Затягивает передачу

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Ящерица
    Новичок

    Question Затягивает передачу

    Ездила три года не знала проблем. Сейчас началось..
    Коротко:
    Фиеста 2008 г.
    1,6 л. (100,64 л.с.)
    4-ступенчатая АКПП
    43500 км пробега


    Два дня назад при езде обнаружила, что тахометр иногда скачет до 4 тысяч оборотов, но при этом машина едет как-то вяло. Потом все приходит в норму. Заехала к официальному дилеру. Посмотрели, сказали, что масло горелое. :o
    Скорее всего нужно будет менять КПП. :`(
    У меня действует еще гарантия ФСК. Но вот интересует следующее:
    1. У кого были такие проблемы, что делали и чем все закончилось?
    2. Реально ли это провести по гарантийному случаю?
    3. Из-за чего это могло произойти?
    :`(:`(:`(

    Машину за время эксплуатации "не рвала", ТО проходила как положено.
    Последний раз редактировалось Ящерица; 21.07.2011 в 12:09.

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ящерица Посмотреть сообщение
    2. Реально ли это провести по гарантийному случаю?
    50/50


    Цитата Сообщение от Ящерица Посмотреть сообщение
    3. Из-за чего это могло произойти?
    из-за того что в пробках по много времени стояла просто держа машину тормозом. Стоя на месте более минуты даже на автомате все равно надо включать нейтральную скорость, иначе коробка находится в работе, гидротранформатор нагружен, сильно греется, масло горит.

  3. #3
    Rockabanda
    Участник
    Цитата Сообщение от Ящерица Посмотреть сообщение
    Ездила три года не знала проблем. Сейчас началось..
    Коротко:
    Фиеста 2008 г.
    1,6 л. (100,64 л.с.)
    4-ступенчатая АКПП
    43500 км пробега


    Два дня назад при езде обнаружила, что тахометр показывает порядка 4 тысяч оборотов, но при этом машина едет очень как-то вяло. Заехала к официальному дилеру. Посмотрели, сказали, что масло горелое. :o
    Скорее всего нужно будет менять КПП. :`(
    У меня действует еще гарантия ФСК. Но вот интересует следующее:
    1. У кого были такие проблемы, что делали и чем все закончилось?
    2. Реально ли это провести по гарантийному случаю?
    3. Из-за чего это могло произойти?
    :`(:`(:`(

    Машину за время эксплуатации "не рвала", ТО проходила как положено.
    Узнайте сначала цену на замену коробки.... Может оказаться отнюдь не бюджетно.....

  4. #4
    Ящерица
    Автор темы
    Цену узнавала... от 60 000 руб. :o:o:o
    Вот и хочу это избежать.
    Автомобиль всем устраивает, за исключением маленьких нюансов. Поэтому менять не хочется, а денег отдавать за ремонт жаба душит.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------

    Если просто поменять масло, проблема может исчезнуть?
    Или все-таки замена?

  5. #5
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ящерица Посмотреть сообщение
    Автомобиль всем устраивает
    поменяйте в кпп масло и больше не стойте на тормозе часами в пробке...

  6. #6
    сергей185
    Участник
    думаю если вы все плановые то проводили у официалов то по гарантии все пройдет но неужели и вправду все дело в коробке???

  7. #7
    PMS
    Старожил
    сергей185,да она сожгла ее. Нельзя на автомате более 3 минут тормозом на месте держать. Поскольку коробка японская, капризная - можно для начала сменить в ней масло это всего тыщи 4 стоит, все таки дешевле чем 60.

    Смена масла может помочь.

  8. #8
    сергей185
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    50/50


    из-за того что в пробках по много времени стояла просто держа машину тормозом. Стоя на месте более минуты даже на автомате все равно надо включать нейтральную скорость, иначе коробка находится в работе, гидротранформатор нагружен, сильно греется, масло горит.
    это вам в сервисе сказали ??? а в руководстве по эксплуатации это написано?? то что на нейтрале надо в пробке стоять?? нет?? ну тогда вы ни в чем не виноваты

  9. #9
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от сергей185 Посмотреть сообщение
    а в руководстве по эксплуатации это написано?
    скорей всего да

  10. #10
    Alarmul
    Участник
    Может уровень масла упал и гидротрансформатору его не хватает его для передачи крутящего момента. Или случайно нажали O/D, на панели приборов лишний значек негорит? Поэтому и обороты большие. А сжечь коробку не так просто, даже в многочасовых пробка. При перегреве масла должен загореться значек на панели приборов. А для диагностики коробки как минимум нужно проверить давление в магистрали и провести Stall-тест.

Похожие темы

  1. Рестайл Не выключить передачу з/х
    от SergeyZn в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •