Сцепление

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    IIuHrBuH
    Участник

    Сцепление

    Ребят, привет. Вопрос такой:
    Сцепление схватывает в самом верху хода, когда педаль почти отпустил.
    + если в этот момент поддать газку бывает металлический лязг, это смертельно?

  2. #2
    Миша Алимофф
    Старожил
    Да конечна

  3. #3
    IIuHrBuH
    Автор темы
    Всё под замену?

  4. #4
    Миша Алимофф
    Старожил
    Полумеры ни когда не помогали

  5. #5
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от IIuHrBuH Посмотреть сообщение
    Всё под замену?
    скорей всего выжимной, и возможно корзина с диском

  6. #6
    kursiv557
    Старожил
    про звуки ничего не написал, но похоже на то что корзина сцепления в первую очередь здесь. пОСКОЛЬКУ хватает в самом конце, видимо часть лепестков не синхронно отжимаются. такое поведение корзины возможно если лопнуло кольцо поддерживающее лепестки по кругу. Встречал такой брак на совершенно новом комплекте для ВАЗовских машин. Оказалось кольцо имело трещину не видимую без усилия. а в работе на авто при нажатии лепестки отходили =веером=.
    Гадать не стоит - бери комплект выжимной +комплект диск+корзина. Понравится диск - оставишь себе в Зип. Хотя при таких симптомах думаю его пружинки тоже сильно уже пострадали.

  7. #7
    IIuHrBuH
    Автор темы
    Благодарю за ответы ребят. Принял к сведению.
    Займусь когда вернут права))
    Кстати, приятель с работы посидел-потрогался, говорит норм. Я все таки склоняюсь что звук этот + кажется, приемистость фиговая. Фиеста у меня недавно, мож так и надо, разве что.
    А как можно его проверить?

  8. #8
    IIuHrBuH
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    про звуки ничего не написал
    Короткий такой скрежет, на 1-2 секунды, появляется не всегда, но чаще всего когда чутка подгазанешь, в момент "схватывания"

  9. #9
    kursiv557
    Старожил
    если каждый раз =при схватывании= то возможно и сам диск сцепления. Про радиальные пружинки что я писал выше. они стоят между обоими плоскостями диска и демфируют момент передачи вращения.

    вот если ты по какой-то причине резко бросал сцепление на низких оборотах (например кто-то ездить учился на этом авто) то эти пружинки уработаны и шатаются а иногда бывает что и витков уже не хватает - высыпались.

    ещё из опыта: на некоторые производители не делают на дисках такие боковые =успокоители= для пружин. Так было на родных ВАЗовских дисках для ОКИ например. Поэтому на ОКУ я всегда ставил только импортные комплекты, но никак не ВАЗ. там сама машина не очень критична к бросанию сцепления а вот страдает диск - пружины расширяясь при сдавливании протирали витки острыми краями и просто перепиливались.

    вот тут видно, что снаружи есть у пружинки такой =бортик= а ближе к оси вращения его нет.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 17.10.2012 в 10:12.

  10. #10
    IIuHrBuH
    Автор темы
    kursiv557, Очень благодарен за столь полную информацию. Я это запомню. Наверно все-таки буду весь комплект менять.

Похожие темы

  1. Дорестайл Сцепление
    от Yaoslav в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2016, 20:54
  2. Рестайл Сцепление
    от RM_A_001 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 19:53
  3. сцепление
    от Вадос в разделе Fiesta ST
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 19:12
  4. Дорестайл сцепление
    от kazahstan в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 16:45
  5. MK4 Сцепление
    от Татьяна К. в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •