Течёт ГУР

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    itprofile
    Участник
    General Ricambi мне тоже советовали на одной разборке, интересно кто-нибудь пробовал ? ...

  2. #22
    KillerHead
    Автор темы
    Вообще какие фирмы "аналоги" предпочтительней по запчастям(кроме BOSCH)?

  3. #23
    itprofile
    Участник
    Уфф, .. пронесло, все мои подозрения (бултыхающие звуки при повороте руля и течь на рейке) оказались всего лишь подозрениями )
    Бултыхающий звук - это умирает опорный подшипник(менять буду со стойками через 20т.км)
    Течь на рейке, это сальники привода ... причем оба текли )

    Сальник 330р+1600р работа, итого 1930р за сторону.

  4. #24
    edic
    Участник
    Цитата Сообщение от itprofile Посмотреть сообщение
    Бултыхающий звук - это умирает опорный подшипник
    А сколько счас по спидометру?

  5. #25
    itprofile
    Участник
    92к ...

    Но тут скорее всего я сам ускорил процесс,.. в темноте на зверского лежачего мента хорошо налетел, думал сейчас колеса оторвутся ... Хорошо хоть защита хорошая ..:-[

    Кстати, хотел добавить ... существуют рем.комплекты для реек, к нашей например FO 9026 kit Ford Fiesta 2001-2009 цена ~2000р(я бы с удовольствием поковырялся, но снимать геморно, да и работает пока, тьфу,тьфу)
    ..а то тут кто-то писал что не существует их.
    Последний раз редактировалось itprofile; 28.03.2012 в 22:53.

  6. #26
    heide
    Участник
    ну мне 2 разных официала и один просто сервис сказали что ремонту рейки не подлежат

    Только замена

  7. #27
    itprofile
    Участник
    Цитата Сообщение от heide Посмотреть сообщение
    ну мне 2 разных официала и один просто сервис сказали что ремонту рейки не подлежат

    Только замена
    Возможно у вас нет таких сервисов, которые занимаются ремонтом. Да и в Москве не много ...

    Ремонт - включает в себя замену оригинального ремонтного комплекта. В него входят все сальники высокого давления, уплотнительные кольца распределителя и поршня вала, резиновые уплотнительные кольца, пластиковые опорные втулки и фолье - вставки поджимки вала. Поверхность вала обрабатывается на шлифовальном станке.

    Ремонт распределителя - включает в себя замену верхнего и внутреннего гидравлических сальников высокого давления, уплотнительных колец. Вал распределителя обрабатывается на шлифовальном станке. При необходимости, если в корпусе распределительной части рулевого механизма имеется кольцевой износ, который, образуется уплотнительными кольцами вследствие длительного срока эксплуатации агрегата, производится гильзование корпуса.

    Ремонт с восстановлением вала - имеет место в том, случае, когда поверхность вала рулевого механизма подвержена коррозии. Вследствие этого рабочая кромка сальников высокого давления интенсивно изнашивается. Для обеспечения качественного ремонта необходимо провести следующие операции. На первом этапе вал, обрабатывается на шлифовальном станке, убираются следы коррозии. Затем поверхность наращивается мягким баббитом и завершающая стадия покрытия твердый хром с последующей полировкой. В результате этих операций достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

    Капитальный ремонт - осуществляется в том случае, когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя вызывает люфт в работе рулевого механизма. Это проявляется характерным стуком в агрегате, в центральном положении рулевого колеса при движении по дороге с неровным дорожным покрытием. Этот тип ремонта включает в себя все операции ремонта, дополнительно производится замена на новые детали: поперечного вала, боковой поджимки вала в сборе, гайки боковой поджимки, нижней гайки распределителя, трубок высокого давления и пыльников рулевых тяг. При необходимости производится реставрация рулевых тяг.
    http://www.emmetec.ru/news/948.htm

  8. #28
    Grey
    Участник
    Рейку от производителя FENOX никто не ставил? Как впечатления?

  9. #29
    FantoMKilleR
    Старожил
    Цитата Сообщение от heide Посмотреть сообщение
    ну мне 2 разных официала и один просто сервис сказали что ремонту рейки не подлежат

    Только замена
    Сделал переборку рулевой в шараж-гараж сервисе, 10тыров и тыща промывка от стружки после шлифовки-полировки(после пробега 500-1000км)
    Гарантия на рейку после переборки на 20тыщ км.

Похожие темы

  1. Рестайл Проблема с ГУР
    от vorota4808 в разделе Mark VI
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 16:43
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 12:21
  3. MK5 Жидкость ГУР
    от Dig в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 17:34
  4. Течёт антифриз. Срочна нужна помпа.
    от kazanskaya в разделе Урал
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 23:47
  5. Жидкость в ГУР
    от мишка в разделе Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •