Неисправность модуля абс

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    v1684vm
    Участник

    Неисправность модуля абс

    На днях вышла из стоя абс. Стоял на светофоре загорелась лампочка ручника, заглушил мотор, проверил уровень тормозной жидкости-норма, завел машину-плюс еще загорелась лампочка абс, чек.при этом перестал работать спидометр и одометр, показывает только пробег. Поехал на диагностику в Pitstop, кот. Народного ополчения. Результат- нет связи с абс-dts abs controle modul. За диагностику отдал 800 руб. В интернете посмотрел этот блок абс новый стоит более 40 тыс. руб. Чешу голову...может ли это быть просто датчик абс? Кто что подскажет как быть...?

  2. #2
    fidel1970
    Старожил
    Задние тормозные колодки недавно, случаем, не меняли?
    Вполне может быть, что надорвали один из проводов датчиков ABS.

  3. #3
    v1684vm
    Автор темы
    Колодки не менял, а вот стойки стабилизаторов-да, может передний датчик повредил, почему тогда модуль абс никаких признаков жизни не дает, мне сервисмэн сказал, что при включении зажигания когда трогаешь его щелчок какой-то должен быть. Вообще машина неделю стояла, после замены стоек стабилизаторов, машину завел-абс горит, проехал метров 50, погас. А вот в среду загорелся и все., как определить, жив ли датчик абс или нет, может вообще дело в нем, а меня разводят...

  4. #4
    fidel1970
    Старожил
    Как же это при смене косточек возможно провод повредить? Хотя...
    Вот, что. Проверь-ка предохранитель F6 на 30А.
    И скажи ещё - на одометре чего, цифры или чёрточки?

  5. #5
    v1684vm
    Автор темы
    предохранители все проверял неоднократно- все целые. Завожу, на 2 секунды показывает все, потом сбрасывается, на одометре- одни черточки, показывает только пробег- 84000 км.

  6. #6
    fidel1970
    Старожил
    О, блин! Похоже действительно блоку карачун настал.

  7. #7
    v1684vm
    Автор темы
    Да, как говорится, беда, теперь вопрос где взять модуль абс подешевле, и можно ли взять отдельно, саму электронную часть, а то, как-то 40-45 тыс. вообще как самолет купить.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------

    самодиагностика выдает ошибки- E510, C121, E197, E200, C100

    ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------

    я думаю, что если бы просто датчик один сломался, одометр продолжал бы работать, просто загорелась бы лампочка абс

  8. #8
    fidel1970
    Старожил
    E510 - Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
    C121 - Отсутствие сообщения CAN от ABS
    E197 - INVALID 'VEHICLE SPEED' DATA
    E200 - INVALID 'ODO COUNT' DATA
    C100 - Потеряна связь с контроллером двигателя/силовой установки (ECM/PCM)

    Знаешь чо? Погляди-ка разъём ABS под капотом...

    Вот тебе материал на всякий...

  9. #9
    v1684vm
    Автор темы
    Промежуточный результат-купил модуль абс б/у за 5000 руб., ключ 10на13 для тормозных трубок, скоро займусь заменой...

  10. #10
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от v1684vm Посмотреть сообщение
    ...скоро займусь заменой...
    Удачи! Надеюсь ЭТО тебе немного поможет...

Похожие темы

  1. Рестайл АБС неисправность.
    от XEHOKC в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 08:10
  2. АБС
    от VinilShaker в разделе Ходовая часть
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 13:36
  3. Ремонт исполнительного модуля
    от ellic в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 17:13
  4. АБС, работ,проблемы
    от Dim@ в разделе Mark VI
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •