Пропала искра на Фиесте

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    yri
    Участник

    Пропала искра на Фиесте

    П осле ремонта поставили двигатель, но запустить неможем-нет искры, могло-ли пробить коммутатор ESC из- за того что неотключив минус аккумулятора, провели на кузове сварочные работы или что-то еще?

  2. #2
    kursiv557
    Старожил
    показал бы кто ещё коммутатор а заодно уж и трамблёр и карбюратор на Фиесте mk6. Самому интересно стало.

    Если варили кемпом с подключенным питанием, думаю сжечь могли и мозги (ECU) и электрику (GEM) и защиту RCM

  3. #3
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    показал бы кто ещё коммутатор а заодно уж и трамблёр и карбюратор на Фиесте mk6. Самому интересно стало.

    Если варили кемпом с подключенным питанием, думаю сжечь могли и мозги (ECU) и электрику (GEM) и защиту RCM
    Поехжай до Кандалакши, тебе там сразу покажут т трамблер и карбюратор

  4. #4
    yri
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    Поехжай до Кандалакши, тебе там сразу покажут т трамблер и карбюратор
    Варили простой -постоянкой-(Нордика 3200), авто без трамблера, блок управления ESC 89FB-12A297-BB замеряли выход на модуль зажигания на всех трех проводах -12.2вт,правда сопротивление на катушке не 0.4-0.6 а 0.7. так-же завышено сопротивление на датчике коленвала нужно 250ом.(предел) выдает 310ом. Нужен дельный совет!

  5. #5
    yri
    Автор темы
    Форд-Фиеста 1989года, обьем 1.1

  6. #6
    PMS
    Старожил
    yri, Ну похоже на то, что все погорело от того что с неотключенной массой варили.

    Больше всего похоже на перегоревший модуль зажигания. Поскольку машина карбюраторная, то самый простой способ приколхозить трамблер) Это проще чем искать редкий модуль.

  7. #7
    yri
    Автор темы
    PMS поясни пожалуста с чего такие выводы, может знаешь напряжение подаваемое с блокауправления на модуль зажигания при неработающем двигателе?

  8. #8
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от yri Посмотреть сообщение
    может знаешь напряжение подаваемое с блокауправления на модуль зажигания при неработающем двигателе?
    Не, таких подробностей не знаю)

    и вообще вопрос был:
    Цитата Сообщение от yri Посмотреть сообщение
    могло-ли пробить коммутатор ESC из- за того что неотключив минус аккумулятора, провели на кузове сварочные работы или что-то еще?
    Ответ - Да могло. На Тазе я сжигал модуль зажигания.

Похожие темы

  1. MK4 Пропала искра (двиг.1.25)
    от александер в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 21:19
  2. Пропала подсветка
    от Iyhan в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 10:24
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 20:40
  4. Пропала тема
    от Самуил в разделе Администрация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:29
  5. Пропала Собака.
    от Патрон в разделе Урал
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •