Возможно ли заменить поворотный кулак ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    isvora
    Новичок

    Возможно ли заменить поворотный кулак ?

    Зима пришла, сугробы и наледь вырастают на глазах, приносят все больше проблем.

    У фиесты по паспорту просвет 140 мм, в моем случаи еще установлена защита картера формой под углом, что оставляет просвет под автомобилем на глаз 80 мм.
    Проежал летом над кирпичом лежашем плашмя на асфальте и ширкал защитой по кирпичу.
    Середина января, к марту колея и наледь станут просто смертельными для машины.
    Появилась мысль сравнить модели Fusion и Fiesta, вот что я там нашел:
    У Fusion просвет на 20 мм больше и составляет 160 мм по паспорту тс (нашел это в интернете)
    Сравнив передние подвески Fusion и Fiesta нашел вот такую странность, у Fusion пружины короче на 15 мм, стал искать причину, почему же он выше, из возможных вариантов нашел возможных 2е причины:
    В первом варианте получается другая высота стакана в кузове (но я мало в это верю)
    Во втором варианте получается, что поворотный кулак разный у этих моделей, и у Fusion в поворотном кулаке часть формы буквы "Г" куда в свою очередь крепится амортизатор длиннее, за счет чего сама машина и получает больший дорожный просвет.

    Обе эти модели считали немцы на аэро и тех динамику, идентичные в передней подвеске, отсюда главный волнующий меня вопрос, возможно ли поставить на Fiesta поворотный кулак от Fusion ? и даст ли это прибавку к дорожному просвету ?

    P.s. из пожеланий подскажите как на этой машине мне ездить в марте месяце или ходить пешком пока все не растает ?

  2. #2
    kursiv557
    Старожил
    О эта тема точно для Дмитрия! (FIDEL1970). думаю он только всё по полочкам расставит относительно Фьюжика.

    От себя скажу - защита - ЗЛО, ни от чего не спасает а клиренс съедает.
    У Фиесты всё же 15см клиренс. это я сам мерил а с защитой -5см., ты становишься Гетцем и д.б. объезжать все люки на дороге.
    Защиты никогда не было, чего только не было с машиной за 6 лет, но никогда не боялся за картер (он выше чем тележка двигателя и радиатор в телевизоре).

    При вкл/выключении зажигания, машина дергается
    мы тут уже с ним на эту тему...

  3. #3
    fidel1970
    Старожил
    isvora, приветстую на форуме.

    Фьюжн позиционировался как некий городской кроссовер, не более...
    Увеличеный клиренс привёл за собой повышенную жёсткость подвески для исключения потерь в устойчивости.
    Фиеста практически не предназначена для пересечёнки и хреновых дорог.
    Но, зато подвесочка намного мягче.

    Поворотные кулаки отличаются.

    Фиеста
    Возможно ли заменить поворотный кулак ?-dscn1316.jpg

    Фьюжн
    Возможно ли заменить поворотный кулак ?-povorotnyy_kulak_prav_s_abs_ford_fusion_02

    Не думаю, что стоит таким образом эксперементировать с подвеской.
    Если так уж нужен высокий клиренс на Фиесте, то возможно попробовать проставки и колёса R15.
    Но, повторюсь - это весьма негативно скажется на управлении!

    По крайней мере (по своему личному опыту) увеличение клиренса уменьшает устойчивость авто на дороге. Не айс!

    Так, что советую поспрашивать Игоря kursiv557, как он умудряется путешествовать по нашим дорогам с фиестовским просветом.

    По поводу защиты картера остаюсь при своём мнении.
    Защита картера - необходимость для наших условий эксплуатации!

  4. #4
    kursiv557
    Старожил
    Ну как - с глазами просто. И руководствуясь некими принципами в голове.

    1. без защиты.
    2. чётко зная где именно у тебя какой клиренс под днищем. Например где опоры задней балки под пружины. Где шаровые опоры передних рычагов и где центральная опора подвески агрегата.
    Если я вижу на дороге полено (однажды было такое на трассе -упало с грузовика впереди меня) то пропускаю его не в вышеописанных местах...
    ЕСЛИ я вижу на дороге колею, то я естественно занимаю положение вне её, пусть даже боком. Колёса всегда идут по самым высоким точкам.

    Такой совет ещё - :-)))
    Представь, что у тебя под днище авто свешиваются собственные Яйца. Это очень помогает в интуитивном выборе безопасного пути :-))))))))

  5. #5
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Представь, что у тебя под днище авто свешиваются собственные Яйца. Это очень помогает в интуитивном выборе безопасного пути :-))))))))
    Вот это мануал. Браво!

    Добавлю, что управляемостью авто в угоду понтам никогда не нужно пренебрегать!
    Я тут надысь встретился с препятствием на дороге... никакой клиренс не помог бы.

    Зырьте... http://www.drive2.ru/users/fidel1970/blog/214935/#post

  6. #6
    kursiv557
    Старожил
    Да уж, Фидель, повезло. что дорога пустая, без встречки и никто не ослепил в этот момент, что покрытие зимнее а не осеннее тёмное цвета той же покрышки...

    У меня в своё время в подобной ситуации не так хорошо всё совпало.
    Дело было осенью, когда темнеет рано, +дорога серая, +ослепили встречные а сам повернул немного левее, объезжая стоящее ТС сбоку без аварийки... а на дороге лежала туша лося... так что я даже не тормозил...
    Описывал в своих ДТП тот случай
    http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=3392

    и показывал фотки машинки.
    http://fotki.yandex.ru/users/kursiv/view/30315/?page=0
    Последний раз редактировалось kursiv557; 17.01.2013 в 12:28.

  7. #7
    fidel1970
    Старожил
    kursiv557, делаем вывод - нехер лезть в изменение штатной конструкции подвески!

  8. #8
    Gothrom
    Старожил
    гмм.. на первом фоток кулак НЕ ОТ ФИЕСТЫ Мк.5/6

  9. #9
    nprp
    Участник
    мне кажется зимой точно можно поставить профиль резины на десятку повыше. Скорости не те чтобы снижение управляемости сильно огорчало. Кто боится что будет тереть возьмите поуже, 185, 175. Для фиестовой массы этой ширины хватит за глаза.
    А вот летом по сухому асфальту хочется погонять, конечно, надо смотреть, может начать плавать в поворотах.

    Кулаки от фьюжена... не знаю. Я скорее поверю в иную высоту чашки.
    В принципе в форде многое явно или неявно унифицируется между моделями, я склонен думать, что кулаки таки подойдут. Но если разница в высоте есть и она 2 см, то у фиесты нещадно уйдет развал.
    Еще запросто можно увеличить клиренс не поднимая всю платформу, а только точки крепления двигателя, телевизор и опуская площадку крепления задней балки и пружин. Я имею ввиду на этапе разработки xD

    Пружины не те смотрите. Я бы рассказал но тут вроде табу на темы про увеличение клиренса фиесты
    Последний раз редактировалось nprp; 03.06.2013 в 19:17.

  10. #10
    Night
    Участник
    у фиесты и фьюжина одинаковая подвеска, повышения клиренса фьюжена из-за колес большего диаметра(и да но фотке №1не фифесты Мк5 кулак)

Похожие темы

  1. MK3 ПОМОГИТЕ!ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
    от kentyara в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 17:10
  2. Куплю Куплю поворотный кулак на Fiesta MK3 3дв с 1989г.в.
    от Lexter в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 21:26
  3. Подарю продам поворотный кулак (правый) 3т.р.
    от splinter44 в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 22:20
  4. Куплю поворотный кулак правый
    от NarCOM в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 17:43
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •