Передние амортизаторы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    BossTon
    Участник

    Передние амортизаторы

    Товарищи одноклубники, нужен ваш совет.
    В выходные менял резину, пока фиеста висела на подъемнике осматривал ходовую.
    Заметил что пыльник на правом переднем амортизаторе сполз, а сам аморт в масле немного.
    Сервисмены посоветовали поменять аморты.
    Собственно вопрос: как долго можно так ездить? и сколько стоят амортизаторы?
    В екзисте не смог толком найти ничего, он мне предлагает Амортизатор в сборе за 5500.(код 1 350 284) а это я так понимаю все и пыльник и пружина и опора? а мне видимо нужен только амортизатор.
    Мне же в самом сервисе предложили каяму(у мазды 2ки вроде такие же)за 2350 + 1100 замена за штуку.
    Вот и не понимаю дорого ли это дешево, может дешевле где то купить самому, но вот что конкретно искать не пойму.

  2. #2
    PMS
    Старожил
    BossTon,менял на KYB в БрендАтоЛюксе недавно. За все отдал 17500 - это аммы+работа.
    Ездил с подтеком на заднем 2 года, когда на главной дороге снимался нашли его..

  3. #3
    BossTon
    Автор темы
    Ну а что же они мне тогда за две с половиной тысячи интересно собираются менять?
    Деталь 18124B?

  4. #4
    kykypy3uha
    Старожил
    BossTon, , деталь 18124А. Просто в нее входят все детали отмеченные теругольником.
    Оригинал будет стоить дорого. А 2350рэ за аморт это нормально, правда надо понять что это за серия у KYB...думаю это самые простые.

  5. #5
    VinilShaker
    Участник
    покупал на перед KYB по 2520 за штуку, на зад Bilstein по 2480 за штуку. менял сам, только перебирать передние амортизаторы возил на станцию ФМК, парни за 500 рэ перебрали. там ключик хитрый нужет у меня не т такого, а то бы все сам сделал. на зад 30 минут ушло, на перед 2 часа с дорогой)

  6. #6
    BossTon
    Автор темы
    kykypy3uha, а по каким критериям они отличаются? Самые простые от не самых простых? Жесткость? али ещё что...

  7. #7
    kykypy3uha
    Старожил
    Они отличаются по типу и по конструкции. По типу различают газомаслянные и газовые. По конструкции двухтрубный и однотрубный...подробнее об этом здесь
    Ну а если грить по простому, то самые дешевые - газомаслянные, двухтрубные. Они мякгие и хорошо подходят для гражданского использования. Скорее всего такие вам и предлагают.

    З.Ы. У меня стоят газовые, однотрубные перевернутой конструкции bilstein B8.

    З.З.Ы. с заменой аморта советовал бы сразу поменять деталь 18198- подшипник стойки. Т.к. денег он стоит не больших, а вот потом снова все разбирать из-за него обидно.
    Последний раз редактировалось kykypy3uha; 31.10.2011 в 14:09.

  8. #8
    BossTon
    Автор темы
    kykypy3uha,
    Спасибо за инфу. Буду вникать. Нашел в каталоге KYB для фиесты двухтрубные, код.333384 = 2784р. на екзисте (чет дороговато, мне с учедом скидки видимо ихе же за 2350 предлагают)
    А на счет подшипника тоже в заметки поставлю себе.

  9. #9
    kykypy3uha
    Старожил
    Для меня он стоит 2379...и это левый, должен быть еще код для правого...они разные(зеркально расположены крепления)!

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от VinilShaker Посмотреть сообщение
    покупал на перед KYB по 2520 за штуку, на зад Bilstein по 2480 за штуку. менял сам, только перебирать передние амортизаторы возил на станцию ФМК, парни за 500 рэ перебрали. там ключик хитрый нужет у меня не т такого, а то бы все сам сделал. на зад 30 минут ушло, на перед 2 часа с дорогой)
    Что за ключ, для какой операции с каким узлом? Буду сам менять в след году.
    А фотоотчет еще никто не делал по этой теме, кстати?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------

    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос: как долго можно так ездить?
    "Собственно вопрос: как долго можно так ездить? "
    ну я , как выяснилось, уже с полгода так езжу и ничего критичного. Ездить можно до той поры, пока ты при конкретно твоем стиле езды еще способен управлять машиной с такой подвеской. Я лично уже немного замечаю "клевок" при резком торможении, но мне это не мешает. При езде по ровной дороге это вообще не критично. Вот на какой-нить гравийке машина будет хуже "держать" дорогу.
    Так что, я лично до след года проезжу уж точно.

Похожие темы

  1. Амортизаторы.
    от Toxa в разделе Fiesta ST
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.02.2017, 22:27
  2. MK4 Передние амортизаторы
    от etnies в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 19:36
  3. Амортизаторы и пружины
    от kid в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 17:19
  4. Рестайл Передние амортизаторы. Аналоги?
    от Asmodey в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:51
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •