троит двигатель fxja 1.4

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    БАРМЕН
    Новичок

    троит двигатель fxja 1.4

    двигатель троит. заменил модуль зажигания и свечи. всё равно обороты плавают.диагност пошвыряется сразу не троит. а через 15 мин опять. двигатель fxja 1/4

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Думаю можно попробовать промыть дроссель и заменить воздушный и топливный фильтр.
    Иногда это помогает - не хватает или топлива или воздуха мотору, так же можно попробовать инжектор промыть.

  3. #3
    bukkka
    Участник
    посмотри провода идущие от модуля на свечи

  4. #4
    БАРМЕН
    Автор темы
    я заплатил двум диагностам по 1000 руб,купил свечи за 650, модуль-1650. сейчас хочу купить ещё и провода за 1200.И уже не верю,что троить не будет. может форсунки?хотя нет.всё началось после замены свечей,за замену которых заплатил 500 руб.эти свечи тоже поменял на всякий случай. А провода замеряли -нормально сказали

  5. #5
    PMS
    Старожил
    БАРМЕН,С проводами бывают проблемы регуляро...

  6. #6
    kursiv557
    Старожил
    а насколько регулярно?
    -просто у меня при пробеге 105ткм не было ещё - родные провода и катушка.

    форсунки с рампой снимал и сам промывал 2 раза. свечи менял 3 раза уже.


    Думаю что если явно троит (пропуск зажигания идёт) то это отмечается кодом ош. соотв. и если его причитать и понять - дальше легче будет искать уже...

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от БАРМЕН Посмотреть сообщение
    двигатель троит. заменил модуль зажигания и свечи. всё равно обороты плавают.диагност пошвыряется сразу не троит. а через 15 мин опять. двигатель fxja 1/4
    Сначала переведи на русский "диагност пошвыряется сразу не троит".
    чем и куда и кто швыряется? При подключении сканера мотор перестает троить?!

    "Обороты плавают" и "троит" - совершенно разные вещи. Что все таки происходит?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------

    kursiv557,

    совершенно верно, троение однозначно взведет флаг СЕ и ошибка будет.
    я пока не понял, что там про швыряние диагностом и куда.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:53 ----------

    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Думаю можно попробовать промыть дроссель и заменить воздушный и топливный фильтр.
    Иногда это помогает - не хватает или топлива или воздуха мотору, так же можно попробовать инжектор промыть.
    Расшифруй мне эту наидебильнейшую фразу "промыть инжектор". Всегда с нее под стол сползаю, сил уже нет. Инжектор - это какая деталь? И в чем ее промывать?

  8. #8
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Всегда с нее под стол сползаю
    не помри там со смеху! А то дочку без папы оставишь.

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Инжектор - это какая деталь?
    Вот скажи, раз такой умный, ты что, говоришьт "сделать сход развал" или "Произвести регулировку углов установки колес"? Или "я пойду в туалет" или "я произведу поход в санитарный узел для произведения дефекации"? Или так "ШРУС" или полностью "Шарнир равных угловых скоростей", или даже "граната" вместо "внешний шарнир равных угловых скоростей"?
    Вот так же и слова "промывка инжектора" подразумевают под собой "процесс промывки при помощи специального аппарата высокого давления, с преминением специального чистящего средства, форсунок системы впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания". Так?

    К сожаления автомобильным инженером я не стал, а стал инденероавиыционно-космическим, но это не значит что сейчас надо письками меряться в своей тезхнической подкованности, знании правильных формулировок и принципа работы системы впраска топлива!

  9. #9
    ostap69
    Новичок
    У меня такое было - оказалось провод высоковольтный один пробит

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    2 PMS - не позорь систему обучения в СССР, я тебя очень прошу. Потому что мне стыдно осознавать, что "инженер космических... чего-то там" несет тут херню про "самоподтягивающиеся ручники" и еще миллион тому подобных примеров.

    Если ты вообще просто инженер, то ты уже ОБЯЗАН говорить технически-грамотным языком! Имеешь ввиду промывку форсунок - ну так и пиши, "промыка форсунок".
    Оставь "промывку инжектора" ПТУшникам.

    Кароче. Призываю к технической грамотности.

Похожие темы

  1. Дорестайл Троит дизельный двигатель
    от dagorbnov в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 23:27
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 23:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 02:23
  4. Двигатель
    от elizavet в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 13:21
  5. Троит движок
    от SUMANI в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •