Высокие обороты холостого хода при движении накатом.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    RascaL
    Новичок

    Высокие обороты холостого хода при движении накатом.

    Всем Добрый вечер !!! В общем такая проблемка у меня : Стрелка тахометра держится примерно на 1200 об, при езде на нейтралке. то есть еду километров 100-120, включаю нейтраль а обороты ниже 1200 не падают, хотя как и на всех остальных авто должны держать 800. Только когда останавливаю машину до полной остановки, тогда держат 800 об/мин. В чём дело? Может было у кого? На скорость не влияет, на расход как то не замечал. ???
    Последний раз редактировалось PMS; 07.11.2011 в 17:07. Причина: Переименована для большей ясности сути вопроса.

  2. #2
    freol
    Старожил
    у мну вроде тоже так, но у мну АКП

  3. #3
    Koncept Tunez
    Участник
    Посмотрите клапан холостого хода, ещё есть вариант, что на дросселе заслонка не до конца закрывается, хотя маловероятно.

  4. #4
    PMS
    Старожил
    RascaL,
    так и должно быть, это чтоб гидрач на ходу работал, на усилитель тормозов вакуума хватало и генератор ток больше давал.

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    PMS,

    чо, гидрач на парковке не работает на ХХ?
    чо, вакуумник не работает на парковке?

    Второй раз повторяю, года 2 назад уже говорил - это алгоритм АНТИДЖЕРК (AntiJerk)
    чуть поднятые обороты снижают удар при включении скорости после езды накатом.
    есть заметная разница, принятия оборотов с 800 и с 1200. В первом случае синхронизаторы
    страдают заметно больше и нет плавности переключения скоростей.

    И еще немного связано с токсичностью выхлопа (на повышенных она ниже)

    но изначально это ввод в действия алгоритма работы АнтиДжерк.

    Именно поэтому такой алгоритм как правило отсутствует с АКПП, там нет "скоростей".

    Клоуны могут дальше придымывать свои версии, на то они и клоуны.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:01 ----------

    Цитата Сообщение от Koncept Tunez Посмотреть сообщение
    Посмотрите клапан холостого хода, ещё есть вариант, что на дросселе заслонка не до конца закрывается, хотя маловероятно.
    Может сразу мотор поменять? Чего мелочиться то, наверня ведь что-то сломано.
    Вот с таких лохов ОД потом и дерут бабло!

    Модератор: Прошу прекратить хамство в сторону менее технически подкованных соклубников!
    Последний раз редактировалось PMS; 07.11.2011 в 17:18.

  6. #6
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    ни одного мотора не перебрал,
    ну вот это ты зря... ТОлько они все были карбюраторными, и большей частью двухтактные, хотя и москвичовский и вазовский мотор тож перебирал... но это было больше 10-12 лет назад и ни о каких антиджерках и речи не шло.

    Можно отвечать и по нормальному, без хамства и проявления своего технического превосходства.

    А если кто-то встречи организовывает... ТО каждому свое...

  7. #7
    Gonzo61
    Старожил
    Евсли все так просто (я как раз масло не имею желланию нюхать! .. к слову) но примерно понимаю логику работы двигла ... но он умнее меня однозначно
    и тем не менее .. я со стороны "пользователя" изучаю различные симптомы поведения мотора, последний раз наблюдал такие же приколы в работе - тока н аскорости мотор поднимает обороты до 1500 и не всегда опускает, иногда не помогает остановка и даже перезапуск ....
    раскажите мне акк побороть это!
    про то что мне сказали ОД я вам раскажу позже ... бонусом

  8. #8
    Pirlo
    Старожил
    Slava (aka F.LIZ),
    а я не понял?
    на скорости если выжать сцепление обороты падают до 800 примерно!
    но если поставить нетраль и отпустить сцепление то обороты 1200 примерно (всё происходит на скорости от 20 до 170 км/ч)!
    и что тут за удар? или это для того чтобы без сцепления включать передачи?
    Последний раз редактировалось Pirlo; 20.10.2011 в 17:49.

  9. #9
    Gonzo61
    Старожил
    у меня бывает "празник" в моем празднике когда она сама поднимает обороты до 1500 ... хаотично , никаких влиящих эффектов не могу допустить ни погодных условий, ни топливо, ни характер движения ......
    научился сбрасывать эту радость - но кто подскажет что за "радость" у нее такая ? )))) когда долго движение или пробка вялотекущая --- она орет , топливо жрет , температура ее растет , карлсона гоняет через каждые три минуты ..

    ---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:06 ----------

    эхх... надеялся знающий чел щас все так и раскажет ...

  10. #10
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gonzo61 Посмотреть сообщение
    эхх... надеялся знающий чел щас все так и раскажет
    Он сейчас напишет, что он уже все об этом рассказывал, и пользуйся поиском по форуму)

Похожие темы

  1. Обороты плавают!!!
    от Lenny в разделе Mark VI
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 21:25
  2. Проваливаются обороты
    от paSSagiR87 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 13:36
  3. MK5 Высокие обороты
    от Night Eagle в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 21:17
  4. MK4 Холостые обороты
    от Yury в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 15:42
  5. Повышеные обороты
    от sj в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •