Датчик лямбда-зонд

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    1984sav
    Участник
    bosch код 0258986602 универсальный,2 с копейками стоит.

  2. #22
    Trok
    Участник
    Цитата Сообщение от 1984sav Посмотреть сообщение
    bosch код 0258986602 универсальный,2 с копейками стоит.
    Поиск выдал, что датчик универсальный с квадратным разъемом, надо паять. Или я не прав?
    На фокус клубе (http://ffclub.ru/topic/118432/jump_40/) пишут что верхняя и нижняя лямбды одинаковы. Подойдут ли для фиесты те лямбды без перепайки?
    По экзисту они отличаются по объему движка и пр.
    п.с. горит чек, на сервисе сказали что первая лямбда накрылась

  3. #23
    Trok
    Участник
    Поставил лямбду от фокуса, полет нормальный. Ничего перепаивать не пришлось. Достаточно срезать два усика крепления, подробнее на фокус клубе расписано. Пару дней уже использую. Код 0258006569, головка у лямбды выглядит по другому

  4. #24
    1984sav
    Участник
    поставил новую лямбду и чек погас???
    Последний раз редактировалось 1984sav; 16.05.2013 в 21:59.

  5. #25
    Trok
    Участник
    И тут отвечу. Ошибку сбрасывал в сервисе. Пока ничего не загорелось, но езжу мало.

  6. #26
    kursiv557
    Старожил

  7. #27
    regor
    Участник

    Тема новичка

    На 60 т.км. загорелась "Check...". Простой, купленный "на всякий случай" (около 10$) ELM327 показал на смартфоне: ошибку 1-го сенсора банка-1 что означает неисправность вкрученного в коллектор лямбда-зонда (датчика кислорода). Ошибка порадовала, могло быть и хуже. Почитав форум понял что покупать оригинал не обязательно.
    Для ремонта был куплен (по принципу самый дешевый, вдруг не получится) Датчик кислорода ВАЗ-21073 - 281.22177 за 1700 руб.
    Датчик лямбда-зонд-dk_vaz.jpg
    Для того чтобы его поменять купил за 220 руб. специальную длинную головку с прорезью FORCE F-44322
    Датчик лямбда-зонд-picture.php.jpg
    Прежде всего выключил массу (кстати больше чем за час ошибка сама так и не стерлась, после установки новой лямбды).
    Снял коробку воздушного фильтра и и получил доступ к датчику. Очень мешают проходящие над ним трубки кондиционера. Длинным воротком не подлезть. Так как у меня был съемник-не стал заморачиваться снятием экрана коллектора. Отсоединил разъем. Разъем проводки не надо отдирать с кронштейна, пусть висит. Давим на усик и разъем датчика легко из него вытаскивается. Одел головку (провод свободно прошел в прорезь). Взял комбинированный ключ на 22 и т.к. на съемнике был шестигранник сверху решил воспользоваться им, ключ одел под углом на шестигранник). Вставил в накидную сторону ключа вороток и довольно сильно толкнул-лямбда стронулась со второй попытке. После этого она выкрутилась рукой. Коллектор был чуть теплый (машину перед этим завел, сдал на 1м назад и заглушил).
    Датчики в сравнении:
    Датчик лямбда-зонд-foto0034.jpg
    На родном провода: белый, белый, черный серый. На ВАЗовском: серый, белый, черный, фиолетовый.Белый-фиолетовый "звонились" как 9 Ом, это нагреватель. На родном белый-белый не звонились, видимо нагреватель умер.
    Датчик лямбда-зонд-foto0035.jpg
    Паял "паяльным жиром", провода очень жесткие. Черный-черный, серый-серый, белый-белый, белый-фиолетовый.Одел термоусадку.
    Датчик лямбда-зонд-foto0041.jpg
    Датчик лямбда-зонд-foto0043.jpg
    На резьбе нового датчика видна термостойкая смазка, ничем дополнительно мазать не стал. Длина провода стала сантиметров на 10 больше и я обернул излишек вокруг кронштейна разъема, чтобы провод не лег на горячий экран коллектора.
    После заводки на смартфоне ровный график параметра в пределах 0,5-0,6В сменился "пилой". Значит операция прошла успешно. Завел-заглушил раза 3-4 и чек погас. К сожалению мой ELM не может стирать ошибки, надо будет присмотреть что получше.
    Так что если лямбда умерла -паяльный жир и поход в ближайший магазин легко все исправят. Очень советую не экономить на съемнике. Мой выглядел основательным и признаков растягивания-деформации не показывал.

  8. #28
    Pashteccio
    Участник
    Отличная информация, спасибо за отчет!
    Надеюсь, не пригодится.

  9. #29
    khlystovav
    Участник
    Во первых лучше купить готовый датчик с фордовским разъемом 0 258 006 925. Он даже дешевле - 1500 руб. в Exist. Во вторых паять провода датчика кислорода нельзя!

  10. #30
    itprofile
    Участник
    Хех ) У меня все веселее было ...
    Начиналось тоже с разрезного ключа на 22, купленного в руси за 205руб. Попробовал сам выкрутить старый датчик, ни в какую, думал резьба слизалась. Нет, оказалось головка раздвигается из-за прорези и проскальзывает.
    Поехал в сервис на Парке культуры и там не получилось, предложили отрезать хвост и вставить туда целиковую головку, отрезали-вставили, не получилось. Вот тут немного взгрустнулось ... представив перспективы по снятию коллектора и высверливанию датчика, а если еще и он не снимется, такое тоже возможно ..
    Хорошо, что есть хороший друг, готовый всегда прийти на помощь ... особенно если нужно, что-то приварить, изобрести и отрезать. Взяли этот разрезной ключ и приварили к датчику, с первого раза ничего не получилось, но со второго все открутилось .... еще потом выяснилось, этот разрезной ключ, по глубине, не подходит к новому датчику. Пришлось сочинять новый ключ из трубы, типа бывалые "камазисты" всегда так делают, когда требуется специфический ключ ))
    Ошибку не скинул, времени нет ... в остальном все нормально.
    Вложение 15368Вложение 15369Старый датчик с приваренным ключом и новый датчик с ключом из трубы ))

Похожие темы

  1. Рестайл Кто-нибудь знает где находится лямбда-зонд
    от maksmsk в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 20:26
  2. MK6: Лямбда зонд
    от Вуглускр в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 15:53
  3. Немного теории по Лямбда Зонду
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 14:25
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 21:44
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •