Замена амортизаторов,нужен совет

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    BossTon
    Участник

    Замена амортизаторов,нужен совет

    Коллеги, подтекает передний правый амортизатор немного, решил менять. (пробег 60 тыщ)
    *(после покупки комплектов появилась проблема крепления пыльников на амортизаторе описаная ниже)
    Я в этом не разбираюсь абсолютно.
    Вроде как подходят следующие детали
    333383 - Kayaba Стойка амортизационная газовая, передняя правая(и левая) "Excel-G" Кто-нибудь ставил? Стоит не стоит?
    И ещё думаю же судя по этой картинке в подвеске много че может износиться

    Я вот решил ещё и следующее докупить
    31291 Подшипник опоры амортизатора
    PK 168 Комплект установочный амортизатора Как я понял там пыльники и демфера в комлекте
    Я конечно понимаю что хуже точно не будет, но как вы думаете обоснованно ли я меняю ещё и эти детали? и может я что-нибудь забыл?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось BossTon; 07.06.2012 в 10:39.

  2. #2
    Div
    Старожил
    Ну, если стал подтекать, то конечно обоснованно. Я стойки разбирал, пружины менял. В принципе, мне кажется, если подшипник не щелкает, смысла менять нет. Ломаться там особо нечему.
    Если пыльники есть в комплекте - это очень хорошо. На родных крепления лопаются постоянно У меня на изоленте сидит)))))

    По коябе, думаю, Петя отпишет. Он вроде пользовался ими.

  3. #3
    BossTon
    Автор темы
    вот так вот выглядит аморт...пыльник задрался сам.... на сколько все серьезно и что с ним???


  4. #4
    Div
    Старожил
    Там снизу пластмаска такая, на которую сверху натягивается пыльник. Пластмаска лопается и начинает болтаться, из-за чего пыльник тоже съезжает.
    На последней фото как раз видно чистую часть амортизатора, там и сидела пластмаска.
    Грозит попаданием грязи в амортизатор и его последующей смертью.

    Что делать?
    1. Купить новый пыльник с креплением (продаются на экзисте, себе буду заказывать потом)
    1. Снять стойку
    2. Убедиться, что амортизатор живой
    4. Заменить, собрать и ездить.

    Если амортизатор умер (или близок к этому), покупай новую пару.

  5. #5
    BossTon
    Автор темы
    Я ниразу не терпелив. только что заказа следующее...вроде верно. левый правый аморты, пыльники и подшипники.
    31291 Подшипник опоры амортизатора 2
    Kayaba 333383 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
    Kayaba 333384 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
    Monroe PK 168 Комплект установочный амортизатора

  6. #6
    BossTon
    Автор темы
    Все забрал, появилась новая проблема. Собрав получившиеся воедино озадачился вопросом: как же держится пыльник на амортизаторе. В моем новом комплекте никак. что меня сильно напрягло. на фото видно что между пыльником и амортизатором зазор в 1см. и он тупо болтается.


    Так это выглядит на рабочем аморте

    Так на подтекающем с задранным пыльником.

    Читал на форумах что там некая пластмасска не продающаяся отдельно
    Вот на новом аморте каком-то
    Вот на родном

    Пишут что они лопаются либо не держатся на новых амортах
    Кто-нить сталкивался с такими проблемами, что делать, менять аморты? Как крепить пыльник и почему держателя нет на схемах. И кто-нить ставил такую Каябу ексель-джи 333383?

  7. #7
    Div
    Старожил
    Вот она-то у меня и лопнула. И я не могу ее найти.
    Я надеялся, что она будет в комплекте пыльников. Даже заказал их. Неужели нет?!(

  8. #8
    BossTon
    Автор темы
    с каябой шел только болт верхний. в пыльниках демпфер только да и то потому что это комплект. Короче я читал что многие ездят так, что ниче страшного, но блин это не комильфо, я считай только из-за того что у меня пыльник задрался все поменять и решил практически(((
    Хотя вон в некотороых амортах идет крепление.

    3100 за штуку каяба вышла 2400

    ---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:07 ----------

    Ну что? Неужели никто амортизаторы не менял?
    Последний раз редактировалось BossTon; 06.06.2012 в 23:16.

  9. #9
    Uncensored
    Старожил
    изоленты домотать, еси кольца второпластовые выточить некде:-[

  10. #10
    BossTon
    Автор темы
    Uncensored,
    Изоленты придется мотать очень много, там по пол сантиметра зазор.. это мотка три на каждый аморт.... не серьезно.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена передних амортизаторов
    от kursiv557 в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:34
  2. Рестайл Замена задних тормозных колодок, нужен совет.
    от raven fie в разделе Ремонт
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 17:33
  3. Рестайл Замена ГРМ, нужен совет - где?
    от Dmitry76 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 17:13
  4. Рестайл Замена амортизаторов
    от SSS в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 00:37
  5. Замена передних амортизаторов
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •