При повороте ключа машинка потухла

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Lefka
    Новичок

    При повороте ключа машинка потухла

    Добрый день!
    Прошу прощения если эта тема уже обсуждалась, но я не нашел.
    В общем поехал я встречать девушку, приехал потушил, через две минуты попытался завестись, но при повороте ключа машинка потухла..
    причем совсем, ни одна лампочка не горит...
    открыл капот, пошевелил клеммы...на этом мои познания закончились =)
    по истечении 15 минут загорелся бортовой компьютер и машинка спокойно завелась.
    через два дня ситуация повторилась в точности.
    вчера зачистил клеммы на аккуме...мне советуют зачистить массу, но я не знаю где она к корпусу подсоединяется.
    Помогите советом молодому и не опытному =)

    Ford Fiesta MK6 2008 РКПП

  2. #2
    Bossbest
    Участник
    советую обратить внимание на аккумулятор. ты сейчас описал первые симптомы умирающего источника энергии)

  3. #3
    Lefka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bossbest Посмотреть сообщение
    советую обратить внимание на аккумулятор. ты сейчас описал первые симптомы умирающего источника энергии)
    Спасибо, аккумулятор уже далеко не новый, будет повторяться заменю на новый.

  4. #4
    Uncensored
    Старожил
    заряди для начала. ток зарядки с генератора посмотреть. массу найти не сложно- отследи от минуса куда идет, обычно не далеко.

  5. #5
    Gothrom
    Старожил
    Масса крепиться к задней верхней шпильке крепления КПП к блоку. Долезть туда очень проблематично.
    Так как блок алюминиевый, а клемма - медная, велика вероятность окисления и потери "по минусу". Самый быстрый способ излечения - длинный провод 2..4 кв.мм сечением с кольцевыми клеммами. Один конец прикручиваем к "-" клемме аккумулятора, второй - к блоку двигателя (я прикручивал к шпильке генератора)
    А вообще, для таких случаев, надо научиться искать потери на проводах от источника питания.
    1. Меряем напряжение между клеммами аккумулятора.
    2. Потом - между двигателем и "плюсом" генератора, напряжение должно быть равно опорному, аккумуляторному. Если не равно - значит идут потери по плюсу или минусу, аккумулятор будет недозаряжаться.
    3. Между плюсом аккумулятора и кузовом. На кузове надо обязательно найти точку, не покрытую краской! Если напряжение разное с тем, что на аккумуляторе - потери по минусу на кузов.
    4. Между плюсом аккумулятора и двигателем. Если напряжение разное с тем, что на аккумуляторе - потери по минусу на двигателе.
    5. Запустим двигатель, меряем между клеммами аккумулятора - должно быть на холостых в пределе 13.2..14В и не выходить из этого предела ни при повышении оборотов, ни при включении дополнительных потребителей (кондей, обогрев стекол/сидений, фары, музыка, печка и т.п.)
    6. На запущенном двигателе, между плюсом генератора и двигателем и между плюсом аккумулятора и двигателем - напряжение должно совпадать. Если не совпадает -потери на плюсовом проводе от генератора к аккумулятору.
    7. На запущенном двигателе между плюс на генераторе и минус на аккумуляторе. Если не совпадает с п.5 - потери по минусу.

    Дальше, по итогам: если потери по минусу на кузов - пробуем бросить провод от минуса акка к кузову, смотрим, что поменялось. Если проблема ушла.. уфф.. надо снимать акк, полку акка, откручивать там провод массы между двигателем и кузовом и менять его (в Фиесте масса идет сначала на двигатель и уже с него - на кузов. Прямых подсоединений НЕТ!)
    Если по минусу на двигатель - лечить или менять провод массы. Не самая приятная процедура, если честно.
    Если потери по плюсу - лечить плюсовой провод "аккумулятор-стартер-генератор". Там может быть проблема в клемме акка, в окислении контактов на гене или стартере, или в обрыве самого провода (но вряд-ли, чаще клеммы).

    Клеммы и контакты аккумулятора и генератора - проверять в первую очередь. Все должно быть прикручено, клеммы на аккумуляторе не должны болтаться и прокручиваться!
    Если между плюсом генератора и двигателем нет 13,2..14В - генератор в ремонт или менять.
    Если на аккумуляторе меньше 12В при заглушенном двигатели - аккумулятор считается полностью разряженным.

  6. #6
    kursiv557
    Старожил
    Я бы последний пост от Gothrom занёс в FAQ, ибо полезно весьма!

  7. #7
    Lefka
    Автор темы
    Спасибо всем! После чистки клеммы проблема не повторялась =)

Похожие темы

  1. Рестайл Стук при повороте руля
    от Di@mond в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 23:42
  2. при повороте ключа шум из под торпедо
    от Бодхи в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 09:44
  3. Дорестайл гул при повороте руля
    от солдат в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 20:07
  4. Скрежет при повороте руля
    от sa-12 в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 06:50
  5. MK6:Скрип при повороте руля
    от qwadron в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •