1.4 TDCI Проблемы с запуском , ХЭЛПП

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Technis
    Новичок

    1.4 TDCI Проблемы с запуском , ХЭЛПП

    Всем привет, помогите опытным советом, досталась машина с турбодизелем 1,4TDCI от колхозников , в прямом смысле этого слова. Живут в колхозе и обращаются с авто похоже как с трактором беларусь, ну солярку по всей видимости заливают одну и туже, что в трактор то и в форд. Вообщем с утра очень плохо завожусь, раза с 5 а то и с 6,7, крутит , схватывает , но не заводится сразу. Возился долго и много, поменял топливную рампу с датчиком, показывал ошибку, оказалось зря, так как все было изза воздуха в системе, воздух убрали, поменяв почти всю топливную систему. Едет нормально, ошибок нет , не дымит, расход в норме. но как постоит несколько часов, не важно где, на улице или в теплом боксе, заводится отказывается!!!!! Что делать , подскажите!!! Может это проблема с датчиком давления на ТНВД, сталккивался кто с таким?????

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Technis,а свечки меняли? Может не работают? Или перед запуском не даешь им прогреться? После включения зажигания можно заводить только спустя секунд 15-30 в зависимости от погоды.
    А еще топливо хорошее льешь?

  3. #3
    edic
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Technis,а свечки меняли?
    Какие свечи? Накала? Их проверить надо если рабочие (если нерабочие должна была пиктограма на панели об этом дать знать). а если перешел с хренового топлива на хорошее, то вроде как машина должна привыкнуть, или снять клему акума, дать постоять, потом включить (не забыть про код магнитолы). А фильтры поменяны? У меня как-то на 2 тыс км был перебор по замене, и уже не тянула нормально.

  4. #4
    Technis
    Автор темы
    свечки все проверены и в догонку куплен еще запасной комплект, грею свечи по многу раз или нет , разницы нет никакой, топливо исключительно лукойл , добавляю присадку кастрол тда. Правда до меня прошлые хозяева лили мочу тракторную. фильтр топливный тоже поменян, правда стоит неоригинал.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:31 ----------

    аккум я отключал много раз , правда не понимаю смысла, для чего??

  5. #5
    PMS
    Старожил
    Вот а зачем присадка?
    Лукойл единственный кто 100% топлива продает уровня Евро5
    !!!!
    Может в ней дело? Она портит идиальное топливо.

  6. #6
    Technis
    Автор темы
    Кастрол ТДА никогда не лишнее, очень адекватная присадка, рекомендую ее юзать всем у кого дизельные моторы. Сам проверил ее уже не на одном авто, так что рекомендую! Прилагаю ее описание.


    Присадка к топливу Castrol TDA - представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000.

    Область применения присадки Castrol TDA

    - Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него - легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

    Эксплуатационные свойства присадки Castrol TDA

    - Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число;

    - Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах;

    - Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10оС, а температура помутнения - 5оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше - 35оС, а температура помутнения минус 25оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20оС, частичная - до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.

    - Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.

    - Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.

    - Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.

    При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.

  7. #7
    PMS
    Старожил
    Technis,
    Еще раз - это присадка для говнотоплива с Роснефти или ГазПромОила, а Лукойл производит топливо полностью соответствующее Евро5 и любая инородная присадка может его ухудшить!
    Или вы думаете, что производитель высококачественного топлива, которое даже для западной европы будет одним из самых лучших, что то не учел в нем, и что то не добавил? А ведь переборщив хоть один из компонентов топлива - его характеристики резко ухудшаться. Так что заправлясь на ТНК-ВР-Лукойле - никаких присадок, а вот в Роснефть или Газпром - лучше залить, они мочу делают.
    Кстати у многих знакомых дизели и все только Лукойл без присадок каких-либо льют, и никаких проблем - даже после 250-300 тысяч км на луковском топливе мотор только требует смены масла и фильтров - топливная аппаратура девственно чистая, мотор заводится с пол оборота.
    Даже сосед с старым Пассатом дизельным и пробегом 300 перейдя с говнотоплива+присадка на чистый лук уже пару лет не может нарадоваться - мотор нормально стал заводиться. Даже форсунки грязные были, уже 100 тыщ еще накатал, сейчас 400 тыщ - так и не мыл - сами от топлива прочистились)

  8. #8
    Technis
    Автор темы
    Вот еще , вопрос не по теме, менял кто сцепление на дизельном моторе?? dp group что это за сцепа , знает кто?

Похожие темы

  1. 1,4 TDCI прокладка форсунки
    от Expier в разделе Дизель
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 00:37
  2. MK4 Проблема с запуском двигателя - стартер?
    от Andrei в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 18:04
  3. Помогите с запуском двигателя
    от Pavel74 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 08:46
  4. Fiesta 5МКПП, 2006г.в. 1,4 tdci
    от Expier в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 13:09
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •