Like Tree5понравилось

Передний ступичный подшипник MK6

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    SprintAuto
    Участник
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    В третьих, рекомендуется менять ступичники парой.
    простите, а где и кем рекомендуется, и с какой целью?.. По каким обычно причинам рекомендуется делать "парные" замены: 1) характеристики деталей меняются по мере износа и должны быть одинаковы с обеих сторон (амортизаторы, пружины, диски, колодки) 2) замена деталей сопряжена с доп.работами, чтобы не делать их потом дважды (рулевые тяги и наконечники, на некоторых машинах для замены рулевых тяг требуется снятие рейки и в любом случае сход-развал потом). Ступицы ни под то, ни под другое -- не подпадают, так что никакой надобности менять их парами, а не "по показаниям" -- нет. По поводу изначального вопроса -- на фокусах, четвертых мондео и т.д. меняется, действительно, не просто подшипник, но и не кулак, а -- ступица с подшипником. То есть узел подшипник + фланец со шпильками, куда тормозной диск и колесо ставится. Строго технически говоря, именно этот узел подвески и называется "ступица" В этом, на самом деле, ничего ужасного нет, даже удобней немного, а удорожание -- не кошмарное.

  2. #12
    fidel1970
    Старожил
    SprintAuto, видишь ли в чем дело... замена ступичного подшипника переднено колеса тоже связана с демонтажем стойки амортизатора... так что регулировка подвески по-любому.
    Практика показывает - после смерти одного из ступичников через довольно непродолжительное время умирает его брат близнец на противоположой стороне.
    Как ни крути - парная замена лучший вариант.

  3. #13
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    замена ступичного подшипника переднено колеса тоже связана с демонтажем стойки амортизатора... так что регулировка подвески по-любому.
    зачем аморт снимать? Не надо его полностью снимать, только кулак от него откручиватся и от рычага нижнего с рулевой тягой. И все. Сход развал при этом не уходит, так же как и при замене амортизатора.

  4. #14
    SprintAuto
    Участник
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    SprintAuto, видишь ли в чем дело... замена ступичного подшипника переднено колеса тоже связана с демонтажем стойки амортизатора... так что регулировка подвески по-любому.
    Практика показывает - после смерти одного из ступичников через довольно непродолжительное время умирает его брат близнец на противоположой стороне.
    Как ни крути - парная замена лучший вариант.
    Ну, контроль углов установки колес строго формально положен вообще после любого вмешательства в подвеску, однако в реальной жизни, конечно, никто так не поступает. Кулак же остается старый, как и стойка, и ставится ровно на то же самое место. Я буду сильно удивлен, хоть и в хорошем смысле , если Вы делаете в обязательном порядке сход-развал после замены ступичных

    Насчет одновременного умирания -- в каких-то идеальных условиях это, наверное, было бы так, но жизнь вносит свои коррективы. Например, такие любопытные факторы: т.к. движение у нас правостороннее, большинство скоростных поворотов у нас -- правые (представьте типовую развязку-бабочку), что больше нагружает левое колесо у тех, кто по таким развязкам ездит часто и быстро; по той же причине все бордюры у нас справа, отчего больше страдает уже правое колесо у тех, кто часто на них запрыгивает, ну и т.д. Срок службы подшипника в идеальных условиях -- в районе 150ткм или больше. Реально же менять приходится раньше. На моем фокусе вот один менялся на 50ткм, второй -- на 100ткм. Не очень-то синхронно. Системы нет, бывает по-всякому.

  5. #15
    fidel1970
    Старожил
    Кстати, да... я лично после любого вмешательства в узлы подвески проверяю машинку на стенде... даже после обычной замены тормозных колодок.
    Что поделать, люблю активную рулежку и потому должен быть уверен в подвеске на все 100.

  6. #16
    SprintAuto
    Участник
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    Кстати, да... я лично после любого вмешательства в узлы подвески проверяю машинку на стенде... даже после обычной замены тормозных колодок.
    Что поделать, люблю активную рулежку и потому должен быть уверен в подвеске на все 100.
    Респект, реально! Это хороший подход, но, увы, большинство автовладельцев его не разделяет...

  7. #17
    Анатолий 369
    Участник
    Я менял сначала оба в "сервисе", одим мне убили там же. его поменял сам за час не считая поездки в гаражи для заприсовки, номер FAGa 713 6781 00 с гайкой и прочей херней

  8. #18
    excellion44
    Автор темы
    меняется подшипник за 15-20 минут....
    Откручиваем щаровую(1 болт), наконечник(1 гайка), супорт(2 болта) , откручиваем гайку шруза, откручиваем поворотный кулак от амортизатора(1болт), Везем поворотный кулак в сервис даем дяде 100 рублей он вам за 3 минуты (при наличии преса) поменяет его..
    З.Ы.
    СХОД РАЗВАЛ ДЕЛАТЬ НЕ ПРИЙДЕТСЯ, ИБО ТАМ НА СТОЙКЕ ЕСТЬ ФИКСАТОР КОТОРЫЙ НЕ ДАСТ ВСТАТЬ КУЛАКУ В ДРУГОЕ ПОЛОЖЕНИЕ...
    После смены ради интереса заехал на стенд

  9. #19
    freol
    Старожил
    вот и коды:
    с ценами.


    там правда, в некоторых идёт с гайкой, в некоторых с крышкой, в некоторых написано с магнитом. ABS по разному всё...

  10. #20
    freol
    Старожил




    Копии картинок:



Похожие темы

  1. Задний ступичный подшипник
    от Maxim в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 14:34
  2. Рестайл firestone или ступичный подшипник?
    от shamil в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 13:05
  3. Куплю выжимной подшипник на MK6 (можно сцепление)
    от gotic в разделе Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 13:48
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 16:22
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •