Помогите!!! НЕпонятное чудо!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Yuriy
    Участник

    Помогите!!! НЕпонятное чудо!!!

    Извиняюсь, но описать проблему в двух словах не получиться-так что пишу ,что было и как стало и с какой проблемой на СТО обращаться!!!

    Сегодня утром поехал на работу утром температура где-то -6 была, машина нормально ехала без проблем,как обычно (купили машину Fiesta 2006 MK6 год назад и на ней учились ездить я с женой, сказали что подпалили после этого сцепление и зимой где-то надо будет менять, бралось сцепление под самым верхом), вечером ударили морозы до -15 - прогрел дивигатель где-то до 70 градусов, выжал сцепление,а педалька провалилась и еле еле возвращаеться вверх и машина стоит не двигаеться ( притом что при включенной первой передаче и отпущенным сцепление даже двигатель не глох). Дальше посидел проглел двигатель до 80-90 градусов - и о чудо машина сдвинулась и поехала, правда после того как сцепление бралось,дальше еле еле возвращалась педалька вверх, но нужно было машину перегнать домой , так что поехал так!После того как проехал где-то 7-8 километров , сцепление стало мягче ходить и браться в самом низу, как при новом сцеплении, имашина стала мегче ехать!!!
    Теперь не знаю , ну не может же раз-и работать лучше! Завтра поеду на СТО на диагностику,но на что нужно обратить внимание - подскажите пожалуйста!

  2. #2
    dimakorg
    Участник
    я б для начала глянул цилиндр...сцепление гидравлическое, могло потечь из-за низкой температуры..двигатель прогрелся, резинка расширилась и можно ехать.
    как вариант.

    если на заведенном двигателе получилось воткнуть передачу и машина не едет, то предположу, что цилиндр, а точнее поршень выжимного цилиндра сцепления попросту заклинил. с прогревом, опять же, возвратился на свое место

  3. #3
    Yuriy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dimakorg Посмотреть сообщение
    я б для начала глянул цилиндр...сцепление гидравлическое, могло потечь из-за низкой температуры..двигатель прогрелся, резинка расширилась и можно ехать.
    как вариант.

    если на заведенном двигателе получилось воткнуть передачу и машина не едет, то предположу, что цилиндр, а точнее поршень выжимного цилиндра сцепления попросту заклинил. с прогревом, опять же, возвратился на свое место
    А так почему тогда браться сцепление начало внизу ,как и должно при новом?
    И потечь масло могло или что-то ещё?

  4. #4
    dimakorg
    Участник
    "завтра" уже наступило, что на СТО сказали?
    рабочей жидкостью сцепления является тормозная жидкость. Проще всего проверить уровень и следы подтеков под аккумулятором(где штуцер прокачки)
    Если потекло внутри, будут следы на стыке двигателя и коробки

    у меня косяк как-то случился, какое-то стопорное кольцо первичного вала КПП износилось, в результате чего вал ходил и вперед и назад, вывел из строя выжимной...вообще проблем было много. пришлось поменять комплект сцеплеиня+ремон этого кольца...проточили чутка вали и новое вставили.
    А при езде то рано хватало, то в самом низу, то передачу воткнешь, педаль в полу, а машина сама едет как на автомате.

  5. #5
    Иринка1979
    Новичок
    Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста))))Купили новую фиесту в марте 2001г. все было хорошо до ноября. сел аккумулятор. приехала в салон там сказали что наверное что то забыла выключить поэтому он сел. два дня назад опять сел. выключала все точно. привезла опять в сало они посмотрели сказали что все ок. приехала домой попробывала ее позаводить на 6 раз стала тухнуть приборная доска но заводится, но у утром боюсь что нет.аккумулятор не меняют по гарантии.

  6. #6
    dimakorg
    Участник
    так в каком году все-таки купили машину? 2001? или это описка?
    если в салоне сказали что все ок, и они проверяли генератор и зарядку на аккумулятор, тогда дело в аккумуляторе.

  7. #7
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иринка1979 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста))))Купили новую фиесту в марте 2001г. все было хорошо до ноября. сел аккумулятор. приехала в салон там сказали что наверное что то забыла выключить поэтому он сел. два дня назад опять сел. выключала все точно. привезла опять в сало они посмотрели сказали что все ок. приехала домой попробывала ее позаводить на 6 раз стала тухнуть приборная доска но заводится, но у утром боюсь что нет.аккумулятор не меняют по гарантии.
    Могли аккум подменить у ОД.

  8. #8
    Gonzo61
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    педалька провалилась и еле еле возвращаеться вверх
    это могло быть как и жидкость гдето промерзла, и цилиндр главный (но это мало веорятно) и еще может быть проблема в приводе выжимного подшипника .... но это проверить сложно ((


    Цитата Сообщение от Иринка1979 Посмотреть сообщение
    сел аккумулятор.
    изучите все варианты на предмет скрытых потребителей энергии акума, толи чтото включенов сеть постоянно потребляющее, толи маофн не вырубается (есть такие) ... ну и конечно проверить сам акум - начать можно с оценки внешнего состояния - если нет потеков или трещин на нем и вапще выглядит как новый - то проверять напругу его , а больше помоему вариантов нет .. или пускай кто меня поправит еще

  9. #9
    Иринка1979
    Новичок
    dimakorg,
    ой 2011г.

  10. #10
    PMS
    Старожил
    Yuriy,у меня 2 года назад было 1 в 1 - под замену выжимной!

Похожие темы

  1. чудо с ближним светом
    от Мач в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 00:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 22:20
  3. Неслучайная встреча у Чудо на даче
    от OlgaSt в разделе Встречи
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •