Предыстория

Итак, технология ремонта троса стеклоподъемника Ford Fiesta MK6 и Ford Fusion.
1. Найти подходящий трос, желательно в рубашке, чтобы заменить по-вреждённую. Длина не менее 90 см, диаметр честные 1,6 мм, плотный повив. Вращение межу пальцами не должно развивать трос. Я использовал 171721555T.
2. Адаптировать его концевики. Как правило, только один из зажимов на конце троса подходит для установки либо в каретку, либо в катушку. Если подходят оба конца, то все равно придётся его резать, иначе в каретку не вставить.
3. После того, как длина будет отмеряна (84–85 см для троса подъёма. Это верхний трос. Нижний не догадался померять, но скорее всего такой же.), заготовить гильзы для оконцевания. Можно попросить знакомого электрика обжать гильзой ГМ (ГМЛ). Подходит для обоих концов. Я использовал родное крепление троса со стороны каретки и втулку из полиэтиленового клеммника со стороны катушки. От самого маленького (на 3А) подходит впритык. Следует помнить, что катушка из POM-пластика, то есть достаточно хрупкого.
4. Перевести каретку в крайнее положение.
5. Навить тросы на катушку в разные стороны, при этом следить, чтобы тросы не перекручивались. То есть, сначала вращая катушку намотать один трос, затем второй трос установить в крепежное отверстие на катушке.
6. Вставить красный подпружиненный кончик в черную направляющую катушки, защелкнуть катушку и, сильно натягивая, преодолевая сопротивление пружин вставить второй красный конец в направляющую. Сначала я делал трос 85 см, но в нижнем положении он чуть провисал. Непорядок, хотя не смертельно. Лучшее враг хорошего, разобрал, подрезал. Так как у меня трос получился 83 см, без помощи никогда бы не поставил. Причем один сжимает рубашки тросов к катушке, а второй отверткой заправляет трос в направляющую нижней части рейки подъёмника. Пружины сжаты не полностью, должно работать. Но боюсь износ нижней направляющей большой будет – она не крутится как верхняя и трос ее просто трёт. Она тоже вроде из скользкого POM.
7. Набить в полости направляющей катушки консистентную смазку, у меня это был литол-24 и графитовая смазка на трос. Смазать рейку со стороны прилегания троса, ролик в верхней части и направляющую в нижней.
8. При креплении рейки не забыть, что под ней должен проходить жгут проводов к замку.