воды от лобового стекла. Посмотри повнимательнее. В моём случае, через решётку около дворников листья попали в сливной ( не знаю, правильно ли назвал ? ) короб и залепили отверстие дренажа. А рядом - забор воздуха в печку. Водичка попадала в салон и стекала под коврик переднего пассажира. Чистка короба, сушка коврика, ну и замена салонного фильтра ( до кучи! ) решила проблему.

    Губку помой или замени на другую, подойдет любой поролон, похожий по структуре.

    Лампы менять, лучше сразу обе. Заодно и габаритки ( чтобы ещё год туда не лазать из-за 5ти рублёвых лампочек ). Заодно и стекла фар можно полирнуть.

    По роботу не скажу, не знаю.

  7. #7
    chelobuk
    Автор темы
    Троffим спасибо за совет, обязательно гляну и сливной короб, про губку уже понял.

    p.s. МК6 (тут их так называют, хотя по фордовской линейке это скорее МК5)
    2006 1.4л бензиновый + РККП

  8. #8
    chelobuk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Троffим Посмотреть сообщение
    У меня, как купил, тоже был запах плесени сырости в салоне. Был забит дренаж стока воды от лобового стекла. Посмотри повнимательнее. В моём случае, через решётку около дворников листья попали в сливной ( не знаю, правильно ли назвал ? ) короб и залепили отверстие дренажа. А рядом - забор воздуха в печку. Водичка попадала в салон и стекала под коврик переднего пассажира. Чистка короба, сушка коврика, ну и замена салонного фильтра ( до кучи! ) решила проблему.
    Еще раз спасибо! Ты оказался прав!
    Правый (глядя изнутри салона) как ты назвал "сливной короб" был забит листьями и всякой грязью, превратившейся в нечто подобное илу, и даже через 3 дня после дождей вся эта жижа была мокрой...
    Я пробил отверстие и вычистил все, что смог зацепить пальцем, просовывая его снизу через это сливное отверстие, в выходные сверху керхером прочищу весь "короб" чтобы наверняка выгнать всю накопившуюся там грязь.

    Попутно у меня появился вопрос, попробую на словах описать, просьба помочь. Если будет не ясно, завтра сделаю фото и прикреплю его:

    По логике вода стекает по лобовухе сквозь решетки и по уклонам в те самые "сливные короба", которые имеют внизу отверстие, прикрытое "дверцей", которая под давлением воды откидывается и дает воде возможность вытекать вниз в подкапотное пространство, НО!
    Прямо в "зоне поражения" этой вытекающей воды находится изоляционный материал, "перегородка" между моторным отсеком и салоном, и проблема в том, что он ВПИТЫВАЕТ воду! У меня под этим сливным отверстием видно мокрое пятно 10х10см, на ощуп впитавшее много воды и очевидно испаряющее запахи сырости в салон.

    Подскажите, должна ли там быть какая-то отводящая трубка или у всех вода попадает на это место?

  9. #9
    chelobuk
    Автор темы
    Влага в салоне, масляный поролон в корпусе фильтра двигателя, передняя фара-wp_20140827_003.jpgВлага в салоне, масляный поролон в корпусе фильтра двигателя, передняя фара-wp_20140827_004.jpgВлага в салоне, масляный поролон в корпусе фильтра двигателя, передняя фара-wp_20140827_005.jpgВлага в салоне, масляный поролон в корпусе фильтра двигателя, передняя фара-wp_20140827_009.jpg
    Миниатюры Миниатюры Влага в салоне, масляный поролон в корпусе фильтра двигателя, передняя фара-wp_20140827_010.jpg  
    Последний раз редактировалось chelobuk; 27.08.2014 в 13:31.

  10. #10
    nprp
    Участник
    Левая лампочка меняется без съема чего-либо, просто сноровка. 4 минуты занимает.
    Правая лампочка - откручивается бачок ОЖ, откидывается в сторону, аналогично бачок ГУР. 7 минут и места для рук даже больше чем на левой фаре.

Похожие темы

  1. MK5 Масляный картер двигателя
    от SeZar в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 22:58
  2. Куплю Фара передняя правая мк6 рестайл
    от cartez в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 17:35
  3. Дорестайл правая передняя фара
    от Юрий64 в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:34
  4. Передняя фара
    от sergan в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 17:32
  5. MK5: Запотевает передняя фара
    от white r59 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •