Like Tree1понравилось

Потек ГУР, можно ли без него ездить?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Ferry
    Участник

    Exclamation Потек ГУР, можно ли без него ездить?

    В общем "упала" шлангочка от бачка на пыльник гранаты, незнаю каким образом. В общем прожевало дырку, и вытекла вся жидкость ГУР, необходимо купить шлангу и заменить, менять на сто буду. Вопрос: Можно ли ездить день, максимум два без ГУРА с пробитой шлангой? Сам насос не выйдет из строя? А поворачивать жестко то как( на 10ке у меня легче было руль крутить.

  2. #2
    Koncept Tunez
    Участник
    Нельзя. Насос крякнет.

  3. #3
    Ferry
    Автор темы
    точно? просто пздц конечно пешком это все делать(( живу в станице, а до города 18км

  4. #4
    Koncept Tunez
    Участник
    100 процентов вам говорю! Вы просто убьёте и без того слабый агрегат.

  5. #5
    fidel1970
    Старожил
    Да, убийство почти гарантировано... хотя некоторые перцы умудрялись проехать по прямой 200 км. БЕЗ жидкости ГУР вообще и не убить насос! :o
    Но, это скорее исключение...

  6. #6
    Koncept Tunez
    Участник
    Вот представьте, что лопасти нагреются, их поведёт, насос от перегрева заклинит, ремень слетит, машина закипит, голову поведёт. А всё из-за того, что вы один день не соизволили пешком ходить. Я могу вам посоветовать разрезать шланг на две части, подобрать трубу подходящего диаметра, надеть на трубу 2 конца шланга и при помощи 2-х хомутов зафиксировать .

  7. #7
    djdip
    Участник
    +к всему выше сказанному...о себе подумай,убьешься. попроси друга сгонять в город,закажи эвакуатор...жизнь и здоровье никаких денег не стоит

  8. #8
    fidel1970
    Старожил
    +100
    Присоединяюсь!

  9. #9
    kursiv557
    Старожил
    поделюсь опытом. (Мне казалось где-то рассказывал уже это).
    Итак... В чачале этого лета поехали мы на встречу smallcar в нижегородскую обл.
    Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где собирается настоящие автолюбители там всегда соревнования - ралли, троффи, гонки по мокрой траве...

    Вот в последнем я и поучаствовал - носило машину по траве как по льду, но самое главное почувствовал или Услышал как что-то течёт и вовремя! Заглянул под бампер - вижу тонкий шланг в оплётке железной сорвало травой и затащило под кожух ремня ГРМ.
    ну протёрло до дырки есн-но.

    Одноклубники помогли кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что...
    Расширительный бачок стоит у нас спереди почти у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телевизора - само по себе неудачное расположение.
    Но шланг очень длинный и петлёй ещё. Принял решение укоротить.
    1. остатки жидкости были слиты в ёмкость от бутылки.
    2. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
    3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-то.
    4. нашлись одноразовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат разные)
    5. приготовлен кипяток в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяток. затем одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было невозможно снять - обжался.
    6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтобы они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла - там вполне достаточно технологических отв. для этого.
    7. за счёт укорачивания шлангов потеря жидкости была незначительной НО...
    на дне сливной бутылки был обнаружен бурый такой осадок что не есть хорошо.
    долил ещё немного стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче - видимо осадок вымылся из Гур.

    После этого я не только ещё участвовал во всех соревнованиях там но и вернулся в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил нужную жидкость и нашёл время поменять жидкость снова. Никаких протечек - укороченный шланг стоит до сих пор.
    И на Байкал с ним уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.

    Так что всем советую - кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился порвать штатный шланг - не ставьте новый если можно уменьшить старый. и одним слабо продуманным местом в вашей машине будет меньше.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 11.10.2011 в 16:59.

  10. #10
    Ferry
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    поделюсь опытом. (Мне казалось где-то рассказывал уже это).
    Итак... В чачале этого лета поехали мы на встречу smallcar в нижегородскую обл.
    Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где собирается настоящие автолюбители там всегда соревнования - ралли, троффи, гонки по мокрой траве...

    Вот в последнем я и поучаствовал - носило машину по траве как по льду, но самое главное почувствовал или Услышал как что-то течёт и вовремя! Заглянул под бампер - вижу тонкий шланг в оплётке железной сорвало травой и затащило под кожух ремня ГРМ.
    ну протёрло до дырки есн-но.

    Одноклубники помогли кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что...
    Расширительный бачок стоит у нас спереди почти у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телевизора - само по себе неудачное расположение.
    Но шланг очень длинный и петлёй ещё. Принял решение укоротить.
    1. остатки жидкости были слиты в ёмкость от бутылки.
    2. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
    3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-то.
    4. нашлись одноразовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат разные)
    5. приготовлен кипяток в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяток. затем одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было невозможно снять - обжался.
    6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтобы они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла - там вполне достаточно технологических отв. для этого.
    7. за счёт укорачивания шлангов потеря жидкости была незначительной НО...
    на дне сливной бутылки был обнаружен бурый такой осадок что не есть хорошо.
    долил ещё немного стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче - видимо осадок вымылся из Гур.

    После этого я не только ещё участвовал во всех соревнованиях там но и вернулся в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил нужную жидкость и нашёл время поменять жидкость снова. Никаких протечек - укороченный шланг стоит до сих пор.
    И на Байкал с ним уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.

    Так что всем советую - кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился порвать штатный шланг - не ставьте новый если можно уменьшить старый. и одним слабо продуманным местом в вашей машине будет меньше.
    Спасибо большое!! Именно этот шланг порвался, так и сделаю!!!

Похожие темы

  1. Рестайл Гудит ли у вас ГУР?
    от gotic в разделе Mark VI
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 17:45
  2. Значек не исправности ГУР при тесте горит ли?
    от Бодхи в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 23:05
  3. Рестайл Можно ли ПОСТОЯННО ездить на 95-ом ультимэйте?
    от NIGHT_DEVIL в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 11:37
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 18:43
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •