Затягивает передачу

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alarmul Посмотреть сообщение
    При перегреве масла должен загореться значек на панели приборов.
    Думаешь девушка обратит внимание на такую мелочь? =)

  2. #12
    сергей185
    Участник
    Цитата Сообщение от Alarmul Посмотреть сообщение
    Может уровень масла упал и гидротрансформатору его не хватает его для передачи крутящего момента. Или случайно нажали O/D, на панели приборов лишний значек негорит? Поэтому и обороты большие. А сжечь коробку не так просто, даже в многочасовых пробка. При перегреве масла должен загореться значек на панели приборов. А для диагностики коробки как минимум нужно проверить давление в магистрали и провести Stall-тест.
    ну хоть кто то дал понять что для такого вывода нужна полная диагностика а не банальная проверка масла :acute:

  3. #13
    Ящерица
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alarmul Посмотреть сообщение
    Может уровень масла упал и гидротрансформатору его не хватает его для передачи крутящего момента. Или случайно нажали O/D, на панели приборов лишний значек негорит? Поэтому и обороты большие. А сжечь коробку не так просто, даже в многочасовых пробка. При перегреве масла должен загореться значек на панели приборов. А для диагностики коробки как минимум нужно проверить давление в магистрали и провести Stall-тест.
    На О/D не нажимала. Значок масла тоже не горел.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------

    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Думаешь девушка обратит внимание на такую мелочь? =)
    Обижаете, я вроде не блАндинкО. ;D
    Я к таким вещам крайне внимательно отношусь. Просто мне ситуация не понятна.
    Вы говорите не стоять на драйве в пробке. Но пробки бывают разные. Есть "мертвые", когда реально встать на "Р" или "Н". Но есть и такие, когда три метра едешь и встаешь и так по часа три. Выдержит коробка, если ею постоянно щелкать?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

    Цитата Сообщение от Alarmul Посмотреть сообщение
    Может уровень масла упал и гидротрансформатору его не хватает его для передачи крутящего момента. Или случайно нажали O/D, на панели приборов лишний значек негорит? Поэтому и обороты большие. А сжечь коробку не так просто, даже в многочасовых пробка. При перегреве масла должен загореться значек на панели приборов. А для диагностики коробки как минимум нужно проверить давление в магистрали и провести Stall-тест.
    СПАСИБО!

Похожие темы

  1. Рестайл Не выключить передачу з/х
    от SergeyZn в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •