Горит "Chcek" после самостоятельного ремонта.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    djdip
    Участник
    по идее компьютер самообучающийся,поездишь,пропадет. если уж на Вазе самообучающийся,то на форде думаю тоже)

  2. #12
    Гек
    Автор темы
    Лампочка погасла после второго серьёзного пробега.
    Всем спасибо за помощь.

  3. #13
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от djdip Посмотреть сообщение
    если уж на Вазе самообучающийся,то на форде думаю тоже)
    Это ничего не значит!
    У ВАЗа мотор (тот что 16 клапанный 1,6) намного более современный, чем у Форда - он конструкции 2002 года, а у Форда 1984го.... 0o

  4. #14
    djdip
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Это ничего не значит!
    У ВАЗа мотор (тот что 16 клапанный 1,6) намного более современный, чем у Форда - он конструкции 2002 года, а у Форда 1984го.... 0o
    Durashift 1984?!
    хоть в чем-то Ваз лучше

  5. #15
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Это ничего не значит!
    У ВАЗа мотор (тот что 16 клапанный 1,6) намного более современный, чем у Форда - он конструкции 2002 года, а у Форда 1984го.... 0o
    Ничо, что у современного ВАЗа только ГБЦ новая, а блок и вся "кинематика" мотора
    от старого 2101? который в свою очередь от Фиата-123 50-го года выпуска?

  6. #16
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    который в свою очередь от Фиата-123 50-го года выпуска?
    Ну на 10 годиков приврал, с 64го Фиат 123 делали.
    Блок древний. Не спорю, но там только блок и остался, а у ФОрда все тоже... ТОт же зитек почти без изменений. Кстати у мотора 1,4 90 сил ВАЗовского блок свой, новый!

  7. #17
    PedalHorse
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Это ничего не значит!
    У ВАЗа мотор (тот что 16 клапанный 1,6) намного более современный, чем у Форда - он конструкции 2002 года, а у Форда 1984го.... 0o
    Ты опять за старое?
    Ты видел 16 клапанный мотор на приоре и кале? Ты видел металическую, обычно ржавую трубу ведущую от помпы, как на зубиле.О чем ты вообще??

    ---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:46 ----------

    Zetec-Se появился в середине 90х, году в 95м.
    Дальнейшие усовершенствование приводили к смене имени, первый раз на Duratec, второй Duratec Ti-VCT, что как бы намекает, что технологически это толковый мотор.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------

    Цитата Сообщение от Гек Посмотреть сообщение
    Не доехав до питерской кольцевой, машина затроила, падали обороты и лампочка "проверь двигатель".
    После прочитки нашего форума и форума фокусников, решил осмотреть катушку зажигания.
    В итоге заменил свечи, поставил NGK, заменил катушку зажигания, поставил оригинальную ФоМоКо. Старая катушка таки дала трещину. Также заменил акаулятор (это важно) ввиду убогости старого и полной его разрядки.
    сегодня опробывал машину, всё ок. А вот лампочка "проверь двигатель" горит. Сбрасывал минус после перового пуска, два раза глушил-заводил после пробного проезда.
    Почему лампочка продолжает гореть? Как её погасить? Подозреваю, что после подобной неисправности существует некая процедура "чтобы ошибку сбросить". Вообщем ХЕЛП!

    ЗЫ. Отдельный вопрос по свечам. Как вы думаете, эти свечи поставили на заводе или уже была замена?

    Пробег 130 000. Две средние свечи пугают скосом центрального электрода, а вдруг родные
    Так а с чего появилось мнение, что все ТЕПЕРЬ хорошо?

  8. #18
    Гек
    Автор темы
    PedalHorse,
    Машина стала совсем другой. Раньше я еле до 120 пыжился, сейчас свободно 135 и чувствуется запас. С места лучше стала трогаться, более стабильно работает на низких оборотах.
    На основании этого, могу сказать что теперь хорошо стало.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:22
  2. Рестайл На ходу теряет обороты (горит "чек енжен")
    от Skleroz в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 21:56
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 16:17
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •