Небольшая проблемка=(

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    bigmak
    Новичок

    Cool Небольшая проблемка=(

    Проблема была следующая: машинка фиеста mk6 рестайл 2007, двигатель дуратек 1.6 100 л.с., началось всё с плавающих холостых, теперь уже при прогазовке не устаканиваются холостые, сперва двигатель слегка колбасит, потом появляются. Фильтра поменяны, свечи и провода пробовал ставил заведомо исправные с другой машины, заслонку чистил полностью снимая, проблемы остаются. И заводится раза с пятого периодически, если не подгазовывать…посоветовал почистить форсунки.

    http://www.fusionguru.ru/article…ate...a_forsunok.htm

    Проделал сегодня все операции как в статье про чистку форсунок, форсунки были только внешне все чёрные в рабочей части были чистые, во время промывки выявилась одна деталь, одна из четырёх форсунок распыляла немного струёй а не в пыль, также не хотелась до конца закрываться и понемногу стравливала жидкость для карбов, немного плюясь, остальные форсунки прыскали ровно, без струй, и перекрывались чётко. Подождав около двух часов травления форсунки, она атки продолжала травить, что это износ? после сборки всё на свои места, проблемы описанные выше остались, только изменилась динамика авто в лучшую сторону. неужели под замену форсунку?

    На следующий день провёл ту же операцию только винсом, для очистки инжекторов. Симптомы остались теже, форсунка также травит.
    Может ли данная неисправность форсунки так влиять на двиг?
    Если форсунку под замену, то посоветуйте плиз б\у? или новую? новая больно дорога блин-(((может у кого завалялись?
    Последний раз редактировалось bigmak; 10.07.2012 в 19:16. Причина: опечатка

  2. #2
    Alarmul
    Участник
    Возможно грязь попала, нужно попробовать продуть форсунку в обратную сторону. Либо шприцом втягивать бензин, либо давление подавать со стороны распылителя.

  3. #3
    looking
    Участник
    если форсунка неправильно льёт, то однозначно её менять. От неё двигатель будет колбасить. И вообще таким способом прочистить форсунки проблематично, только угробить можно. Надо ультрозвуком.

  4. #4
    bigmak
    Автор темы
    Появилась небольшая проблемка=(
    Симптомы:
    1.Плавают холостые, с утра 750, ближе к обеду уже 850,если стою на месте.
    2.На холодную в движении на нейтралке всегда 750 выше и не подымется, как прогреется при движении уже всегда 1000 как и должно быть.
    3.Сегодня начали появляться первые затыки в движении, еду себе на 4ой по городу, ловлю небольшой затык в движении и еду дальше.(затык-двигатель как будто перестаёт работать на мгновение).
    4.Если держать педаль газа стоя на месте допустим на 1500 оборотов, то обороты плавают от 1300 до 1500, так же и на 2000 плавают до 1800 примерно.
    5.чек не горит и не моргает.
    6.самодиагностика проблем не находит.
    Проделанные способы решения проблемы:
    1.Заменены свечи на оригинальные — не помогло.
    2.Поставлены заведомо исправные провода — не помогло.
    3.Чистка заслонки 2 раза=) — не помогло.
    4.Разборка заслонки на момент износа шестерни — шестерни исправны — не помогло.
    5.Промывка форсунок на стенде, 3 лили и держали отлично, 1 травила, заменил, заменил колечки на форсунках — не помогло.
    6.Промывка датчика абсолютного давления — не помогло.
    7.Измерил давление в топливной системе — 3.3 атм. в работе и на холостых, после глушения 3 атм. держится… хз 5 минут ждал всё держалось. в момент включения зажигания накачивается 3 атм. мгновенно. считаю нормой — не помогло.
    8.заменил топливный фильтр — не помогло.
    9.дым с трубы идёт ровный без рывков и троения.
    10.Произведена священная церемония танцев с бубном — вы не поверите…не помогло. в перерывах между танцами менял заправки итог всё тот же.

    В момент танцев приобрёл опыт очистки свечей от металлического налёта коричневого цвета, наливаем в них цинкаря (преобразователь ржавчины). ждём 30-40 минут, скоблим маленькой проволочкой многожильной тонкой внутри сердечник, выдуваем всё очистителем карбюратора, вуаля НГК свечи платиновые чистые как слеза младенца, и никаких утечек по сердечнику на корпус. отмечу что попомер замерил прирост в мощности=)
    Но косяк всё тот же обороты алавают и всё тут.

    Ребят я уже отчаялся НУ ЧТО ЖЕ ЭТО?

  5. #5
    LoPeS
    Старожил
    Это проклятие фест.
    У всех так(

  6. #6
    Dig
    Старожил
    у меня на холостых потряхивает, у друга так же, я забил на это и считаю нормой для этого мотора)
    да и вообще фиеста не самый хороший автомобиль во многих отношениях:
    1) передний бампер болтается как ни прикручивай (решетку радиатора туда же)
    2) слабая подвеска в плане надежности, ну это больше уже по форду, чем по конкретной модели
    3) "нервный" двигатель, которого колбасит на холостых и он злобно рычит после 2500
    4) материал сидений маркий
    5) шумки ну нет вообще, как в консервной банке
    6) вечно отваливающаяся заглушка, у меня была на герметике, так кто то ночью спер
    7) гениальная запись в ПТС о 101 лошади
    8) Совсем не "Российская" подвеска, на штатных 14'' по неровностям очень напряжно ездить, энергоемкости никакой

    Можно много еще перечислять, но я все равно ее люблю

    Тапками не кидать, я объективно говорю, в мк5 не было пунктов: 1,3,4,5,6,7,8
    Последний раз редактировалось Dig; 23.08.2012 в 00:49.

  7. #7
    LoPeS
    Старожил
    Dig, гг) поддерживаю от лица мк4

  8. #8
    Dig
    Старожил
    Ну я действительно чувствовал ту машину как надежный и качественный автомобиль, а эта больше на игрушку похожа

  9. #9
    looking
    Участник
    ну, если в заслонке вы абсолютно уверены, то остаётся последний узел - педаль газа)) По п.п 4 плавать может из-за резистора на педали газа. Он там китайский хлам. А на холодном двигателе плавание оборотов - норма.

    ЗЫ. Вы из Кандалакши, той которая в мурманской области?

  10. #10
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dig Посмотреть сообщение
    не самый хороший автомобиль во многих отношениях:
    1) передний бампер болтается как ни прикручивай (решетку радиатора туда же)
    2) слабая подвеска в плане надежности, ну это больше уже по форду, чем по конкретной модели
    3) "нервный" двигатель, которого колбасит на холостых и он злобно рычит после 2500
    4) материал сидений маркий
    5) шумки ну нет вообще, как в консервной банке
    6) вечно отваливающаяся заглушка, у меня была на герметике, так кто то ночью спер
    7) гениальная запись в ПТС о 101 лошади
    8) Совсем не "Российская" подвеска, на штатных 14'' по неровностям очень напряжно ездить, энергоемкости никакой
    1-насчёт болтается как ни прикручивай не согласен. Бампер сделан хлипким в угоду безопасности и получению доп. звезды на краш-тестах.
    Закрепил его не на штатных местах а на силовой балке передней. Проблема только одна - очень малый свес от переднего колеса. Тяжело брать крутые горки.
    2-подвеска вполне надёжна. Не читал тут чтоб кто-то менял резинки или рычаги без аварий. У меня пробег более 120ткм и тоже всё в порядке. Аммо поменял разок.
    3 - не замечал такого за движком. как раз наоборот. вначале держит повышенные обороты а как всё в норму приходит ровно 800об
    4 - а какие чехлы на сиденьях используешь - крашенные?
    5 - не скажу по этому поводу ничего. шумки штатно нет, да. Но разговор или музыку совсем не заглушает даже стук камней когда летишь по гравию.
    6 - это всё конструкция бампера. описывали давно. при провисании не закреплённого бампера он как раз заглушкой ложится на резьбу переднего крюка.
    7 - ну это недостаток только 1.6. никак не 1.4
    8 - ну вот противоречие. Благодаря жёсткости подвески как раз удобнее скоростить по неровностям. на мягкой подвеске там качать будет а Фи идёт как влитая проглатывая неровности.
    В прошлые выходные убедился ещё раз на строящихся участках трассы от Шарьи до Буя - где наши зубилки еле тащатся объезжая каждую ямку и кочку мы пролетали выше 80 и это при традиционно отличной фордовской рулёжке!
    На готовых участках сразу выше 170 легко.

Похожие темы

  1. MK7: Проблемка после 170 км/ч
    от murrrzick в разделе Mark VII
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 11:06
  2. MK3 Проблемка с фиестой
    от Март в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 01:21
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 21:18
  4. Проблемка с коднеем на Фиесте 97гв
    от BigMax в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 09:23
  5. Проблемка
    от ponchik777 в разделе Mark VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •