Замена салонного зеркала. Нужны схема электрики для МК6 и пара умных советов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    ugh
    Участник

    Замена салонного зеркала. Нужны схема электрики для МК6 и пара умных советов

    Итак, часто езжу по ночам, или просто по темноте и задолбался переключать положение салонного заркала и принаравливаться к его положению - постоянно мешают абы как настроенные фары задних машин.
    Решил бороться с проблемой радикально - купил в Китае зеркало с функцией автозатемнения и встроенным экраном парковочной камеры и саму камеру (ставится вместо подсветки номера, имеет диод для подсветки номера).
    Если кому интересны подробности о камере и зеркале - пишите и я сделаю обзор.

    Теперь дошло дело до установки и возникли пара проблем:
    1. Зеркало имеет 2 видеовхода и 3 провода питания (2 для питания самого зеркала и 1, который подключается к плюсу лампы заднего хода и служит сигнальным, чтобы зеркало знало, что пора включать экран). Соответственно, надо где-то в районе задней фары, но внутри салона найти провода и к ним подключится.
    Сама проблема - нужны электрические схемы на Фиеста МК6 рестайл, так как ссылки, что тут были выложены уже умерли и файлы не скачать. А нужно найти постоянный плюс по включению зажигания в районе заднего правого фонаря, если такой есть.
    2. Нужно понять, как вытянуть 3-х жильный провод от камеры в крышке багажника в салон. Можно ли это как-то сделать не вытягивая уже установленную проводку? Как просунуть и как подцепить? Удастся ли выковырять его и просунуть через резиновые гофры, которые идут от крышки багажника к кузову? Если у кого-то есть уже опыт такого извращения, подскажите, пожалуйста!

    Заранее всем спасибо!

  2. #2
    Троffим
    Участник
    Постоянный плюс должен быть на лампе освещения багажника. При открытии и закрытии багажника там разрывается минус, по крайней мере на моем авто. Проверь у себя, это несложно, разбирать ничего не нужно, достаточно отщелкнуть плафон подсветки, и проверить элементарной контрольной лампой. Если не путаю, то плюсовой проводна плафончике в багажнике - оранжево-черный.
    Провода протащить тоже можно. Секас, конечно гарантирован, но все реально. Самый главный помошник в этом деле - полуметровый кусок сталистой проволоки. Диаметром1, 1.5, или 2 мм.. Ну а дальше - как нитка с иголкой. Проволока должна быть в меру жесткой и гибкой. А через штатные гофры доп. провода просунуть не очень и сложно. Главный совет - не пытайтесь пройти их "сходу". Оба конца гофры вынуть из штатных мест, выпустить новые проводаиз отверстия в кузове, затем продеть их в штатную гофру, затем "новые" провода уходят в другую часть кузова, затем гофра устанавливается на место. Немного жидкого мыла поможет при протаскивании проводки и установки родной гофры, мыло высохнет и следов не останется.

  3. #3
    ugh
    Автор темы
    Спасибо большое за ответ! Про проводку понял, буду пробовать. На счет питания - мне нужен плюс, который только при включенном зажигании. Незачем зеркалу аккум кушать на заглушенной машине. А в багажнике свет работает не зависимо от зажигания...

  4. #4
    kursiv557
    Старожил
    камера вот такая в комплекте?
    Установка камеры заднего вида в подсветку номера

    провод(1-видео с землёй) пропустил через штатную гофру. основной гемор был внутри крышки двери.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 04.03.2013 в 13:17.

  5. #5
    ugh
    Автор темы
    Да, камера похожа, хотя форма чуть другая.

    Пардон за фотку - не моя, взял прямо с ебэя.
    Садится на место штатной подсветки четко.

    Вопрос, как питание на камеру подать, только тогда, когда фонари заднего хода включены, чтобы она не "молотила" в холостую постоянно?
    Наверное, по любому, выводить доп. провод и тянуть к плюсу на фонаре.

    Мне бы хоть схемы электропроводки найти, чтобы понять куда лезть, а не тыкаться вслепую.

    Кстати, в теме на драйв2, которую нашел по вашей ссылке, человек описывает фиксаторы шурупов:

    Не подскажете, где такие берут?

  6. #6
    kursiv557
    Старожил
    ну раз тебе нужно питание именно при З.Х. то думаю что стоит запитаться с плафонов с сигнала ЗХ на лампы.

    НО есть вариант подцепиться к питанию заднего дворника. Как известно при включённых дворниках (даже передних) если включить зх ТО НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ задний дворник.

    То что ты называешь фиксаторами шурупов есть на любом авторынке разных размеров и называется клипсами под саморезы. можно подобрать.

    Схем в том понятии как они были на ВАЗы или старые модели иномарок(целиком на одну страницу) не существует на Фиесту. Поскольку она была бы слишком сложной. Поэтому есть схемы отдельных элементов по функционалу и ссылки на коды других схем и разъёмов. Например нет одной схемы питания задних плафонов но есть отдельно на габариты. на тормозные огни. на ЗХ. НА ПТФ...

    СКАЖИ КАКИЕ ИМЕННО узлы тебя интересуют и я гляну что можно вырезать из имеющихся листов.
    совет - никогда не лепи =сопли= посреди проходящих проводов. Лучше проложить чуть дальше но запитаться к сигналу в разъёме.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 03.03.2013 в 18:28.

  7. #7
    ugh
    Автор темы
    Спасибо за совет! Постараюсь учесть...
    Схемы. Схемы интересуют - подключение фонарей заднего хода, я так понимаю, что на фиесте не везде прерывается плюс, бывает в некоторых местах и минус? Второй вопрос, есть ли где-то в районе задних фонарей плюс, который появляется по зажиганию, чтобы запитать "мозги" зеркала?

  8. #8
    kursiv557
    Старожил
    вот например на лампочке подсветки багажника. Один контакт(провод ОГ) запитан а на второй (ЧГ) подаётся земля, когда багажник открыт.



    одновременно прекращается подача земли через проводок (ЧР) на gem, что даёт ему информацию что багажник открыт.

    ну а схема на огни ЗХ столь проста что и рисовать там нечего. .
    источник - датчик на кпп запитанный с F48. ПРИ нажатии штоком изнутри КПП (при включении ЗХ) соединяет два контакта и пропускает сигнал дальше - в задние плафоны. По пути ещё делает ответвление сигнала в GEM чтоб дать тому понять что включен ЗХ и если при этом включен дворник то подать питание и на задний дворник тоже. Провод ЗО.

    где цоколи ламп ЗХ находятся в плафонах, ты знаешь.
    Мне помнится там было ещё одно соединение всей задней шины с разветвлением до перехода через переборку кузова на саму заднюю фару, вот там и стоит поискать этот сигнал.

    C-814
    Последний раз редактировалось kursiv557; 11.03.2013 в 08:23.

  9. #9
    ugh
    Автор темы
    Спасибо огромное! Буду смотреть, как только до теплого помещения доберусь. По результатам отчитаюсь.

    Еща вопрос, как лучше подключаться, чтобы понадежнее было? Пайка или какие-то варианты с обжимом?

  10. #10
    kursiv557
    Старожил
    пайка не в коем разе!
    только обжим. это авто а не комп. и живет на улице с перепадами и трясет его.
    правильно через трубочку. ну а проще через разжим держателя провода в клемме и обжим вместе с новым

Похожие темы

  1. Своими руками Замена салонного (климатического) фильтра
    от mako в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 01:02
  2. Рестайл Купил фиесту мк6 1.4 РКПП. Пара вопросов по авто
    от stalkerultras в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 19:26
  3. Сдам нужны зеркала на мк7 2008г L+R
    от Nadysha в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 10:23
  4. Номер салонного зеркала
    от Руслан68 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 22:04
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •