Видимо проблемы с генератором

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    NickZroxxx
    Участник

    Видимо проблемы с генератором

    Всем привет.

    На днях на ходу загорелась лампочка акума.
    Потом постепенно загорелись датчики ABS / подушки и тд.
    В итоге, кое как дотянул до дома, отрубив все эл. приборы.
    Снял генератор, отвез в ремонт.
    Поставили на стенд, говорят искрит диодный мост.
    Оставил на ремонт.
    Вчера забрал, говорят все норм.
    Через 160 км, опять загорелась лампочка акума.
    Я, конечно, еще раз свожу гену на ремонт, но хотелось бы узнать, не возникало ли подобных проблем у соклубовцев?
    Может беда с электроникой?
    Есть какие-то типичные болячки у Фиесты в этих местах?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    NickZroxxx
    Автор темы
    Всем привет!

    И опять возникли проблемы с электрикой.
    За 200 км от Москвы. Загорелась лампочка аккумулятора.
    Благо, в 1км находился сервис для грузовиков.
    Заехал, попросил тестер. Тестер выдал 14,7.
    Получил рекомендацию от местного электрика. "Врубай все электроприборы. И смело езжай.... до Москвы дотянешь."
    Врубив все приборы и зажевав сиденье попой - поехал.
    При всех включенных приборах и скорости 110 км - ошибка пропадала.
    Скорость падает - ошибка появляется.
    Я в электрике не соображаю совсем. Практически все в машине делаю самостоятельно, кроме элекрики.
    Может кто-то подскажет по подобной болячке?
    Или это частный случай?
    И еще, посоветуйте электрика толкового по Фордам.

    P.s. Читал на форуме о подобных проблемах - народ пишет, либо генератор накрылся, либо проблемы с каким-то проводом, который идет к БлокуУправления.

  3. #3
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от NickZroxxx Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    И опять возникли проблемы с электрикой.
    За 200 км от Москвы. Загорелась лампочка аккумулятора.
    Благо, в 1км находился сервис для грузовиков.
    Заехал, попросил тестер. Тестер выдал 14,7.
    Получил рекомендацию от местного электрика. "Врубай все электроприборы. И смело езжай.... до Москвы дотянешь."
    Врубив все приборы и зажевав сиденье попой - поехал.
    При всех включенных приборах и скорости 110 км - ошибка пропадала.
    Скорость падает - ошибка появляется.
    Я в электрике не соображаю совсем. Практически все в машине делаю самостоятельно, кроме элекрики.
    Может кто-то подскажет по подобной болячке?
    Или это частный случай?
    И еще, посоветуйте электрика толкового по Фордам.

    P.s. Читал на форуме о подобных проблемах - народ пишет, либо генератор накрылся, либо проблемы с каким-то проводом, который идет к БлокуУправления.
    Так оно и есть либо управляющий провод либо микросхема в генере там три провода 12 вольт. 9вольт и по середине провод на приборку если сам не хочешь лезть то пиши в личку подскажу куда обратиться

  4. #4
    DmitryS
    Участник
    Здравствуйте! Не стал поднимать новую тему. У меня сел аккум (не в первый раз уже). В итоге завели, поездили полчаса, меряем напряжение. На аккуме 12,02 в.
    Завели. Напряжение на клеммах 13,17 в.
    А сколько должно быть?

  5. #5
    Petrowich
    Участник
    При работающем двигателе на холостых и без нагрузки 13-13,5 волт. С нагрузкой меньше.
    При подъёме оборотов с нагрузкой до 2000 об/мин должно снова быть больше 13 волт.

  6. #6
    mmaaxx
    Участник
    Тоже была проблема с генератором, давал перезаряд на аккумулятор, из-за этого он потек и периодически загорались все значки на приборной панели: АВS, свет, который не был включен, подушка, в общем все что есть, электрики в сервисе просто выдернули фишку с генератора, после чего ездил так полтора года, пока не появилось время починить

  7. #7
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Не стал поднимать новую тему. У меня сел аккум (не в первый раз уже). В итоге завели, поездили полчаса, меряем напряжение. На аккуме 12,02 в.
    Завели. Напряжение на клеммах 13,17 в.
    А сколько должно быть?
    Минимально гена должен давать 13.4 в при нагрузке PCM управляет генератором так чтобы напряжение не падало ниже порога 13.4 в

Похожие темы

  1. Рестайл Проблемы с печкой
    от JON в разделе Ремонт
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 09:59
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 11:59
  3. Рестайл Проблемы
    от lop в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 01:44
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 17:35
  5. Проблемы :(
    от val2k в разделе Mark VI
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •