MK6+Fusion: Замена тросиков ручника. Неравномерное (40%) тормозное усилие на задних

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    kursiv557
    Автор темы
    ну я так и делал всегда прежде. Брал маслёнку гофрированную и сняв колпачёк с троса заправлял маслом.
    Тут вот заказал за 2400р АTE глянем как приедут.

    к сожалению не знаю когда время найду сам поставить. работа накрывает. Отдохнуть бы хоть 1 день в неделю хочется....

    Спасибо Фидель. Хорошо бы и на наш ресурс перенести часть инфы. Например важно что цена идёт за КОМПЛЕКТ ИЗ 2Х ТРОСОВ.

    Тросики отличаются по длине, на левую сторону тросик идет длиннее.


    Деталь одинакова на все модели FIESTA MK6 и FUSION. коды изделия м. искать по номерам...
    FIESTA V (2002- 03.2008) 24.3727-0653.2 580653 HANDBREMSSEIL 1140391 , 1211024
    Последний раз редактировалось kursiv557; 29.05.2012 в 10:23.

  2. #12
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Тросики отличаются по длине, на левую сторону тросик идет длиннее.
    странно, что ручник не точно по центру стоит чтоли выходит ???

  3. #13
    kursiv557
    Автор темы
    Ну это нормально. просто путь троссиков не симметричный. Там же ведь есть навесные детали как то - бензобак, глушитель, трубы. И обход их так, чтобы ничто ничего не нагревало, не перетирало И не мешало снятию - инженерное решение.

  4. #14
    kursiv557
    Автор темы
    Привезли наконец-то тросики мне фирма ATE, по внешнему виду выглядят даже несколько приличнее тех что стояли штатно.

    Например стальная оплётка заключена в пластик по всей длине а не только в местах изгибов и соприкосновений как у штатных. Да и клипсы-фиксаторы стальные а не пластиковые...


    По работам. Оказалось всё много проще чем описано на украинском сайте. http://www.panoramio.com/user/588580 .Например не надо снимать поперечную планку совсем и защитный экран достаточно
    только расслабить. Длины основного приводящего троса от ручника если его расслабить вполне хватает чтобы =треугольник=распределения усилий вывесить мимо трубы и снять с троса. Гайки крепления защитного теплового экрана тоже более приличными оказались чем показаны на фотках - выполнены штамповкой в виде шайбы с гайкой под ключик10 и штырёк покрыт медью чтоб не гнил.


    Итак.1. Вывесил задок авто приподняв его на баклашках. раскрутил гайку под ручником до предела, освободив трос максимально.

    естественно нужно что-то более широкое чем домкрат или баклашки для опоры. Я использовал покрышки под порог.

    2. торцевой головкой 17 с удлинителем (сквозь задние пружины)и рычагом раскрутил 4 гайки крепления ступицы к балке.


    3. снял барабаны со ступицами. разобрал механизм задних тормозов (шпильки, пружины,колодки, распорки).


    4. Рассоединив переходное крепление тросиков, снял с тарелки тросик с пружинкой.

    Расконтрив фиксацию тросиков в балке вынул тросики и освободил их крепление по всей длине (это по 2 зажимных клипсы).

    5.Далее снизу авто. Раскрутил 4 гайки-шайбы крепления тепловой защиты ключик 10.
    Штырьки кажется покрыты медью чтоб не гнили видимо.

    6. Свесил теплозащиту вокруг продольной трубы выпуска и достал треугольник распределения усилий с центрального троса на боковые.

    Достаточно легко сдвинул и снял пластиковую клипсу фиксации центрального троса от перемещения. Повернул треугольник и снял центральный трос через его окошко.
    НИЧЕГО разжимать там не надо! Тросы меняются вместе с треугольником и уже зажаты в нём!

    Перекинув один из тросов через трубу вынул весь элемент целиком.

    А вот вставляя новые применил своё ноу-хау. Дёргать тросы чтоб вставить их в первые крепления кузова у треугольника очень неудобно да и можно порезаться о теплозащиту. Я взял бокорезы и вставив в них конечный фиксатор троса обвязал верёвкой за рукоятки. Вытащил верёвку вперёд под бампер. Дёргаешь снаружи дозированным усилием и чувствуешь что трос уже сел на место.

    Далее собирал всё в обратной последовательности. убедившись что втулки тросов сели на место крепления в кузове и фиксатор стоит на месте, расправил и зафиксировал термозащиту.
    Расправил троса по пути их следования, вставил втулки в место крепления в балке и защёлкнул, зафиксировал клипсы по пути пролегания тросиков. Зелёная гофра служит для предохранения троса от перетирания у острого угла кузова с левой стороны. Там можно и посвободней его проложить а не как с завода натянули на угол. (возможно поэтому-то левый и отказал первым).

    Вставил концы в переходные планки(там есть пенёк от смещения) и заведя в тарелки, зафиксировал. Рачаги тормозных колодок завёл за конец тросиков и зафиксировал. Вставил верхний распорный механизм с другой колодкой, стяжной пружинкой. Всё подравнял по местам по тормозному цилиндру и закрепил нижней стяжной пружинкой.

    Осталось одеть барабаны в сборе со ступицами и закрепить 4мя болтами 17.

    Новые тросики ходят очень хорошо - в левом старом были уже заусенцы и он прилично сопротивлялся. Но погода мне не способствовала (делал я всё в саду) всё время лил дождь и всё собрав, отрегулировать прижимное усилие сзади мне так и не удалось нормально.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 29.05.2012 в 11:43.

  5. #15
    fidel1970
    Старожил
    kursiv557, отлично! Сделал себе закладку на твой отчёт. Спасибо.

  6. #16
    Alen
    Участник
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    kursiv557, отлично! Сделал себе закладку на твой отчёт. Спасибо.
    Правильно!
    А-то, потом попробуй, найди тему по слову "растормаживаемость"

  7. #17
    kursiv557
    Автор темы
    Изменил название первого поста но это не привело к переименованию всей темы...

    MK6+Fusion: Замена тросиков ручника. Неравномерное (40%) тормозное усилие на задних

  8. #18
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Изменил название первого поста но это не привело к переименованию всей темы...
    сделал.
    Вообще только 14й пост бы от нее оставить, и в фак убрать, так было б правильно...

  9. #19
    LexaOmega
    Участник
    Хороший отчет с картинками
    спасибо
    буду знать как что делать на своем Фьюжике

  10. #20
    kursiv557
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    сделал.
    Вообще только 14й пост бы от нее оставить, и в фак убрать, так было б правильно...
    Погоди. я ещё ТО не прошёл. хорошо бы на стенде убедиться что проблема решена полностью. Пока чувствую что задние слабее тормозить начали. Придётся видимо выбирать время посуше и снова лезть назад - разводить нормально. Думал само отрегулируется при прочищенном механизме.... отнюдь.

    К тому же тут в разных постах понемногу инфы.

Похожие темы

  1. Замена задних сайлент-блоков на Фиеста МК4
    от ALEXzzD в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 00:32
  2. Своими руками Замена задних амортизаторов
    от v1684vm в разделе Ходовая часть
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 10:59
  3. Рестайл Замена задних амортизаторов
    от Worder в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 13:59
  4. Своими руками Замена задних ламп на Мк 6.5 (руководство с фото)
    от Slava (aka F.LIZ) в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 18:15
  5. Замена задних стоп сигналов
    от M@xN@t в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •