проблемы с электроникой

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    nap3
    Участник

    проблемы с электроникой

    Добрый вечер,уважаемы фиестоводы! Нужна ваша помощь!!! Много тем просмотрел на форуме по своей проблеме и из всех по маленьку изьял информации, а единого диагноза так и не удалось установить.((( Проблемка в следующем: приобрел машинку МК6 с мотором A9JA 1,3литра в декабре прошлого года, выезжая с автосалона на МКАД при разгоне заметил небольшой провальчик и подергивание,но прошло через несколько секунд. значения не придал потому как машинка стояла в салоне на улице по словам менеджеров около месяца. Пригнав машинку, через месяц ситуация повторилась и затем провалы и подергивания стали учащаться...в морозы машинка стала отвратительно заводиться и ситуация дабл стартов оказалась повседневной обыденностью.иногда заводилась с 6-10 раза.При прогреве холостые плавают и наблюдается подтраивание.Промониторив весь форум пришел к выводу что надо чистить дроссель и менять свечи и фильтра.Почистив дроссель(снимал его полностью) заменив свечи и фильтры топливный и воздушный проблемы с запуском исчезли на пару дней однако через 2-3 дня все повторилось...грешил на пробой ВВ проводов,тк это единственное что не было поменяно поехал к электрикам и проверил их,диагноз провода и свечи в полном порядке. Провалы и подергивания при разоне периодически повторялись,но с непонятными интервалами то есть есть то нету...с приходом весны и сырости машинка стала тупить чаще и дергаться в сырую погоду уже откровенно...на прошлой неделе в дождь заморгал чек а потом стал гореть постоянно,сьездил на диагностику ,ребята толковые,посмотрели ошибки следующие РО304 пропуск зажигания в 4 цилиндре и РО335 отсутствие сигнала с датчика положения коленчатого вала. Ребята обьяснили что отсутствие сигнала с датчика коленвала ошибка нестираемая до ее устранения и стирать ее бесполезно и что вся канитель с неровной работой мотора происходит изза того что компьютер изза отсутствия данных датчика коленвала включает аварийный режим при котором машинка заводится и работает используя данные от датчика распредвала что не очень корректно что и обьясняет отсутствие тяги и дерганье при разгоне а так же плавание хх при прогреве.Но продиагностировать сам датчик не получилось тк у них не было фордовского разьема для подключения тестера чтоб измерить сопротивление датчика...У меня возник встречный вопрос почему при неисправном датчике или проводке машина в теплое время при плюсе на улице заводится нормально и после прогрева мотор работает ровно? И почему в сырую погоду проблемы есть а сухую практически нет при исправной системе зажигания (провода катушка свечи),и как сырость может влиять на и так уже неисправный датчик. Думается мне что ошибка пропуска зажигания в 4 цилиндре загорелась не изза датчика коленвала. При прогретом моторе все шуршит идеально тихо,хотя иногда наблюдаются небольшие вибрации двигателя и заводится при прогретом движке идеально.А тяги нет разгоняется тупо и вот кстати еще что- стрелка тахометра после того как чек загорелся живет своей жизнью))))2 сек работает 1 секунду стоит на месте потом падает до нуля через несколько секунд опять показывает правильное значение потом опять замирает и падает и так беспорядочно постоянно.Может ли это быть связано с неисправностью или это неисправность самого тахометра диагносты развели руками и сказали мол первый раз в жизни такое видят....Ребят у кого какие мысли...понимаю ситуация неординарная поэтому и обратился на форум так как много толковых людей здесь есть судя по ответам в темах...Помогайте друзья,на диагностику каждый день кататься накладно да и самому хочется вникнуть в суть возникшей проблемы....заранее спасибо))))

  2. #2
    Alarmul
    Участник
    Так в чем проблема то, открутить один болт снять датчик и прозвонить. Возможно с него магнит отвалился.

  3. #3
    nap3
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alarmul Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема то, открутить один болт снять датчик и прозвонить. Возможно с него магнит отвалился.
    это то понятно что прозвонить датчик, меня интересует вопрос неужели все беды с мотором только изза датчика и почему в сырую погоду симптомы усиливаются если провода свечи катушка в норме? кстати какое сопротивление должен показывать исправный датчик?

  4. #4
    Alarmul
    Участник
    По всем признакам проблема с проводами либо катушкой. В сырую погоду сними воздушный фильтр, желательно в темное время суток, и посмотри что там с проводами твориться, на некоторых тачках все сияет от искр. Проверь еще регулятор давления топлива. Сопротивление около 400 ом.

  5. #5
    nap3
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alarmul Посмотреть сообщение
    По всем признакам проблема с проводами либо катушкой.в сырую погоду сними воздушный фильтр, желательно в темное время суток, и посмотри что там с проводами твориться, на некоторых тачках все сияет от искр. Проверь еще регулятор давления топлива. Сопротивление около 400 ом.
    я вот тоже склоняюсь к проводам все таки, хотя диагносты сказали провода в порядке,сегодня ездил опять компьютер подключали опять стереть пытались ошибку по датчику коленвала но она опять вылезает,сняли прозвонили показывает 450 ом,но все равно сказали менять надо,заказал неоригинал но думаю походит

  6. #6
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от nap3 Посмотреть сообщение
    ...У меня возник встречный вопрос почему при неисправном датчике или проводке машина в теплое время при плюсе на улице заводится нормально и после прогрева мотор работает ровно? И почему в сырую погоду проблемы есть а сухую практически нет )))
    как любое устройство, датчик это элемент с неким выходом наружу в виде разъёма.
    Допустим также что сам датчик - абсолютно исправен.
    Так вот, переход через корпус обычно самая тонкая вещь. Допустим там появилась трещинка. В сухую погоду даже при наличии грязи проводимость к нулю. Но стоит смочить как проводимость увеличивается (потенциал уходит на корпус) и нормальной картинки сигналов ты уже не увидишь.

    Это только пример с грязью. а представь то же с дорожной солью, автошампунями и пр...

    Найти и устранить такую щель в разъёме дело неблагодарное, хлопотное, проще купить. Хотя если очень интересно можешь попробовать разобрать промыть-прочистить-просушить и залить скажем силиконом в месте трещинки.

  7. #7
    nap3
    Автор темы
    Сегодня поменял датчик, ошибку стерли,поехал домой довольный, но по дороге чек опять загорелся и вылезла та же самая ошибка датчика положения коленвала.Пробовал полностью снимать с него разьем- не заводится,но самое интересное после этой процедуры чек гаснет но потом снова загорается минут через 5. В сервисе где стирали ошибку разводят руками мол непонятно что происходит,там кстати и посоветовали поменять датчик. На просьбу проверить проводку от мозгов до датчика ответили что машинка свежая и шанс пробоя проводки один на 1000,короче им просто лень заниматься.А знакомый специализирующийся на электрике иномарок сейчас на отдыхе и будет через неделю,так что беру инициативу в свои руки.Итак подводя итог:оба датчика и старый и новый показывают сопротивление 450 ом значит я так понимаю они оба рабочие. Без датчика в электрической цепи машинка не заводится вообще что тоже косвенно указывает на то что старый ДКПВ тоже был исправен,хотя сказали что при неисправном ДКПВ машинка заводится от показаний ДПРВ-факт НЕ ЗАВОДИТСЯ. Есть мысль снять фишку с проводами от ЭБУ и прозвонить провода ведущие к ДПКВ прямо с контактов фишек с обеих сторон.Так хотя бы будет понятно цела ли проводка. Возник вопрос как правильно и без последствий отсоединить разьем от мозгов.Заметил посредине разьема отверстие,я так понимаю там болт?И если проводка все таки окажется целой какие еще причины вызывающие ошибку(Р0335) могут быть?

  8. #8
    Alarmul
    Участник
    Может ремень перескочил на зуб - два и идет рассинхронизация с датчиком распредвала. Попробуй сначала старый датчик поставить вместо распредвального, если не поможет, тогда проверять положение ремня.

  9. #9
    nap3
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alarmul Посмотреть сообщение
    Может ремень перескочил на зуб - два и идет рассинхронизация с датчиком распредвала. Попробуй сначала старый датчик поставить вместо распредвального, если не поможет, тогда проверять положение ремня.
    а на 1,3 моторе не цепь разве стоит?

  10. #10
    chicho
    Новичок
    У меня похожая ерунда. 1.3 2006г пятидверка. Пока причину не нашел. Больше грешу на проводку.Если получиться найти отпишись.

Похожие темы

  1. Проблемы с магнитолой
    от Night Racer в разделе Автозвук
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 20:23
  2. Рестайл Проблемы
    от lop в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 01:44
  3. Проблемы с отопителем
    от kostyanich в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 12:46
  4. Проблемы с магнитолой
    от SIV в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 22:19
  5. Проблемы :(
    от val2k в разделе Mark VI
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •